Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2013 в 18:24, курсовая работа
Общеизвестно, что эффективное и высокопроизводительное использование техники возможно лишь при условии хорошо организованной и научно – обоснованной системы технического обслуживания и ремонта.
Только при этом постоянном развитии и совершенствовании можно достигнуть более высокой эффективности в использовании средств механизации и автоматизации сельского хозяйства.
В системе технического обслуживания и ремонта важное место принадлежит технологическим, инженерным вопросам в области ремонта машин. В процессе эксплуатации вследствие ряда неизбежных причин (износ, усталостное разрушение, деформация и др.) работоспособность машин периодически нарушается, поэтому возникает объективная потребность в ее восстановлении.
Введение
1. Характеристика ремонтной базы хозяйства.
2. Составление годового плана ТО и ремонта машинно-тракторного парка.
3. Расчет данных и построение графика загрузки мастерской
4.
5.
6.
7.
8.
Заключение
Список использованных источников
Содержание
Введение
1. Характеристика ремонтной базы хозяйства.
2. Составление годового плана ТО и ремонта машинно-тракторного парка.
3. Расчет данных и построение графика загрузки мастерской
4.
5.
6.
7.
8.
Заключение
Список использованных источников
Введение
Общеизвестно, что эффективное и высокопроизводительное использование техники возможно лишь при условии хорошо организованной и научно – обоснованной системы технического обслуживания и ремонта.
Только при этом постоянном развитии и совершенствовании можно достигнуть более высокой эффективности в использовании средств механизации и автоматизации сельского хозяйства.
В системе технического обслуживания и ремонта важное место принадлежит технологическим, инженерным вопросам в области ремонта машин. В процессе эксплуатации вследствие ряда неизбежных причин (износ, усталостное разрушение, деформация и др.) работоспособность машин периодически нарушается, поэтому возникает объективная потребность в ее восстановлении.
Высококачественное
В настоящее время сельское хозяйство находится в сильнейшем упадке, а с ним и ремонтно-техническая база страны. В деревнях почти не стало колхозов. Не говоря уже и о ремонтных мастерских.
Задачей нашего поколения в первую очередь является возрождение ремонтного производства, т.к. без него не возможно дальнейшее развитие сельского хозяйства.
1. Характеристика ремонтной базы хозяйства.
2. Составление годового плана ТО и ремонта машинно-тракторного парка.
2.1. Определяю количество
капитальных ремонтов
К-700 А, Т-150 К, ДТ-75 М, МТЗ-82, Т-40 АМ, Т-25
по формуле: Пк=(Wr *n)/ M кр, где
Wr- плановая годовая наработка
n- количество тракторов
M кр - межремонтная наработка
M кр=5760
1). К-700 А
Пк= (900*5)/5760=0,78 (капитального ремонта нет)
2). Т-150 К
Пк= (900*4)/5760=0,62 (капитального ремонта нет)
3). ДТ-75 М
Пк= (900*10)/5760=1,56 (принимаю 1)
4). МТЗ-82
Пк= (900*15)/5760=2,34 (принимаю 2)
5). Т-40 АМ
Пк= (900*5)/5760=0,78 (капитального ремонта нет)
6). Т-25
Пк= (900*8)/5760=1,25 (принимаю 1)
2.2. Определяю количество текущих ремонтов тракторов по маркам:
К-700 А, Т-150 К, ДТ-75 М, МТЗ-82, Т-40 АМ, Т-25
по формуле: П тр=(Wr *n)/ M тр, где
П тр- количество текущих ремонтов
Wr- плановая годовая наработка
n- количество тракторов
M тр - межремонтная наработка
M тр=1920
1). К-700 А
Птр= (900*5)/1920=2,34 (принимаю 2)
2). Т-150 К
Пк= (900*4)/1920=1,87 (принимаю 1)
3). ДТ-75 М
Пк= (900*10)/1920=4,68 (принимаю 4)
4). МТЗ-82
Пк= (900*15)/1920=7,03 (принимаю 7)
5). Т-40 АМ
Пк= (900*5)/1920=2,34 (принимаю 2)
6). Т-25
Пк= (900*8)/1920=3,75 (принимаю 1)
2.3. Определяю количество ТО-3 тракторов по маркам:
К-700 А, Т-150 К, ДТ-75 М, МТЗ-82, Т-40 АМ, Т-25
по формуле: ПТО3=(Wr *n)/ M ТО-3, где
ПТО3-ттттттттттттттттттттттттт
n- количество тракторов
M ТО-3-ттттттттттттттттттттттттт
M ТО-3=960
1). К-700 А
Птр= (900*5)/960=4,68 (принимаю 4)
2). Т-150 К
Пк= (900*4)/960=3,75 (принимаю 3)
3). ДТ-75 М
Пк= (900*10)/960=9,37 (принимаю 9)
4). МТЗ-82
Пк= (900*15)/960=14,06 (принимаю 14)
5). Т-40 АМ
Пк= (900*5)/960=4,68 (принимаю 4)
6). Т-25
Пк= (900*8)/960=7,5 (принимаю 7)
2.4. Определяю количество ТО-2 тракторов по маркам:
К-700 А, Т-150 К, ДТ-75 М, МТЗ-82, Т-40 АМ, Т-25
по формуле: ПТО2=(Wr *n)/ M ТО-2, где
ПТО2-ттттттттттттттттттттттттт
n- количество тракторов
M ТО-2-ттттттттттттттттттттттттт
M ТО-2=240
1). К-700 А
Птр= (900*5)/240=18,75 (принимаю 18)
2). Т-150 К
Пк= (900*4)/240=15,00 (принимаю 15)
3). ДТ-75 М
Пк= (900*10)/240=37,5 (принимаю 37)
4). МТЗ-82
Пк= (900*15)/240=56,25 (принимаю 56)
5). Т-40 АМ
Пк= (900*5)/240=18,75 (принимаю 18)
6). Т-25
Пк= (900*8)/240=30,00 (принимаю 30)
2.5. Определяю количество ТО-1 тракторов по маркам:
К-700 А, Т-150 К, ДТ-75 М, МТЗ-82, Т-40 АМ, Т-25
по формуле: ПТО1=(Wr *n)/ M ТО-1, где
ПТО1-ттттттттттттттттттттттттт
n- количество тракторов
M ТО-1-ттттттттттттттттттттттттт
M ТО-1-=60
1). К-700 А
Птр= (900*5)/60=75,00 (принимаю 75)
2). Т-150 К
Пк= (900*4)/60=60,00 (принимаю 60)
3). ДТ-75 М
Пк= (900*10)/60=150,00 (принимаю 150)
4). МТЗ-82
Пк= (900*15)/60=225,00 (принимаю 225)
5). Т-40 АМ
Пк= (900*5)/60=75,00 (принимаю 75)
6). Т-25
Пк= (900*8)/60=120,00 (принимаю 120)
2.6. Определяю количество капитальных ремонтов автомобилей по маркам:
Камаз-5320, ЗИЛ-130, ГАЗ-53 А, УАЗ-469 по формуле: Пк=(Wr *n)/ M кр, где
Wr- годовой пробег автомобиля
n- количество автомобилей
M кр - межремонтная наработка
1). Камаз-5320
Пк= (20500*4)/200 000=0,41 (капитального ремонта нет)
2). ЗИЛ-130
Пк= (20500*8)/150 000=1,09 (принимаю 1)
3). ГАЗ-53 А
Пк= (20500*6)/120 000=1,02 (принимаю 1)
4). УАЗ-469
Пк= (20500*2)/100 000=0,41 (капитального ремонта нет)
Информация о работе Ремонтная мастерская машинно-тракторного парка