Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2013 в 17:17, контрольная работа
Целью контрольной работы является изучение структурных уровней жизни.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
выделить основные уровни живого, охарактеризовать их.
дать описание клетки как «первокирпичика» живого.
изложить основные положения «клеточной теории» строения живого.
В данной контрольной работе рассмотрим структурные уровни живого.
Введение…………………………………………………………………………….....3
1 . Выделите основные уровни жизни живого и охарактеризуйте их……….......…4
2 . Дайте описание клетки как «первокирпичика» живого…………………………6
3 . Изложите основные положения «клеточной теории» строения живого…….…9
Заключение…………………………………………………………………………...11
Список используемой литературы…………………………………………….……12
Заключение
Клетка – основа физиологических и биохимических процессов в организме, т.к. на клеточном уровне происходят, в конечном счёте, все физиологически и биохимические процессы. В этом бесконечно разнообразном мире все же существует некий фундамент, который объединяет все его многообразие. Своего рода «первокирпичиком» живого мира является клетка. Ее исследование помогает глубже уяснить специфику живого. Сложность организации живой клетки является еще одним убедительным доказательством того, что даже клетка не могла стать результатом единовременного творения, это результат длительного процесса биологической эволюции.
Значение клеточной теории в развитии науки состоит в том, что благодаря ей стало понятно, что клетка – это важнейшая составляющая часть всех живых организмов. Она их главный «строительный» компонент, клетка является эмбриональной основой многоклеточного организма, т.к. развитие организма начинается с одной клетки – зиготы. Клеточная теория позволила прийти к выводу о сходстве химического состава всех клеток и ещё раз подтвердила единство всего органического мира.
Список используемой литературы