Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2015 в 05:42, курсовая работа
Цель: Доказать, что тяжелый портфель вредит здоровью.
Задачи: 1. Проанализировать школьные факторы риска, изучить литературу.
2. Описать, как тяжелый ранец влияет на осанку школьника.
3. Провести эксперимент и опрос учащихся
4. Показать, как правильно уложить в ранец школьные принадлежности.
5. Предложить свои способы решения проблемы.
Введение …. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . 3
2. Глава I. Состояние здоровья подрастающего поколения – важнейший показатель благополучия общества и государства.
1.1. Школьные факторы риска, и их влияние на здоровье школьников. . . . . . . . . . . . . 4
1.2.Сколько должен весить ранец школьника или какова тяжесть современного образования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5
1.3. Осанка. Нарушения осанки у детей. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
3. Глава II. Исследование веса портфеля современного школьника.
2.1.Выбор правильного портфеля. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
2.2. Результат исследования по выявлению «правильной тяжести» . . . . . . . . . . . . . . ..14
4. Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . .. . .. . . . .. . . . .. . . . . 18
5. Литература ….. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .