Управление качеством на основе модели всеобщего управления качеством

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2013 в 20:45, доклад

Описание работы

Понимание проблемы качества в виде широкой предпринимательской задачи с принятием руководством ответственности на себя как высшей решающей инстанции по вопросам качества было впервые всесторонне описано в книге А. Фейгенбаума (Feigenbaym А. V. Total Quality Control). Принцип «сверху — вниз» (top — dawn), ориентация на заказчика, вовлечение поставщиков, менеджмент экологии означают в современной концепции развития уровень суждений с выделением такого понятия, как «всеобщее управление качеством». Оно рассматривается в динамике как постоянное стремление к анализу ситуаций, отысканию и устранению слабых мест, улучшению бизнес-процессов предприятия с учетом окружающей среды.