Разработка системы удобрений для конкретных почвенно-климатических условий в конкретном хозяйстве

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2013 в 20:00, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы становится разработка системы удобрений для конкретных почвенно-климатических условий в конкретном хозяйстве. Для этого я изучаю почвенные условия, особенности питания сельхозрастений, основные машины и орудия, применяемые при подготовке и внесении их в почву. Все основные итоговые показатели системы должны быть научно обоснованны и привязаны к конкретным почвенно-климатическим условиям хозяйства.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….. 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА КОЛХОЗА «им. Кирова»……………….....4
1.1.Климатические условия………………………………………….....5
1.2.Агрохимическая характеристика чернозема типичного……….....9
1.3.Севооборот и планируемая урожайность……………………….....
2. НАКОПЛЕНИЕ, ХРАНЕНИЕ И ПРИМЕНЕНИЕ МИНЕ-
РАЛЬНЫХ И ОРГАНИЧЕСКИХ УДОБРЕНИЙ……………………...
2.1.Организация и технология накопления, хранения, подготовки и
внесения минеральных удобрений…………………………..................
2.2.Организация и технология заготовки, хранения и внесения
органических удобрений……………………………………………......
3. СИСТЕМА УДОБРЕНИЯ СЕВООБОРОТА……………………......
3.1.Система удобрения……………………………………………….....
3.2.Годовой план внесения удобрений…………………………….......
3.3.Агрохимическое обоснование системы удобрения………………
3.4.Общая годовая потребность в органических и минеральных
удобрениях для севооборота……………………………………………
4. БАЛАНС ПИТАТЕЛЬНЫХ ВЕЩЕСТВ И ГУМУСА В ПОЧВЕ.....
4.1.Баланс питательных веществ..............................................................
4.2.Баланс гумуса в почве.........................................................................
5. ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
УДОБРЕНИЙ.............................................................................................
ВЫВОДЫ...................................................................................................
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ...............................