Отчет по практике практике в Республиканском психоневрологическом интернате

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2015 в 15:53, отчет по практике

Описание работы

1. Знакомство с учреждением.
2. Инструктаж старшей медсестры по охране труда и технике безопасности.
3. Ознакомление с документацией фельдшера.
4. Заполнение журнала прихода лекарственных средств.
5. Утренний туалет.
6. Кормление тяжелобольного пациента ложкой и с помощью поильника. (завтрак)
7. Измерение АД.
8. Измерение температуры.
9. Развивающие игры с детьми.
10. Кормление тяжелобольных. (обед)

Файлы: 1 файл

Дневник.docx

— 20.22 Кб (Скачать файл)

БПОУ РА « Медицинский колледж»

 

 

 

 

                          Дневник

             по производственной практике

«Сестринский уход в терапии»

 

 

 

ФИО студента___________________________________ Группа №__________

Специальность 060501 «Сестринское дело»

Методический руководитель практики:

___________________________________________________

Общий руководитель практики:

___________________________________________________

Сроки  прохождения практики: с________по_______

 

 

 

 

           Оценка за практику_________

                                                     Методический руководитель______

                                                     Зам. директора по УПР_________

 

 

 

 

 

                                      Горно-Алтайск, 2015

 

Дата

Место прохождения

Содержание выполняемой работы

Оценка

14.05.15.

Республиканский психоневрологический интернат

  1. Знакомство с учреждением.
  2. Инструктаж старшей медсестры по охране труда и технике безопасности.
  3. Ознакомление с документацией фельдшера.
  4. Заполнение журнала прихода лекарственных средств.
  5. Утренний туалет.
  6. Кормление тяжелобольного пациента ложкой и с помощью поильника. (завтрак)

 

Предупредить пациента за 15 минут о приеме пищи, получить его согласие. 

  • Проветрить помещение. Приготовить прикроватный столик. 
  • Приподнять головной край кровати (подложить под голову и спину дополнительную подушку), 
  • Помочь пациенту вымыть руки. 
  • Прикрыть грудь пациента салфеткой. 
  • Вымыть руки. Принести пациенту пищу (температура горячих блюд - 50°С). 
  • Кормить медленно: называть каждое блюдо, предлагаемое пациенту; наполнить на 2/3 ложку мягкой пищей; коснуться ложкой нижней губы, чтобы пациент открыл рот; прикоснуться ложкой к языку, оставив пищу в полости рта; извлечь пустую ложку; дать время прожевать и проглотить пищу; предложить питье после нескольких ложек мягкой пищи; приложить "носик" поильника к нижней губе; вливать питье небольшими порциями. 
  • Вытирать (при необходимости) губы пациента салфеткой. 
  • Предложить пациенту прополоскать рот водой из поильника после приема пищи. 
  • Убрать после еды из комнаты пациента посуду и остатки пищи. 
  • Убрать дополнительную подушку и придать пациенту удобное положение. 

 

  1. Измерение АД.
  2. Измерение температуры.
  3. Развивающие игры с детьми.
  4. Кормление тяжелобольных. (обед)
 

15.05.15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16.05.15.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18.05.15.

 
    1. Утренний туалет

1 . Объяснить пациенту цель и  последовательность предстоящей  процедуры, получить его согласие  Установление контакта с пациентом. Обеспечение психологической подготовки  пациента к предстоящей процедуре. Соблюдение прав пациента 

Подготовить необходимое оснащение

3. Вымыть и осушить  руки. 

4 . Придать пациенту положение  Фаулера, накрыть ему грудь пеленкой  5. Взять в руки полотенце, половину его смочить в емкости с теплой водой, отжать. Примечание: умывание можно осуществлять махровой рукавичкой

6. Протереть полотенцем или рукавичкой лоб, веки, щеки, нос, подбородок, шею пациента

5. Осушить второй половиной полотенца лицо и шею пациента в той же последовательности мягкими промокательными движениями

6. Снять пеленку с груди пациента, положить в мешок для использованного белья 7. Помочь пациенту занять удобное положение. Убедиться, что он чувствует себя комфортно 8.Продезинфицировать предметы ухода за больным Обеспечение инфекционной безопасности

9. Вымыть и осушить руки

    1. Зарядка
    2. Кормление тяжелобольных
    3. Измерение АД
    4. Измерение температуры
    5. Профилактика пролежней
    6. Обработка ран и ссадин
    7. Перевязки
    8. Транспортировка пациента на коляске
    9. Заполнение документации
    10. Развивающие игры и прогулка на свежем воздухе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

      1. Утренний туалет

1. Подготовить необходимое оснащение

2. Вымыть и осушить руки. Надеть перчатки

3. Помочь пациенту занять положение Фаулера, если это не противопоказано

4. Накрыть шею и грудь пациента полотенцем. Примечание: процедуру можно выполнять в положении: пациент лежит на боку или животе (или спине), повернув голову набок Предупреждение намокания белья пациента. Допустимые положения 5.Приготовить зубную щетку без пасты, смочить ее в растворе соды. Примечание: при отсутствии зубной щетки можно воспользоваться марлевой салфеткой, закрепленной зажимом либо пинцетом

6. Обнажить зубы с помощью шпателя. Почистить зубы: последовательно внутреннюю, жевательную и наружную поверхности, выполняя движения вверх-вниз в направлении от задних к передним зубам. Повторить процедуру не менее 2 раз

  7. Удалить остатки жидкости с помощью сухих тампонов

8. Попросить пациента высунуть язык. Если пациент не может это сделать, то обернуть язык марлевой салфеткой и левой рукой осторожно вытянуть его изо рта

9. С помощью пинцета смочить салфетку в антисептическом растворе и обработать язык, снимая налет в направлении от корня к кончику. Салфетку заменить и повторить обработку в случае необходимости. Отпустить язык. Сбросить салфетки в лоток для использованного материала

10. Новой салфеткой, смоченной в антисептическом

растворе, протереть внутреннюю поверхность щек в одном направлении: изнутри кнаружи. Далее обработать пространство под языком, десны, меняя салфетки по мере загрязнения

11. Если язык сухой, смазать его глицерином 12. Нанести на салфетку вазелин и смазать последовательно тонким слоем верхнюю и нижнюю губы

13. Убрать полотенце 14. Снять перчатки, поместить их в лоток для использованного инструментария. Помочь пациенту занять удобное положение. Убедиться, что он чувствует себя комфортно

15. Погрузить предметы ухода, инструментарий в дезин- фицирующий раствор, утилизировать использованные салфетки. Вымыть и осушить руки

 

 

2.Зарядка

    1. Кормление тяжелобольных
    2. Измерение АД
    3. Мониторинг  АД у пациентов с заболеваниями ССС
    4. Измерение температуры
    5. Профилактика пролежней
    6. Обработка ран и ссадин
    7. Перевязки
    8. Транспортировка пациента на коляске
    9. Заполнение документации
    10. Развивающие игры и прогулка на свежем воздухе
 

 

 


Информация о работе Отчет по практике практике в Республиканском психоневрологическом интернате