Техническое обслуживание №1 двигателя Д-240

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2014 в 06:22, курсовая работа

Описание работы

В дизеле применена неразделенная камера сгорания с объемно-пленочным смесеобразованием (рис. 2). Одна часть впрыснутого топлива распыливается в объеме камеры сгорания, а другая — растекается по ее поверхности, образуя тонкую пленку. Первая часть топлива интенсивно перемешивается с потоком сжатого нагревшегося воздуха, активно испаряется и сгорает — происходит процесс так называемого предварительного воспламенения топлива. Камере сгорания придана шатровая форма, которая способствует созданию завихрений воздушного потока и лучшему перемешиванию топлива и воздуха. Вторая часть топлива (в виде пленки) испаряется, нагреваясь от стенки камеры сгорания и потока сжатого нагревшегося воздуха (последующее воспламенение топлива). Постепенно развивающийся процесс сгорания топлива создает условия для экономичной и, как говорят, мягкой работы дизеля, которая характеризуется плавно нарастающими нагрузками на кривошипно-шатунный механизм.

Файлы: 1 файл

1 Устройство (Д-240).docx

— 89.39 Кб (Скачать файл)

- снимите рассеиватель;

- промойте отражатель  с сеткой, рассеиватель и стакан фильтра в дизельном топливе и установите их на место.

После сборки фильтра заполните  систему топливом.

Проверка уровня и замена смазки в корпусе редуктора  пускового двигателя

Проверку уровня производите  через 1000 часов, а замену смазки через 2000 часов работы дизеля.  Уровень смазки в редукторе пускового двигателя должен быть по нижнюю кромку контрольного отверстия.

Для слива смазки в нижней части корпуса редуктора имеется  отверстие с пробкой.  В корпус редуктора заливайте смесь моторного масла и дизельного топлива в соотношении 1:1.

Проверка и  регулировка муфты включения  редуктора пускового двигателя  Д-240

Через 1000 часов работы дизеля или в случае пробуксовки дисков муфты включения произведите  регулировку перестановкой рычага включения на шлицах валика.

В правильно отрегулированной муфте дизеля Д-243Л рычаг включения  должен быть обращен вниз и находиться под углом 45º±10° относительно вертикали  в сторону маховика при полностью  включенной муфте и под углом 5° относительно вертикали в сторону вентилятора при выключенной муфте.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Техническое обслуживание №1 двигателя Д-240