Мерчандайзинг в аптечных организациях

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2015 в 18:57, курсовая работа

Описание работы

Преимущества мерчандайзинга ощущаются не только аптекой, но и покупателем. Процесс покупки для него становится проще и приятнее. Покупатель имеет возможность сразу увидеть на витрине все товары и выбрать то. Что ему надо. Например, в группе витаминов он видит несколько торговых марок, которые хорошо ему известны по рекламе или отзывам врачей и соседей. Важно и то, что посетитель аптеки чувствует себя свободным в выборе. Вед определенная доля покупателей боится преодолеть психологический барьер. И они не хотят зависеть даже от мнения провизора. Этим людям проще посмотреть на витрину и самостоятельно принять решение о покупке. При правильной выкладке товара покупатель может сэкономить свое время и обойтись без консультации.

Содержание работы

Введение
Почему люди уходят из аптеки?
Что такое мерчандайзинг?
Цели и задачи мерчандайзинга
«Реклама – двигатель торговли»
Требования к организационной системе аптечных продаж
Внутренняя среда аптеки
Музыка
Цветовое решение
Видеоэкология – элемент мерчандайзинга в аптечной организации
Информационные материалы
Скопление людей
Физические характеристики аптеки
Постоянные покупатели
Психологические аспекты общения фарм. работника и покупателя
2.4.1 Психология процесса купли - продажи
Практическая часть
Литература

Файлы: 1 файл

мерч в аптеке.doc

— 254.50 Кб (Скачать файл)

Во избежание чрезмерной рекламы основная часть вознаграждения медицинских представителей не должна быть непосредственно связана с объемом продажи лекарств, которой они содействовали.

 

УПАКОВКА И МАРКИРОВКА

Поскольку точная информация обеспечивает рациональное использование лекарств, весь упаковочный материал и этикетки должны содержать информацию, соответствующую данным, утвержденным органом контроля за лекарственными средствами этой страны. Если такой орган отсутствует или находится на начальной стадии функционирования, этот материал должен содержать информацию, соответствующую данным, утвержденным органом контроля за лекарственными средствами страны-экспортера, или другим надежным источникам информации аналогичного содержания. Любая формулировка и иллюстрация на упаковке.и этикетке должна соответствовать принципам этических критериев, сформулированных в настоящем документе.

 

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПАЦИЕНТОВ: ЛИСТОВКИ-ВКЛАДЫШИ И БРОШЮРЫ

Пациентам должна предоставляться надлежащая информация об использовании лекарственных средств. Такая информация должна быть предоставлена врачами или фармацевтами в каждом возможном случае. Если правительство требует, чтобы лекарственное средство сопровождали листовки-вкладыши или инструкции по применению, то фирмы-изготовители или предприятия оптовой продажи должны обеспечить, чтобы они отражали только ту информацию, которая была одобрена органом контроля за лекарственными средствами данной страны. Если же листовки-вкладыши или инструкции по применению используются в рекламных целях, они должны соответствовать этическим критериям, сформулированным в настоящем документе. Формулировки в листовках-вкладышах или инструкциях по применению, если они предназначены только для пациентов, должны быть изложены на непрофессиональном языке при условии, что медицинское и научное содержание будет надлежащим образом отражено.

 Помимо утвержденных листовок-вкладышей  и инструкций по применению  следует надлежащим образом поощрять подготовку и распространение брошюр и других информационных материалов для пациентов и потребителей. Такие материалы также должны соответствовать этическим критериям, сформулированным в настоящем документе.

 


 



Информация о работе Мерчандайзинг в аптечных организациях