Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2015 в 15:53, отчет по практике
1. Знакомство с учреждением.
2. Инструктаж старшей медсестры по охране труда и технике безопасности.
3. Ознакомление с документацией фельдшера.
4. Заполнение журнала прихода лекарственных средств.
5. Утренний туалет.
6. Кормление тяжелобольного пациента ложкой и с помощью поильника. (завтрак)
7. Измерение АД.
8. Измерение температуры.
9. Развивающие игры с детьми.
10. Кормление тяжелобольных. (обед)
Дата |
Место прохождения |
Содержание выполняемой работы |
Оценка |
14.05.15. |
Республиканский психоневрологический интернат |
Предупредить пациента за 15 минут о приеме пищи, получить его согласие.
|
|
15.05.15
16.05.15.
18.05.15. |
1
. Объяснить пациенту цель и
последовательность Подготовить необходимое оснащение 3. Вымыть и осушить руки. 4 . Придать пациенту положение Фаулера, накрыть ему грудь пеленкой 5. Взять в руки полотенце, половину его смочить в емкости с теплой водой, отжать. Примечание: умывание можно осуществлять махровой рукавичкой 6. Протереть полотенцем или рукавичкой лоб, веки, щеки, нос, подбородок, шею пациента 5. Осушить второй половиной полотенца лицо и шею пациента в той же последовательности мягкими промокательными движениями 6. Снять пеленку с груди пациента, положить в мешок для использованного белья 7. Помочь пациенту занять удобное положение. Убедиться, что он чувствует себя комфортно 8.Продезинфицировать предметы ухода за больным Обеспечение инфекционной безопасности 9. Вымыть и осушить руки
1. Подготовить необходимое оснащение 2. Вымыть и осушить руки. Надеть перчатки 3. Помочь пациенту занять положение Фаулера, если это не противопоказано 4. Накрыть шею и грудь пациента полотенцем. Примечание: процедуру можно выполнять в положении: пациент лежит на боку или животе (или спине), повернув голову набок Предупреждение намокания белья пациента. Допустимые положения 5.Приготовить зубную щетку без пасты, смочить ее в растворе соды. Примечание: при отсутствии зубной щетки можно воспользоваться марлевой салфеткой, закрепленной зажимом либо пинцетом 6. Обнажить зубы с помощью шпателя. Почистить зубы: последовательно внутреннюю, жевательную и наружную поверхности, выполняя движения вверх-вниз в направлении от задних к передним зубам. Повторить процедуру не менее 2 раз 7. Удалить остатки жидкости с помощью сухих тампонов 8. Попросить пациента высунуть язык. Если пациент не может это сделать, то обернуть язык марлевой салфеткой и левой рукой осторожно вытянуть его изо рта 9. С помощью пинцета смочить салфетку в антисептическом растворе и обработать язык, снимая налет в направлении от корня к кончику. Салфетку заменить и повторить обработку в случае необходимости. Отпустить язык. Сбросить салфетки в лоток для использованного материала 10. Новой салфеткой, смоченной в антисептическом растворе, протереть внутреннюю поверхность щек в одном направлении: изнутри кнаружи. Далее обработать пространство под языком, десны, меняя салфетки по мере загрязнения 11. Если язык сухой, смазать его глицерином 12. Нанести на салфетку вазелин и смазать последовательно тонким слоем верхнюю и нижнюю губы 13. Убрать полотенце 14. Снять перчатки, поместить их в лоток для использованного инструментария. Помочь пациенту занять удобное положение. Убедиться, что он чувствует себя комфортно 15. Погрузить предметы ухода, инструментарий в дезин- фицирующий раствор, утилизировать использованные салфетки. Вымыть и осушить руки
2.Зарядка
|
Информация о работе Отчет по практике практике в Республиканском психоневрологическом интернате