Генетика и самовоспроизводство жизни

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2013 в 16:01, реферат

Описание работы

С учетом информации, которой располагают сегодня ученые, о свойствах, строении, обмене веществ и других особенностях живых систем некоторые исследователи дают определения жизни, однако общепризнанного определения жизни нет.
Более того, часто во многих авторитетных изданиях их авторы, как правило, избегают вопроса об общем определении жизни, ссылаясь, вполне справедливо, на недостаточную изученность живых систем.
Например, в начале своей интересной и во многом спорной книги «Эгоистический ген» Р. Докинз пишет, что основной тезис его книги заключен в утверждении: все животные и человек представляют собой машины, создаваемые генами.

Содержание работы

Введение………………………………………………........…..………………….3
1. Значение клетки……………………………………...…………………… . . . .4
2. Воспроизводство жизни………………………….………………...…….. . . . .7
3. Развитие генетики…………………………………..…………....………. . . . 10
4. Генетическая инженерия и генетика в XXI в……..…………....……… . . . 14
Заключение………………………………………………..…………........……. 16
Список использованных источников……………………………........………. .18

Файлы: 1 файл

Естественная картина мира.docx

— 35.30 Кб (Скачать файл)

6) Геномом человека называют  сегодня всю наследственную информацию  человека, включая «эгоистическую  ДНК».

7) Изучение генома человека  освещает по-новому проблему точности, «молекулярных часов». Стало известно, что большинство точечных мутаций  (замена одного нуклеотида на  другой) происходит в среднем  с частотой 175 новых мутаций на  одно поколение (25 лет). Поскольку  большинство мутаций являются  нейтральными для организма, то  они могут сохраняться в эволюции  организмов длительное время.  Современные данные о скорости  изменения ДНК организмов разных  видов позволяют установить в  среднем, как часто в ДНК  того или иного генома происходят  мутации за 1 млн лет. Сравнивая  организмы разных видов по  сходству и различию состава  их геномов, «молекулярные часы»  могут указать примерное время,  когда эти два вида имели  общего предка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

1. Бондарев, В.П. Концепции  современного естествознания: Учебное  пособие для студентов вузов. - М.: Альфа-М, 2003. - 464с.

2. Горелов, А.А. Концепции  современного естествознания: Учебное  пособие. - М.: Высшее образование, 2007. - 335с. - (Основы наук)

3. Концепции современного  естествознания: Учебное пособие/  под общ. ред. проф. С.И. Самыгина. - М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д; Издательский  центр «МарТ», 2007. - 240с. - (серия «Учебный  курс»)

4. Концепции современного  естествознания: Учебник для вузов/  под ред. проф. В.Н. Лавриненко, проф. В.П. Ратникова. - 3-е изд., перераб.  и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 317с.

5. Лихин, А.Ф. Концепции  современного естествознания: Учебник. - М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2006. - 264с.

6. Садохин, А.П. Концепции  современного естествознания: Учебное  пособие. - М.: Издательство Эксмо, 2005. - 464с. - (Образовательный стандарт XXI)

7. Соломатин, В.А. История  и концепции современного естествознания: Учебник для вузов. - М.: ПЕР СЭ, 2002. - 464с. - (Современное образование)

8. Шипунова, О.Д. Концепции  современного естествознания: Учебное  пособие для студентов вузов. - М.: Гардарики, 2006. - 375с.

 


Информация о работе Генетика и самовоспроизводство жизни