Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2014 в 20:07, курсовая работа
Инфекционные болезни известны человечеству с глубокой древности, когда эпидемиями охватывались огромные территории, включая целые государства и народы. Недаром инфекционные болезни получили название "моровых болезней".
Инфекционные заболевания - это заболевания, которые вызываются и поддерживаются присутствием в организме живого повреждающего чужеродного агента - возбудителя. Он вступает в сложное биологическое взаимодействие с организмом человека, что приводит к инфекционному процессу, затем - инфекционной болезни. Инфекционный процесс представляет собой взаимодействие возбудителя и организма человека в определенных условиях внешней среды, на воздействие возбудителя организм отвечает защитными реакциями. Понятие “инфекция” означает состояние зараженности организма и проявляется в виде болезни или носительства.
Введение…………………………………………………………………………...
Глава 1. Маркетинговые подходы к изучению фармацевтического рынка лекарственных средств…………………………………………………………...
1.1. Значение маркетинговых исследований в изучение рынка лекарственных средств………………………………………………………..
1.2. Методы анализа ассортимента лекарственных средств………………..
Глава 2. Маркетинговый анализ ассортимента лекарственных препаратов на основе оксациллина……………………………………………………………..
2.1. Товароведческая характеристика оксациллина ( классификационная группа с учетом различных классификаций, фармакологического действия, применение, особенности хранения и отпуска из аптеки)…… ……………..
2.1.1. Описание фармацевтических свойств………………………………..
2.1.2. Классификационные группы……………………………………………
2.1.3.Формы выпуска……………………………………………………………
2.2.Анализ ассортимента лекарственных препаратов, выпускаемых на основе оксациллина, разрешенных к применению в стране ( по числу торговых наименований, по формам выпуска, по странам, фирмам-производителям, по датам регистрации)…… ………………………………………………………...
Заключение……………………………………………………………………….
Список литературы………………………………………………