Теоретические аспекты развития познавательных интересов младших школьников с нарушением интеллекта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Сентября 2014 в 16:03, курсовая работа

Описание работы

В концепции единого образовательного пространства одной из важных проблем является обеспечение реализации государственных образовательных стандартов по отношению ко всем лицам с ограниченными возможностями здоровья. Имеющиеся у них отклонения в развитии (физическом или психическом) при отсутствии специальных условий препятствуют освоению образовательных программ. Под этими условиями понимаются «индивидуальные условия обучения и воспитания», предусматривающие специальные программы, методы, технические средства обучения.

Содержание работы

Введение ……………………………………………………………………….….3
Глава I Теоретические аспекты развития познавательных интересов младших школьников с нарушением интеллекта
1.1 Особенности развития и коррекционной работы младших школьников с нарушением интеллекта……………………………………………………………..7
1.2 Влияние изобразительной деятельности на интеллектуальное развитие младших школьников ………………………………………………………..……12
Глава II Экспериментальное изучение особенностей развития и формирования практических навыков младших школьников с нарушением интеллекта изображать формы предмета в процессе изобразительной деятельности
2.1 Выявление особенностей развития коррекционной работы младших школьников с нарушением интеллекта в условиях школы специальной (коррекционной) Общеобразовательного I и II Вида………………...…………21
2.2 Коррекционное значение изобразительной деятельности в процессе развития внимания младших школьников с нарушением интеллекта…………32
2.3Анализ результатов коррекционной работы младших школьников с нарушением интеллекта на уроках изобразительной деятельности……………57
Заключение…………………………………………………………………………67
Список литературы………………………………………………..……………….70

Файлы: 1 файл

курсовая нарушение интеллекта.doc

— 476.00 Кб (Скачать файл)