Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2014 в 14:07, отчет по практике
Землепользование «АПК «Золотая Нива» расположено в южной части Старожиловского района в 10 км. от районного центра р.п. Старожилово и в 57 км. от г. Рязани. В составленной ранее системе земледелия и землеустройства хозяйству предлагалось к освоению 4 полевых и 3 кормовых севооборота. Административным центром хозяйства является д. Хрущево . В состав хозяйства входит еще 9 населенных пунктов.
На обработке паров задействован отряд из 2-х «Т-150» с культиваторами КПШ-9. За сезон была произведена 4-кратная обработка. Для получения высококачественного зерна сев производится с одновременным внесением удобрений.
Контроль качества работ осуществляет огранном участка.
Постановка машин на хранение
При кратковременном хранении машины устанавливают, как правело, комплектно без снятия с них узлов и агрегатов, сборных единиц и деталей.
Машин ставятся на хранение на машинном дворе.
Перед постановкой на хранение проводят тех. обслуживание. Систему питания полностью заполняют горючим. В холодное время года из системы охлаждения удаляют воду.
При хранении машины с пневматическими колесами сроком до 10 дней следует несколько повысить давление в шинах, а при сроке хранения более 10 дней установить машины на подставки, снизить давление в шинах до 70-80% от нормального. У машин, установленных на подставки, между шинами и опорной платформой обязательно должен быть просвет не менее 8…10см, а сами шины покрывают предохранительной обмазкой, восковыми составами 3ВВД-13, ПЭВ-74 или алюминиевой краской.
Все отверстия и щели, через которые атмосферные осадки могут попасть внутрь агрегатов и сборных единиц, закрывать крышками, пробками, заглушками или другими приспособлениями. Полотняные транспортеры уборочных машин снимают и убирают на склад.
При длительном хранении технологически процесс подготовки включает в себя: техническое обслуживание машины; снятие с машины агрегатов и деталей, которые следует хранить в специально оборудованных складских помещениях; закрытие отверстий после снятия агрегатов и деталей и герметизацию корпусов, картеров и блоков машин,
чтобы в них не попала влага и пыль; добавление антикорозиционных присадок АКОР-1 или КП в масла.
Контроль и техническое обслуживание машин при хранении
Правильность хранения машин на открытых площадках и под навесами проверяют не реже одного дня в месяц, а после сильного ветра, снегопада и дождя - не позднее одного дня. А в закрытых помещениях – через каждые два месяца. При этом проверяют установку машин, устойчивость, отсутствие перекосов и прогибов длинногабаритных деталей, комплектность, давление в шинах, отсутствие подтекания масла, надежность герметизации отверстий, состояние противокорозиционных покрытий и защитных устройств.
Правильность хранения снятых агрегатов, сборочных единиц и проверяют периодически, причем детали из резины и текстиля каждые 2-3 месяца проветривают, перекладывают, а при необходимости насухо протирают, припудривают тальком, дезинфицируют. В аккумуляторных батареях ежемесячно контролируют уровень и плотность электролита.
Снятие машин с хранения
При окончании хранения машину снимают с подставок и подкладок, расконсервируют – очищают от предохранительной смазки, пыли и грязи, удаляют заглушки и другие герметизирующие устройства. Снятые агрегаты, сборочные единицы, детали, инструмент и пренодлежности устанавливают на место, проверяют уровень и плотность электролита, при необходимости подзаряжают аккумуляторные батареи.
В тракторах и других машинах, имеющих двигатель, его прокручивают стартером или в ручную при открытых отверстиях под форсунки или искровые свечи зажигания и судят об исправности механизмов. Заправляют машину топливом, маслом, водой, запускают и прогревают двигатель проверяют работу его механизмов. На малой скорости с поворотами в разные стороны движением в перед и назад проверяют исправность механизмов трансмиссии, ходовой части и рулевого управления.
Применяют автопогрузчики общего назначения САЗ-3507 грузоподъемностью 3200 кг на базе автомобиля ГАЗ-53Б их в хозяйстве 2.
Механизированная загрузка сеялочных агрегатов вдвое сокращает время загрузки, что увеличивает производительность сеялок на 6 10%, снижает затраты труда и, освобождает во время сева значительное количество рабочих.
При комбайновой уборке зерно от комбайнов транспортируют сначала на зерноочистительный или перегрузочный пункт, затем на элеватор. При групповой работе комбайнов кузов транспортного средства можно загружать не от одного, а от двух комбайнов и более. Производительность транспорта при этом возрастает на 30...40%.
Работа транспорта и график движения его должны быть увязаны с работой комбайнов, иначе возможны значительные простои транспорта в ожидании наполнения бункеров или простои комбайнов в ожидании транспорта.
Чтобы не допускать простоев комбайнов, зерно разгружают на ходу в рядом, движущееся транспортное средство. Разгрузка комбайна на ходу экономит 30...40% времени работы и соответственно повышает производительность. Транспортные тележки для сбора измельченной соломы при буксировке их комбайном прицепляют и отцепляют автосцепкой. К местам складирования соломы тележки отводят колесные тракторы.
Автотранспортный цех насчитывает 7 грузоперевозящих машин.
В их составе:
Автотранспортные средства для перевозки другого вида рузов практически не используются.