Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2014 в 06:22, курсовая работа
В дизеле применена неразделенная камера сгорания с объемно-пленочным смесеобразованием (рис. 2). Одна часть впрыснутого топлива распыливается в объеме камеры сгорания, а другая — растекается по ее поверхности, образуя тонкую пленку. Первая часть топлива интенсивно перемешивается с потоком сжатого нагревшегося воздуха, активно испаряется и сгорает — происходит процесс так называемого предварительного воспламенения топлива. Камере сгорания придана шатровая форма, которая способствует созданию завихрений воздушного потока и лучшему перемешиванию топлива и воздуха. Вторая часть топлива (в виде пленки) испаряется, нагреваясь от стенки камеры сгорания и потока сжатого нагревшегося воздуха (последующее воспламенение топлива). Постепенно развивающийся процесс сгорания топлива создает условия для экономичной и, как говорят, мягкой работы дизеля, которая характеризуется плавно нарастающими нагрузками на кривошипно-шатунный механизм.
- снимите рассеиватель;
- промойте отражатель с сеткой, рассеиватель и стакан фильтра в дизельном топливе и установите их на место.
После сборки фильтра заполните систему топливом.
Проверка уровня и замена смазки в корпусе редуктора пускового двигателя
Проверку уровня производите через 1000 часов, а замену смазки через 2000 часов работы дизеля. Уровень смазки в редукторе пускового двигателя должен быть по нижнюю кромку контрольного отверстия.
Для слива смазки в нижней
части корпуса редуктора
Проверка и регулировка муфты включения редуктора пускового двигателя Д-240
Через 1000 часов работы дизеля
или в случае пробуксовки дисков
муфты включения произведите
регулировку перестановкой
В правильно отрегулированной муфте дизеля Д-243Л рычаг включения должен быть обращен вниз и находиться под углом 45º±10° относительно вертикали в сторону маховика при полностью включенной муфте и под углом 5° относительно вертикали в сторону вентилятора при выключенной муфте.
Информация о работе Техническое обслуживание №1 двигателя Д-240