Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2015 в 19:14, творческая работа
Доказательная медицина (англ. Evidence-based medicine - медицина, основанная на доказательствах) — подход к медицинской практике, при котором решения о применении профилактических, диагностических и лечебных мероприятий принимаются исходя из имеющихся доказательств их эффективности и безопасности, а такие доказательства подвергаются поиску, сравнению, обобщению и широкому распространению для использования в интересах больных.
Определение ДМ
Доказательная реклама
Признаки некорректной рекламы лекарственных средств
Вывод
Список использованной литературы
СРС
«Доказательная медицина
как средство продвижения лекарственных
средств. Признаки некорректной рекламы
лекарственных средств»
Преподаватель: Захитдинова Н.С
Выполнила: Абдусаметова А.Е.
Факультет: Общая медицина
Группа: ОМ - 231
План:
Доказательная медицина (англ. Evidence-based medicine - медицина, основанная на доказательствах) — подход к медицинской практике, при котором решения о применении профилактических, диагностических и лечебных мероприятий принимаются исходя из имеющихся доказательств их эффективности и безопасности, а такие доказательства подвергаются поиску, сравнению, обобщению и широкому распространению для использования в интересах больных.
Доказательная медицина (ДМ) сформировалась как таковая в конце 1980-х и быстро привлекла внимание всех профессионалов, работающих в медицине и рядом с ней, а также потребителей медицинской помощи.
Доказательная реклама:
В рекламах ЛС предусматривают приведение сведений о:
В дополнение к этим требованиям ВОЗ считает
необходимым предоставление в рекламе информации о:
Назначая больному
препарат, врач должен руководствоваться
правилом доказательной
.
Чаще всего
именно под влиянием рекламы
слушатели начинают находить
у себя перхоть, чувствовать боли,
ощущать раздражение и т. п. Все
это приводит к тому, что они
тут же идут в аптеку и
покупают рекомендованное
2.«…соответствует
всем международным
3. А также «мнение специалистов:…»
Вывод:
Если внимательно читать эти признаки реклам, то можно растеряться. Но если помнить о принципе ДМ - лечить тем, полезность чего доказана, то вопрос решается быстро и однозначно.
Список использованной литературы:
Спасибо за внимание!