Виды департаментализации на примере компаний

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2013 в 00:11, творческая работа

Описание работы

В России первое практическое применение концепции сетевого маркетинга относится к началу 1990-х годов. Массовому привлечению людей в сетевые компании способствовала резко ухудшившаяся социально-экономическая обстановка. В первой половине 1990-х годов сетевой маркетинг был представлен не более чем десятком иностранных компаний с ассортиментом, включающим биологически активные добавки к пище и косметику. Во второй половине 1990-х годов стали появляться российские сетевые компании, занимающиеся выпуском своей собственной продукции или распространением продукции российских производителей.

Файлы: 1 файл

Виды департаментализации.pptx

— 360.39 Кб (Скачать файл)

Виды  департаментализации на примере компаний

 

Выполнил  студент группы ДНП-301

Яковлев Игнат Вадимович

 

Линейная  структура

 

Управление

 

Аудиторская компания «Международный консалтинг и  аудит» оказывает услуги в следующих  сферах: аудит, бухгалтерия, налоговый  и кадровый консалтинг, МСФО.

 

Департамент финансовых институтов

 

Департамент общего аудита

 

Департамент правового консультирования

 

Департамент кадрового консалтинга

 

Департамент консалтинга

 

Департамент методологии

и внутреннего  контроля

Функциональный  структура

 

Компания  Центргазсервис включает торговую сеть из 21 оптового склада продаж, одно представительство, распределительный центр, производственный цех и центральный офис. При существующих в компании технологиях в области логистики и автоматизации, сотрудники Центргазсервиса обеспечивают высокое качество обслуживания клиентов

Функциональная  структура

Дивизиональная структура

 

Дженерал  Моторс. 
«Мы увлечены проектированием, строительством и продажей лучших автомобилей в мире. Эта концепция объединяет нас в команду и является отличительной чертой нашей ориентированной на клиентов культуры.»

Дивизиональная структура

Матричная структура

 

ОАО "АвтоВАЗ" - самый крупный российский автопроизводитель, находящийся при этом в затяжном кризисе. Тем не менее, АвтоВАЗ - по-прежнему автогигант, равного которому нет, не только в России, но и в мире: единый комплекс со штатом около 150 тысяч человек, занятый помимо собственно сборки автомобилей их разработкой и производством комплектующих. 

 

Матричная структура

 

Совет директоров

 

Директор  по тех развитию

 

Директор  по производству

 

Директор  по тех развитию

 

Дир. по производству

 

Производство

 

Производство

 

Производство

 

Дир. по экон. и планир.

 

Эконмист, инж-организ.

 

Эконмист, инж-организ.

 

Эконмист, инж-организ.

 

Технолог. служба

 

Конструкт. служба

 

Инж. Технолог.

 

Инж. Технолог.

 

Инж. Технолог.

 

Инж. Конструкт

 

Инж. Конструкт

 

Инж. Конструкт

 

Рук. проекта

 

Рук. проекта

 

Рук. проекта

 

Собрание  акционеров

Проектная структура

 

PR-агентство  ПРОСТОР: PR & Консалтинг – это  объединение дипломированных специалистов  с профильным образованием, имеющих  четкое представление о всех  современных механизмах и PR-инструментах. 
Сотрудники агентства профессионально реализуют глобальные и комплексные проекты, проводят PR кампании разной степени сложности, осуществляют абонентское обслуживание, занимаются качественным персональным пиаром в ваших интересах. 
За более чем пятилетний опыт работы в компании сформированы четкое понимание принципов PR процессов и профессиональный подход к работе с различными структурами. Мы работаем с коммерческими компаниями крупного или среднего бизнеса, государственными структурами, с одной стороны и российскими и зарубежными средствами массовой информации,с другой стороны.

Проектная структура

 

Директор

 

Менеджер  проекта 1

 

Аналитик

 

Дизайнер

 

Снабженец

 

Менеджер  проекта 1

 

Аналитик

 

Дизайнер

 

Снабженец

 

Менеджер  проекта 1

 

Аналитик

 

Дизайнер

 

Снабженец

Сетевая структура

 

В России первое практическое применение концепции  сетевого маркетинга относится к  началу 1990-х годов. Массовому привлечению  людей в сетевые компании способствовала резко ухудшившаяся социально-экономическая  обстановка. В первой половине 1990-х  годов сетевой маркетинг был  представлен не более чем десятком иностранных компаний с ассортиментом, включающим биологически активные добавки к пище и косметику. Во второй половине 1990-х годов стали  появляться российские сетевые компании, занимающиеся выпуском своей собственной  продукции или распространением продукции российских производителей.


Информация о работе Виды департаментализации на примере компаний