Образование солнечной системы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2013 в 16:55, реферат

Описание работы

Целью данной работы является изучение и рассмотрение гипотез образования и теории строения всей Солнечной системы.
Объектом исследования в данной работе выступает сама Солнечная система.
Задачи, подлежащие разрешению данной работы: дать более подробную информацию об описании системы образования Солнечной системы и рассмотреть гипотезы происхождения системы, рассмотреть проблемы образования системы и попытаться их решить.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………..4
Глава 1.Концепции о происхождении Солнечной системы……………..........5
1.1.Современная теория происхождения солнечной системы………………...9
Глава 2.Физические характеристики Солнца………………………………...10
2.1.Строение Солнечной системы …………………………….……………….11
Глава 3. Границы Солнечной системы …………………….……....................14
Глава 4Положение Земли в Солнечной системе. ………………………..….16
Заключение…………………………………………………………………........17
Список использованной литературы………………………

Файлы: 1 файл

MINISTERSTVO_OBRAZOVANIYa_I_NAUKI_ROSSIJSKOJ_FE.docx

— 49.24 Кб (Скачать файл)

_________________

3 Садохин А.П. Концепции современного естествознания: учеб. пособие для студентов вузов/ А.П. Садохин. - 2-е изд., перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таинство рождения Земли  и других планет Солнечной системы  волнует человеческий ум на протяжении не одного тысячелетия. За это время человечество совершило большой и трудный переход от наивных мифологических воззрений древних шумеров, до первых попыток научной постановки вопроса об образовании Солнечной системы.Но даже сегодня, когда ученые строят достаточно точные модели черных дыр и нейтронных звезд, не существует точной теории, которая сумела бы объяснить образование Солнечной системы и все, известные ее особенности. Это связано с тем, что других подобных систем мы не наблюдаем. Солнечную систему не с чем сравнивать, хотя системы подобные ей, должны быть распространены и их возникновение должно быть не случайным, а вполне закономерным.

Удовлетворительная теория образования Солнечной системы  должна объяснить огромную массу наблюдаемых фактов и не должна противоречить законам динамики и современной физики. Все гипотезы, выдвинутые до сих пор, были опровергнуты или остались недоказанными. Современное наступление на проблему идет менее прямым путем, чем прежние методы, опиравшиеся, на всеобъемлющие гипотезы. Новый метод приносит плоды не так быстро, но он более надежен. Путем непосредственного изучения фактов можно определить физические условия, в которых развивались планеты, во все более сужающихся рамках. В конце концов, механизм их происхождения в конце станет ясен.Интересно отметить, что современная наука определила возраст Земли, хотя детали ее происхождения окутаны мраком неизвестности. Древнейшие породы земной коры затвердели 4 млрд. лет назад, а сама Земля образовалась 4,6 млрд. лет назад. Измерение времени, прошедшего с тех пор, как Земля остыла, основывается на незначительных следах химических частиц свинца, гелия и других элементов, оставшихся в породах после распада радиоактивных элементов. Изучение метеоритов и образцов лунного грунта показывает, что их возраст не превышает возраста Земли. Поскольку метеориты – это составляющая системы, можно сделать вывод, что Солнечная система имеет такой же возраст. Поэтому изучение происхождения Земли равносильно изучению происхождения Солнечной системы.Теория образования Солнечной системы должна объяснить большой объемразнообразных фактов, собранных о телах системы.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

 

Учебные пособия и учебники

 

  1. Гусейханов М.К. Концепции современного естествознания: учебник// М. К. Гусейханов, О. Р. Раджабов.-М.: Дашков и. К°, 2007.
  2. Демин В. Г. Судьба солнечной системы: Популярные очерки по небесной механике //В.Г. Демин  - М.: Наука, 1969.
  3. Ишханов, Б.C. Нуклеосинтез во Вселенной: учеб. пособие// Б.С.Ишханов, И.М.Капитонов, И.А. Тутынь -М.:Изд-во Московского университета,1998.
  4. Кононович Э.В.Общий курс астрономии:учеб.пособие// Э.В.Кононович, В.И.Морозов - 2-е изд., перераб. и доп.- М.: Едиториал УРСС, 2004.
  5. Коротцев О. Н. Астрономия для всех//О. Н. Коротцев - СПб.: Азбука-классика, 2008.
  6. Порфирьев В. В. Астрономия : учеб.пособие для 11 кл. общеобразоват. учреждений //В. В. Порфирьев.-2-е изд., перераб. и доп.-М.: Просвещение, 2003.
  7. Садохин А.П. Концепции современного естествознания: учеб. пособие для студентов вузов//А.П. Садохин. - 2-е изд., перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.

1 Кононович Э.В.Общий курс астрономии:учеб.пособие/Э.В.Кононович, В.И.Морозов-- 2-е изд., перераб. и доп.- М.: Едиториал УРСС, 2004

~ ~


Информация о работе Образование солнечной системы