Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Июня 2015 в 15:13, курсовая работа
Описание работы
Цель моей курсовой работы: изучить растения-индикаторы разных типов местообитаний. В соответствии с целью задачами курсовой работы являются: – ознакомиться с фитоиндикаторами временно пересыхающих почв; – изучить фитоиндикаторы сырых почв; – изучить фитоиндикаторы кислых почв;
С помощью растений намного
дешевле и проще следить за состоянием
окружающей среды. При экологическом мониторинге
загрязнений использование индикаторных
растений часто дает более ценную информацию,
чем оценка загрязнения приборами.
В курсовой работе были решены
все поставленные задачи, также была достигнута
ее цель: изучены растения-индикаторы
разных типов местообитаний.
Список использованных
источников:
1 Козловская, И.П. Почвоведение
с основами геоботаники: Учеб. пособие
для вузов. – Мн.: Ураджай, 2000. – 260 с.
3 Хамитов, В.А. Растения-индикаторы
// Биология: Издательский дом «Первое
сентября». – 2008. – № 2. – С. 25–27
4 Кузякина, Т.И. Классификация
почв. Номенклатура и диагностика почв.
Морфологические признаки почв. Исследование
почв. Ч. II. Методические указания к практическим
работам по дисциплине "Почвоведение"
для студентов технологического факультета. – Петропавловск-Камчатский:
КамчатГТУ, 2003. – 32 с.
5 Артамонов, В.И. Зеленые оракулы:
о растениях-индикаторах / В.И. Артамонов. – М.: Мысль, 1989. – 188 с.
6 Меженский, В.Н. Растения-индикаторы
/ В.Н. Меженский. – М.: ООО «Из-дательство ACT»; Донецк:
«Сталкер», 2004. – 76 с.
7 Викторов, С.В., Ремезова Г.Л.
Индикационная геоботаника: Учеб. пособие. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1988. – 168 с.
9 Голубев, И.Ф. Почвоведение
с основами геоботаники: [По спец. «Землеустройство»]. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.:
Колос, 1982. – 360 с.
10 Гаврилюк Ф.Я. Ботанировка
почв. – 3-е изд. перераб. и доп. – Учеб.
пособие для студентов, обуч. по специальности
«Почвоведение и агрохимия». Изд-во Ростовского
ун-та, 1984. – 225 с.
11 Конюшко, В.С., Лешко, А.А., Чубаро,
С.В. Биологические индикаторы как объект
внеклассной работы в школе. Витебск, 1998. – 55 с.