Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Сентября 2014 в 12:12, реферат
Игра как самостоятельная детская деятельность формируется в ходе воспитания и обучения ребёнка, она способствует освоению им опыта человеческой деятельности. Игрушка в данном случае выступает в качестве своеобразного эталона тех предметов, узнать назначение которых и освоить различные действия с которыми надлежит ребёнку.
Игра – основной вид деятельности детей дошкольного возраста, а игрушка – спутник жизни ребенка, источник его радости.
1.Введение…………………………………………………………………………3
2.Основная часть…………………………………………………………………..5
2.1.Игрушки по возрасту ребенка…………………………………………5
2.1.1.Игрушки для детей от 0 до 3 месяцев………………………..5
2.1.2.Игрушки от 4 до 7 месяцев…………………………………...6
2.1.3.Игрушки с 9-12 месяцев………………………………………6
2.1.4.Игрушки для 1-1,5 лет………………………………………...7
2.1.5.Игрушки для 1,5-2 лет………………………………………...7
2.1.6.Игрушки с 2 до 3 лет………………………………………….8
2.1.7.Игрушки от 3 до 6 лет………………………………………...8
2.1.8.Игрушки от 6 лет и старше…………………………………...8
2.2.Игры-занятия по возрасту ребенка…………………………………...9
2.2.1.Игры для детей 1 месяца……………………………………...9
2.2.2.Игры для детей 6 месяцев…………………………………...10
2.2.3Игры для детей 1 года………………………………………..11
2.2.4.Игры для детей 3 лет………………………………………...12
2.2.5.Игры для детей 5 лет………………………………………...13
2.2.6.Игры для детей 7 лет………………………………………...15
2.2.7.Игры для детей 10 лет……………………………………….16
2.2.8.Игры для детей 12 лет……………………………………….17
3.Заключение……………………………………………………………………..19
4.Список литературы…………………………………………………………….21