Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2013 в 16:02, контрольная работа
Применение органами исполнительной власти органами местного самоуправления судами установленных законодательством мер в целях принуждения физических и юридических лиц к выполнению закрепленных правовых нормах правил для предотвращения правонарушений обеспеченье общественной безопасности прекращение правонарушений и наказание правонарушителей. Цель административного принуждения предотвращение правонарушений
1. Понятие и особенности административного принуждения. Виды мер административного принуждения и их классификация?
2. Понятие и система способов обеспечения законности и дисциплины в государственномуправлении?
3. По инициативе жителей дома в целях охраны автомобилей, находящихся во дворе дома, был сформирован орган общественной самодеятельности, который не зарегистрировался в качестве юридического лица в установленном законом порядке. В деятельности органа общественной самодеятельности принимают участие 14 человек, которые поочередно охраняют в ночное время стоянку автомобилей, а также вносят ежемесячно в фонд этого органа общественной самодеятельности определенную его уставом сумму денег. Данные средства расходуются на благоустройство автомобильной стоянки. Законны ли действия участников данного органа общественной самодеятельности?
4.Список используемой литературы
В соответствии со статьей 12 ФЗ «Об общественных объединениях» орган общественной самодеятельности - это общественное объединение, не имеющее членства, целью которого является совместное решение различных социальных проблем, возникающих у граждан по месту жительства, работы или учебы, направленное на удовлетворение потребностей неограниченного круга лиц, чьи интересы связаны с достижением уставных целей и реализацией программ органа общественной самодеятельности по месту его создания.
В данной задаче жители дома, которые сформировали орган общественной самодеятельности, заинтересованы в охране автомобилей, находящихся во дворе дома. Орган общественной самодеятельности формируется по инициативе граждан, заинтересованных в решении указанных проблем, и строит свою работу на основе самоуправления в соответствии с уставом, принятым на собрании учредителей, а именно поочередно охраняют в ночное время стоянку автомобилей, а также вносят ежемесячно в фонд этого органа общественной самодеятельности определенную его уставом сумму денег. Орган общественной самодеятельности не имеет над собой вышестоящих органов или организаций. Он осуществляет свою деятельность в своих интересах, для своего же блага.
В соответствии со ст. 48 Гражданского кодекса РФ юридическим лицом признается организация, которая имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
В связи с тем, что оказание охранных услуг предполагает возмездность, то юридические лица, создаваемые для осуществления охранной деятельности, преследуют в качестве основной цели своей деятельности извлечение прибыли и, следовательно, на основании ст. 50 Гражданского кодекса РФ могут создаваться только в организационно-правовых формах, предусмотренных для коммерческих организаций. Так, согласно п. 2 ст. 50 Гражданского кодекса РФ юридические лица, являющиеся коммерческими организациями, могут создаваться в форме хозяйственных товариществ и обществ, производственных кооперативов, государственных и муниципальных унитарных предприятий. Применительно к охранным предприятиям последние могут создаваться в форме хозяйственных обществ, товариществ, не исключено также создание охранного предприятия в форме производственного кооператива. На практике наибольшее распространение получило создание частных охранных предприятий в форме хозяйственных обществ, а именно закрытого акционерного общества либо общества с ограниченной ответственностью.
Внесенные в фонд органом общественной самодеятельности денежные средства используются для благоустройства автомобильной стоянки, что не позволяет сделать вывод о получении какой либо систематической прибыли. Следовательно, действия участников не предусматривают нарушений в области предпринимательской деятельности и являются законными.
На основании статьи 11 закона «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» частную охранную деятельность может осуществлять только юридическое лицо.
При оказании охранных услуг стороной в договоре может быть только юридическое лицо, специально учрежденное для осуществления охранной деятельности.
За частной охранной деятельностью на территории РФ осуществляется контроль Министерством внутренних дел РФ.
На основании ч. 2 ст.
11 закона «О частной детективной
и охранной деятельности в Российской
Федерации» охранная деятельность относится
к лицензируемым видам деятельн
На основании ст. 21 закона «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» под незаконными охранными предприятиями понимается осуществление деятельности без регистрации либо без получения соответствующей лицензии.
На основании ст. 19.20 КоАП РФ при осуществлении деятельности, не связанной с извлечением прибыли, без специального разрешения (лицензии) влечет наложение административного штрафа на граждан, так как нет юридического лица, в размере от пятисот до одной тысячи рублей.
Таким образом, действия данного органа общественной самодеятельности являются незаконными.
4.Список использованной литературы