Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июля 2013 в 12:43, курсовая работа
С древних времен взоры людей были устремлены в небо. Человек в поисках ответов о вопросах мироздания, старался понять, как устроен этот мир, что такое в этом мире Солнце, звезды, планеты, как они возникли, имеет ли Вселенная свое начало, и будет ли иметь свой конец? Он пытался осознать свое место в нем. Интересные представления о Вселенной были у древних мыслителей, однако истинно научные представления о Вселенной могли возникнуть только с созданием общей теории относительности.
Введение…………………………………………………………………...2
Что такое космология……………………………………………………..2
Вселенная Эйнштейна…………………………………………………….3
Нестационарная космология Фридмана………………………………....4
Эффект Доплера……………………………………………………………..6
Модели Вселенной………………………………………………………..7
5.1 Классическая космологическая модель…………………………….7
5.2 Релятивистская модель Вселенной…………………………………9
5.3 Модель расширяющейся Вселенной………………………………11
5.4 Модель Большого взрыва……………………………………………………...12
5.5 Инфляционная модель Вселенной……………………………………………14
Заключение………………………………………………………………16
Список использованной литературы…….…………………………......16
Затем почти 500 тыс. лет не происходило никаких качественных изменений — шло медленное остывание и расширение Вселенной. Когда она остыла до 3000 К, образовалась однородная Вселенная.
После Большого
взрыва образовавшееся
Галактики существуют
в виде групп (несколько
Звезды рождаются из космического вещества в результате его конденсации под действием гравитационных, магнитных и других сил.
Рождение звезд в галактике происходит непрерывно. Этот процесс компенсирует также непрерывно происходящую смерть звезд. Источник собственного свечения звезд - термоядерная реакция, превращающая водород в гелий.
С момента начала этой реакции звезда переходит на главную последовательность, в соответствии с которой будут изменяться с течением времени ее характеристики: светимость, температура, радиус, химический состав и масса.
Заключение.
В настоящее время наука продвинулась в построении единой научной картины мира очень далеко.
Понимание и принятие современной картины устройства Вселенной необходимо для более точного описания реальности. Нельзя бояться все более непривычных фактов и понятий, так как эволюция взглядов требует времени и усилий.
Список использованной литературы.
1). Горбачев В.В. Концепции Современного Естествознания: Учебник для вузов./ В.В. Горбачев. - М.: Оникс, Мир и Образование, 2003.
2). Рузавин Г.И. Концепции Современного Естествознания: Учебное пособие./ Г.И. Рузавин. – М.: Гардарики, 2005.
3). Розен В.В. Концепции Современного Естествознания: Учебное пособие./ В.В. Розен. – М.: Айрис Пресс, 2004.
4). http://www.zacheta.net.ua/
5). http://milogiya.stroy-dom.org/