Отчет по практике в ООО « Идеальный зуб- Лахта»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2014 в 19:27, отчет по практике

Описание работы

Основной вид деятельности: стоматология. При обращении в стоматологическую клинику "Эверест" каждый клиент получает грамотную консультацию по всем интересующим вопросам, врач определяет методы и приемы работы в каждом случае индивидуально. Цель работы: познакомиться с ООО «Идеальный зуб-Лахта», производственно-экономической, финансово-хозяйственной и управленческой деятельностью организации. Задачи: изучить историю создания и развития организации, нормативно правовые документы, регламентирующие деятельность, определить основные проблемы и перспективы развития фирмы. Объектом работы является административные функции клиники . Предметом - деятельность, работа клиники.

Файлы: 1 файл

otchet_moy_po_praktike.doc

— 101.50 Кб (Скачать файл)

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования 

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА и ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ

 

 

Факультет(институт) Государственного и муниципального управления                                                                                              Кафедра Государственного и муниципального управления

Отчёт

о прохождении экономической практики и практики менеджмента

Ермолаевой Екатерины Сергеевны

VI курс обучения                                          учебная группа № 6134

Место прохождения практики ООО « Идеальный зуб- Лахта»,

Адрес: 197374, Санкт-Петербург, ул. Савушкина, 143, корпус 1

 

Срок прохождения практики: с «13»февраля 2014г. по «13» апреля 2014г.

 

Руководители практики:

От вуза:  

 

 

От организации: Оранский Игорь Филиппович

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

  Введение.

  1.   Краткая характеристика ООО «-».».
  2.   Организация бухгалтерского учета ООО «-».
  3.   Характеристика деятельности бюро технического обеспечения .
    1.   Вычислительная техника ООО «-».
    2.   Программное обеспечение ООО «-».

  Заключение.

  Список используемой  литературы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

База прохождения практики - общество с ограниченной ответственностью « Идеальный зуб-Лахта», в должности  администратора.

Основной вид деятельности: стоматология. При обращении в стоматологическую клинику "Эверест" каждый клиент получает грамотную консультацию по всем интересующим вопросам, врач определяет методы и приемы работы в каждом случае индивидуально. Цель работы: познакомиться с ООО «Идеальный зуб-Лахта», производственно-экономической, финансово-хозяйственной и управленческой деятельностью организации. Задачи: изучить историю создания и развития организации, нормативно правовые документы, регламентирующие деятельность, определить основные проблемы и перспективы развития фирмы. Объектом работы является административные функции клиники . Предметом - деятельность, работа клиники.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Краткая характеристика ООО « Идеальный зуб- Лахта»

    Клиника  семейной стоматологии ООО  «Идеальный зуб- Лахта» основана в 2007 году Оранским Игорем Филипповичем. ООО «Идеальный зуб- Лахта» осуществляет свою деятельность на основании устава. Юридический адрес: 197394, Санкт- Петербург, Савушкина ул., 143,1, пом.22н лит.А.

 Режим  работы : 9.00-22.00, без выходных.

     В клинике осуществляются все виды стоматологической помощи на высоком профессиональном уровне с применением самых последних достижений и технологий в области стоматологии. В них предлагаются самые последние, хорошо зарекомендовавшие себя методы лечения и ухода. Прием посетителей ведется по предварительной записи, поэтому не бывает очередей. Стоматология работает без выходных и готова оказать клиентам помощь в любое удобное время.

     ООО «Идеальный зуб- Лахта»  очень дорожит своими пациентами. В подтверждение этому — существование накопительной программы скидок, которая распространяется на всех членов семьи, индивидуальный подход к каждому пациенту.

       Медицинские услуги высокого качества по всем направлениям стоматологии:

  • взрослая и детская стоматология;
  • хирургия, имплантация;
  • все виды протезирования;
  • пародонтология любого уровня;
  • ортодонтия.

     Кабинеты оснащены стоматологическими установками фирмы "Premier". Клиника имеет лицензированный рентгенодиагностический кабинет, который укомплектован визиографом «Fimet Oy»  и ортопантомографом «Granex Novus», что позволяет проводить точную диагностику на каждом этапе лечения начиная с консультации.

 

Преимущества стоматологии ООО «Идеальный зуб- Лахта» и отличия от конкурентов

 

Эверест

Конкунты

Инновационные технологии

+

-

Технология SoPro Life

+

-

Отсутствие интернов

+

-

Лазерная стоматология

+

-

Стоматологический микроскоп

+

-

Бесплатный wifi

+

-

Специальные акции для посетителей сайта

+

-

Обширный спектр услуг

+

-

Стоматология для всех и каждого

+

-

Повышенный уровень обслуживания

+

-

Максимальный комфорт

+

-



 

     Предоставляемые условия для клиентов стоматологической клиники

 ООО  « Идеальный зуб- Лахта» :

Наличие лицензий на оказываемые услуги;

Наличие различных дипломов и сертификатов врачей;

Квалификация стоматологов, услуги стоматологов узкой специализации;

Чистота и гигиена помещения, использование одноразовых и стерильных приборов, предоставление бахил, у врачей — марлевые повязки;

Прием пациента проводится в «четыре руки», наличие ассистентов;

Используется современное оборудование;

Для лечения беременных женщин используются только специальные препараты и кресла;

Предоставление гарантий на все виды услуг.

     Лозунг : Мы работаем, чтобы вы были здоровы и счастливы!

Организационная структура частного медицинского предприятия на примере стоматологической клиники ООО « Идеальный зуб-Лахта»

      Организационная структура клиники носит характер единоличного управления генеральным директором, под руководством которого работают около 8-12 человек. ООО «Идеальный зуб- Лахта» имеет линейную структуру организации. Большинство специалистов в стоматологии работают по нескольким специальностям.

 

Генеральный директор


 

Глав. Врач


 

Лечебный отдел

 

Административно хозяйственная часть


 

Детский стоматолог- терапевт

 

Стоматолог- ортодонт

 

Администратор-кассир



Главный Бухгалтер




Уборщица

Стоматолог- ортопед

 

Стоматолог- пародонтолог




 

Стоматолог- хирург

 

Стоматолог- терапевт


 

Имплантолог


 

  Лечебные  подразделения:

  • Терапевтическое отделение ( кабинет)
  • Хирургическое отделение (кабинет)
  • Ортопедическое отделение (кабинет)
  • Пародонтологический кабинет
  • Кабинет неотложной стоматологической помощи

Диагностические подразделения:

  • Рентгенологический кабинет
  • Зуботехническая лаборатория

В обязанности  врача   хирурга, имплантолога, ортопеда входит:

  • Восстановления отсутствующих зубов протезированием на имплантатах.
  • Установка имплантов ведущих систем с аугментацией(увеличение объема) кости
  • Синус-лифтинг, пересадка костных блоков, использование пьезохирургической техники
  • Протезирование безметалловой керамикой E-max – Виниры, Ультраниры, Коронки.
  • Коронки и культевые вкладки из диоксида циркония методом CAD\CAM.

Врач- стоматолог- ортодонт. Должностные обязанности:

  1. Комплексное ортодонтическое обследование пациентов, включающее в себя снятие оттисков, клиническое фотографирование, анализ ортопантомограммы (по показаниям томограммы / зонограммы ВНЧС), анализ боковой телерентгенограммы черепа.
  2. Фиксация брекет-системы прямым и непрямым методами.
  3. Фиксация несъемных ретейнеров, припасовка съемных ретейнеров.
  4. Установка и коррекция миорелаксационных капп для пациентов с дисфункцией ВНЧС.

Устав администратора стоматологической клиники.

I. Общие положения 

 

 

     1.1. Настоящая должностная инструкция  определяет должностные обязанности, права и ответственность администратора  стоматологической клиники   «Эверест» (далее – «предприятие»).   

1.2. На должность администратора стоматологической клиники назначается лицо, имеющее высшее или среднее специальное образование.

1.3. Назначение на должность администратора стоматологической клиники освобождение от нее производится в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом руководителя учреждения здравоохранения.

1.4. Администратор стоматологической  клиники подчиняется непосредственно заведующему отделением, заместителю главного врача,  главному врачу.

1.5. Администратор стоматологической клиники должен знать:

- законы Российской Федерации  и иные нормативно-правовые  акты, регламентирующие деятельность учреждений здравоохранения;

- действующие нормативно - методические  документы, регламентирующие правила  делопроизводства и документирования;

- направления деятельности предприятия и ее структуру;

- основные услуги медицинского  учреждения, включая прейскурант  цен и используемые при этом  технологии;

- основы нозологии;

- ФИО и должности персонала  медицинского учреждения;

- распределение обязанностей между сотрудниками предприятия;

- правила ведения телефонных  переговоров и приема посетителей;

- служебный этикет и правила  субординации;

- оргтехнику, средства связи и  кассовый аппарат, а также специализированные  компьютерные программы;

- правила составления и ведения  отчетности медицинского учреждения, формы учетных документов.

1.6. Во  время  отсутствия администратора медицинского центра (командировка,  отпуск, болезнь и пр.)  его  обязанности в установленном порядке исполняет  назначаемое лицо, несущее полную ответственность за их надлежащее исполнение. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II. Должностные обязанности 

 

Администратор стоматологической клиники подчиняется:

2.1.    Отвечает на входящие звонки, поступающие в медицинское учреждение, в соответствии с правилами ведения телефонных переговоров

2.2.    Заводит медицинскую карту на пациента, впервые посетившего медицинское учреждение до начала первичной консультации

2.3.    Заключает договор с пациентами, впервые посетившими медицинское учреждение. Договор заполняется в 2-ух экземплярах: один  передается на руки пациенту;  другой – вклеивается в медицинскую карту пациента.

2.4.    Приглашать пациента присесть и подождать, когда врач пригласит Пациента пройти в кабинет

2.5.    Предупреждать врача о приходе очередного пациента

2.6.    Координирует проход пациентов в медицинское учреждение

2.7.    Записывает пациентов на первичное и повторное лечение согласно установленным временным правилам приема пациентов. В случае назначения на прием к двум специалистам запись осуществляется при содействии лечащего врача.

2.8.    Записывает в сетку назначений на консультации первичных пациентов, используя специализированное ПО.

2.9.    Стремиться минимизировать простои в графике врача, ведя плотную запись и заполняя образовавшихся простоев вызовами пациентов различных категорий.

2.10.  Проводит телефонные переговоры с пациентами с целью приглашения на профилактический осмотр пациентов, обращавшихся за услугами в медицинское учреждение, а также обзвон пациентов, незакончивших полный курс лечения.

2.11. Проводит телефонные переговоры  с пациентами с целью подтверждения  записи пациента на прием к  врачу. Подтверждение записи осуществляется  за день до записи пациента на прием.

Информация о работе Отчет по практике в ООО « Идеальный зуб- Лахта»