Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2015 в 18:46, методичка
*При описании микропрепарата студент абсолютно правильно, поэтапно и в полном объеме дал название ткани, окраски и всех структурных единиц ткани, патологического очага и морфологических изменении вокруг патологического очага. Отвечал без ошибок, уложился по времени. Демонстрируя речевую грамотность и логическую последовательность изложения, дал правильное заключение, использовал научную терминологию и дополнительную литературу.
С.Ж.АСФЕНДИЯРОВ АТЫНДАҒЫ ҚАЗАҚ ҰЛТТЫҚ МЕДИЦИНА УНИВЕРСИТЕТІ |
|
КАЗАХСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ С.Д.АСФЕНДИЯРОВА |
МОДУЛЬ ПАТОЛОГИЧЕСКОЙ АНАТОМИИ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ОПИСАНИЯ МИКРОПРЕПАРАТА |
«Согласовано» |
«Утверждаю» |
КОП Морфологических дисциплин Председатель |
Директор учебного департамента по базовым дисциплинам |
Дюсембаева А.Т. |
Мустафина К.К. |
_______________________ |
________________________ |
протокол № 4 от 01.11. 2014г |
«_____»_________________2014г |
II этап интегрированного экзамена студентов 3 курса ОМ
Дисциплина: патологическая анатомия
Этап: Описание микропрепарата
Информация для экзаменатора: оцените, пожалуйста, описание микропрепарата в соответствии с приведенными ниже критериями
№ ша- гов |
Критерии оценки шагов |
Превосходно*
|
Приемлемо**
|
Требует коррекции*** |
Неприемлемо**** |
1. |
При описании микропрепарата студент должен дать название ткани. |
10 |
7,5 |
5,0 |
0 |
2. |
При описании микропрепарата студент должен дать название окраски |
10 |
7,5 |
5,0 |
0 |
3. |
При описании микропрепарата студент должен обратить внимание на структурную единицу (слои и оболочки). |
10 |
7,5 |
5,0 |
0 |
4 |
Студент должен описать в данном микропрепарате патологически очаг |
10 |
7,5 |
5,0 |
0 |
5 |
Студент должен описать морфологические изменения вокруг патологического очага |
10 |
7,5 |
5,0 |
0 |
6 |
Студент должен описать морфологические изменения в сосудах (полость сосуда, стенки сосуда и клеточные элементы крови) |
10 |
7,5 |
5,0 |
0 |
7 |
Студент в данном микропрепарате должен описать строму ткани (межуточную ткань, междольковую ткань, периваскулярную зону) |
10 |
7,5 |
5,0 |
0 |
8 |
Студент в данном микропрепарате должен описать паренхиму ткани (состояние клетки, ядра и цитоплазмы) |
10 |
7,5 |
5,0 |
0 |
9 |
Студент должен дать заключение данному микропрепарату. |
10 |
7,5 |
5,0 |
0 |
10 |
Студент должен дать описание исхода и причины смерти вышеуказанного патологического изменения |
7,5 |
5,0 |
||
100 |
75 |
50 |
0 |
Максимальный балл по
этапу - 100.
Примечание:
*При описании микропрепарата студент абсолютно правильно, поэтапно и в полном объеме дал название ткани, окраски и всех структурных единиц ткани, патологического очага и морфологических изменении вокруг патологического очага. Отвечал без ошибок, уложился по времени. Демонстрируя речевую грамотность и логическую последовательность изложения, дал правильное заключение, использовал научную терминологию и дополнительную литературу.
** При описании ткани, окраски и всех структурных единиц микропрепарата, патологического очага и морфологических изменении вокруг патологического очага студент допустил незначительные ошибки. Уложился по времени. Описал полностью морфологические изменения патологического очага, дал правильное заключение, недостаточно использовал научную терминологию и в малом количестве использовал дополнительную литературу.
*** При описании ткани, окраски и всех структурных единиц микропрепарата, патологического очага и морфологических изменении вокруг патологического очага студент допустил значительные ошибки. Не уложился по времени. Не полностью описал морфологические изменения патологического очага, дал неправильное заключение, не использовал научную терминологию и дополнительную литературу.
**** При описании ткани, окраски и всех структурных единиц микропрепарата, патологического очага и морфологических изменении вокруг патологического очага студент полностью не ответил. Не уложился по времени. Не смог описать морфологические изменения патологического очага, и не дал заключение. Показал полное незнание и непонимание учебного материала, отказывался от ответа; пользовался шпаргалкой.
Обсуждено и утверждено на заседании модуля, протокол №4 от 01 ноября 2014г
Руководитель модуля к.м.н.,
и.о. доцент
Страница из 3