Ремонтная мастерская машинно-тракторного парка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2013 в 18:24, курсовая работа

Описание работы

Общеизвестно, что эффективное и высокопроизводительное использование техники возможно лишь при условии хорошо организованной и научно – обоснованной системы технического обслуживания и ремонта.
Только при этом постоянном развитии и совершенствовании можно достигнуть более высокой эффективности в использовании средств механизации и автоматизации сельского хозяйства.
В системе технического обслуживания и ремонта важное место принадлежит технологическим, инженерным вопросам в области ремонта машин. В процессе эксплуатации вследствие ряда неизбежных причин (износ, усталостное разрушение, деформация и др.) работоспособность машин периодически нарушается, поэтому возникает объективная потребность в ее восстановлении.

Содержание работы

Введение
1. Характеристика ремонтной базы хозяйства.
2. Составление годового плана ТО и ремонта машинно-тракторного парка.
3. Расчет данных и построение графика загрузки мастерской
4.
5.
6.
7.
8.
Заключение
Список использованных источников

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 18.62 Кб (Скачать файл)

Содержание

Введение

1. Характеристика ремонтной базы хозяйства.

2. Составление годового плана ТО и ремонта машинно-тракторного парка.

3. Расчет данных и построение  графика загрузки мастерской

4.

5.

6.

7.

8.

Заключение

Список  использованных источников

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Общеизвестно, что эффективное и высокопроизводительное использование техники возможно лишь при условии хорошо организованной и научно – обоснованной системы технического обслуживания и ремонта.

Только при этом постоянном развитии и совершенствовании можно  достигнуть более высокой эффективности в использовании средств механизации и автоматизации сельского хозяйства.

В системе технического обслуживания и ремонта важное место принадлежит технологическим, инженерным вопросам в области ремонта машин. В процессе эксплуатации вследствие ряда неизбежных причин (износ, усталостное разрушение, деформация и др.) работоспособность машин периодически нарушается, поэтому возникает объективная потребность в ее восстановлении.

Высококачественное восстановление работоспособности машин немыслимо без знания технологии их ремонта.

В настоящее время сельское хозяйство находится в сильнейшем упадке, а с ним и ремонтно-техническая база страны. В деревнях почти не стало колхозов. Не говоря уже и о ремонтных мастерских.

Задачей нашего поколения  в первую очередь является возрождение  ремонтного производства, т.к. без него не возможно дальнейшее развитие сельского  хозяйства.

 

 

 

 

 

 

1. Характеристика ремонтной базы  хозяйства.

 

2. Составление  годового плана ТО и ремонта  машинно-тракторного парка.

2.1. Определяю количество  капитальных ремонтов тракторов  по маркам:

К-700 А, Т-150 К, ДТ-75 М, МТЗ-82, Т-40 АМ, Т-25

по формуле: Пк=(Wr *n)/ M кр, где

Wr- плановая годовая наработка

n- количество тракторов

M кр - межремонтная наработка

M кр=5760

1). К-700 А

Пк= (900*5)/5760=0,78 (капитального ремонта нет)

2). Т-150 К

Пк= (900*4)/5760=0,62 (капитального ремонта нет)

3). ДТ-75 М

Пк= (900*10)/5760=1,56 (принимаю 1)

4). МТЗ-82

Пк= (900*15)/5760=2,34 (принимаю 2)

5). Т-40 АМ

Пк= (900*5)/5760=0,78 (капитального ремонта нет)

6). Т-25

Пк= (900*8)/5760=1,25 (принимаю 1)

2.2. Определяю количество текущих ремонтов тракторов по маркам:

К-700 А, Т-150 К, ДТ-75 М, МТЗ-82, Т-40 АМ, Т-25

по формуле: П тр=(Wr *n)/ M тр, где

П тр- количество текущих ремонтов

Wr- плановая годовая наработка

n- количество тракторов

M тр - межремонтная наработка

M тр=1920

1). К-700 А

Птр= (900*5)/1920=2,34 (принимаю 2)

2). Т-150 К

Пк= (900*4)/1920=1,87 (принимаю 1)

3). ДТ-75 М

Пк= (900*10)/1920=4,68 (принимаю 4)

4). МТЗ-82

Пк= (900*15)/1920=7,03 (принимаю 7)

5). Т-40 АМ

Пк= (900*5)/1920=2,34 (принимаю 2)

6). Т-25

Пк= (900*8)/1920=3,75 (принимаю 1)

2.3. Определяю количество ТО-3 тракторов по маркам:

К-700 А, Т-150 К, ДТ-75 М, МТЗ-82, Т-40 АМ, Т-25

по формуле: ПТО3=(Wr *n)/ M ТО-3, где

ПТО3-тттттттттттттттттттттттттттттт

n- количество тракторов

M ТО-3-ттттттттттттттттттттттттттттттт

M ТО-3=960

1). К-700 А

Птр= (900*5)/960=4,68 (принимаю 4)

2). Т-150 К

Пк= (900*4)/960=3,75 (принимаю 3)

3). ДТ-75 М

Пк= (900*10)/960=9,37 (принимаю 9)

4). МТЗ-82

Пк= (900*15)/960=14,06 (принимаю 14)

5). Т-40 АМ

Пк= (900*5)/960=4,68 (принимаю 4)

6). Т-25

Пк= (900*8)/960=7,5 (принимаю 7)

 

2.4. Определяю количество ТО-2 тракторов по маркам:

К-700 А, Т-150 К, ДТ-75 М, МТЗ-82, Т-40 АМ, Т-25

по формуле: ПТО2=(Wr *n)/ M ТО-2, где

ПТО2-тттттттттттттттттттттттттттттт

n- количество тракторов

M ТО-2-ттттттттттттттттттттттттттттттт

M ТО-2=240

1). К-700 А

Птр= (900*5)/240=18,75 (принимаю 18)

2). Т-150 К

Пк= (900*4)/240=15,00 (принимаю 15)

3). ДТ-75 М

Пк= (900*10)/240=37,5 (принимаю 37)

4). МТЗ-82

Пк= (900*15)/240=56,25 (принимаю 56)

5). Т-40 АМ

Пк= (900*5)/240=18,75 (принимаю 18)

6). Т-25

Пк= (900*8)/240=30,00 (принимаю 30)

2.5. Определяю количество ТО-1 тракторов по маркам:

К-700 А, Т-150 К, ДТ-75 М, МТЗ-82, Т-40 АМ, Т-25

по формуле: ПТО1=(Wr *n)/ M ТО-1, где

ПТО1-тттттттттттттттттттттттттттттт

n- количество тракторов

M ТО-1-ттттттттттттттттттттттттттттттт

M ТО-1-=60

1). К-700 А

Птр= (900*5)/60=75,00 (принимаю 75)

2). Т-150 К

Пк= (900*4)/60=60,00 (принимаю 60)

3). ДТ-75 М

Пк= (900*10)/60=150,00 (принимаю 150)

4). МТЗ-82

Пк= (900*15)/60=225,00 (принимаю 225)

5). Т-40 АМ

Пк= (900*5)/60=75,00 (принимаю 75)

6). Т-25

Пк= (900*8)/60=120,00 (принимаю 120)

 

 

 

2.6. Определяю количество капитальных ремонтов автомобилей по маркам:

Камаз-5320, ЗИЛ-130, ГАЗ-53 А, УАЗ-469 по формуле: Пк=(Wr *n)/ M кр, где

Wr- годовой пробег автомобиля

n- количество автомобилей

M кр - межремонтная наработка

1). Камаз-5320

Пк= (20500*4)/200 000=0,41 (капитального ремонта нет)

2). ЗИЛ-130

Пк= (20500*8)/150 000=1,09 (принимаю 1)

3). ГАЗ-53 А

Пк= (20500*6)/120 000=1,02 (принимаю 1)

4). УАЗ-469

Пк= (20500*2)/100 000=0,41 (капитального ремонта нет)

 


Информация о работе Ремонтная мастерская машинно-тракторного парка