Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2015 в 18:56, курсовая работа
В данной курсовой работе разработан проект освоения лесного участка, переданного в аренду для заготовки древесины в условиях Уярского лесничества Красноярского края для обеспечения рационального лесопользования на предстоящий период. Запроектированы рубки спелых и перестойных насаждений и рубки ухода по сосновой и березовой хозсекциям. Все работы велись в соответствие с Лесным Кодексом, лесоустроительной инструкцией и приказами Рослесхоза.
Ключевые слова: хозсекция, лесосека, возраст рубки, рубки ухода, рубки спелых и перестойных насаждений.
Курсовой проект содержит расчетно-пояснительную записку из 10 страниц текста, 18 таблиц, 2 рисунка, 14 литературных источников и 5 приложений.
Введение………………………………………………………………………
5
1 Краткая характеристика территории и природных и экономических условий лесничества…………………………………………………………
6
1.1 Местонахождение и площадь лесничества и лесного участка….
1.2 Природно–климатические условия, лесорастительная зона и лесной район…………………………………………………...………….….
1.3 Экономические условия. Действующие возрасты рубок……….
6
7
7
2 Сведения о лесном участке…………………………………………….
2.1 Распределение лесов по целевому назначению…………………
2.2 Хозяйственные секции. Характеристика лесного фонда………
2.3 Формы лесного хозяйства………………………………………...
2.4 Возрасты рубок лесных насаждений…………………………….
2.4.1 Обоснование возрастов спелости леса………………………….
2.4.2 Обоснование выбора возраста рубок………………………….
2.5 Распределение насаждений по группам возраста. Средние таксационные показатели………………………………………………..…
3 Организация использования лесов……………………………………
3.1 Рубка спелых и перестойных лесных насаждений……………..
3.1.1 Насаждения, назначенные в срочную рубку и исключенные из расчета пользования. Исчисление лесосек………………….…………….
3.1.2 Обоснование расчетной лесосеки…………………….………...
3.1.3 Организационно-технические элементы рубок………………...
3.2 Рубки ухода за лесными насаждениями…………………………
Заключение…………………………………………………………………….
Библиографический список…………………………………………………..
………………………….