Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2013 в 22:39, курсовая работа
Складывается тем самым ситуация, когда главной проблемой медицинского учреждения становится оптимизация объема и структуры потребления медицинских услуг, как в интересах каждого индивидуума, так и в интересах общества в целом. Поскольку здравоохранение имеет своей целью удовлетворение общественных и личных нужд, то для его успешной деятельности потребности общества и людей должны быть изучены, спрогнозированы возможные их изменения. Достичь поставленных целей помогает маркетинг, обеспечивая учреждения здравоохранения необходимыми методами сбора и анализа информации.
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В СОВРЕМЕННОМ ЗДРАВООХРАНЕНИИ
1.1. Сущность маркетинга в здравоохранении
1.2. Маркетинговая стратегия в управлении здравоохранением
2. ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ «ИМПЛОЗИЯ»
2.1. Маркетинговый анализ деятельности компании «Имплозия»
2.2. Основные показатели хозяйственной деятельности и итоги развития ГК «Имплозия»
2.3 Маркетинговый анализ деятельности аптеки «Имплозия»
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ СЕТИ АПТЕК «ИМПОЗИЯ»
3.1. Предложения по увеличению уровня продаж
3.2. Эффективность предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ