Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2014 в 22:39, курсовая работа
Научная разработанность темы. Степень разработанности проблемы. В связи с исторически сложившимися особенностями правового регулирования таможенной службы, а также присущей данному государственному органу специфики, вопросы научного анализа таможенной службы связаны с имеющимся дефицитом обстоятельных работ, посвященных комплексному правовому исследованию этого вида государственной деятельности Вместе с тем, специалистами данной отрасли права и законодательства проведено множество исследований, касающихся вопросов функционирования таможенного ведомства, что отражено в большом количестве научных трудов по таможенной тематике .
Введение...................................................................................................................3
Глава 1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЕ
1.1 Полномочия Федеральной таможенной службы...................................….....5
1.2 Организация деятельности Федеральной таможенной службы…….……………………………………….……………………….…..….8
Глава 2……………………………………………………………………. ПРАВОВОЙ СТАТУС ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ, ЕЁ СТРУКТУРА И ФУНКЦИИ
2.1 Правовой статус Федеральной таможенной службы ...…….………………9
2.2 Структура Федеральной таможенной службы……………………………………………………………………..……..21
2.3 Функции Федеральной таможенной службы ……….……….……….........22
2.4 Анализ работы Федеральной таможенной службы………...…...…….......26
3.Виды административных правонарушений в области таможенного дела……………………………………….…..……………..…………….………33
Заключение……………………………….……………………………….……...36
Список использованной литературы………………………………………...…48
Заключение
Федеральная таможенная
служба в соответствии с законодательством
Российской Федерации разрабатывает и
реализует государственную политику и
нормативно-правовое регулирование в
области таможенного дела, а также осуществляет
функции по контролю и надзору в этой сфере.
Возложенные на них
функции таможенные органы выполняют
как самостоятельно, так и во взаимодействии
с иными государственными органами, предприятиями,
учреждениями и организациями, а также
с гражданами. При этом государственные
органы и их должностные лица обязаны
оказывать содействие таможенным органам
в решении возложенных на них задач, в
том числе путем создания надлежащих условий
для этого. Это касается, прежде всего,
финансовых и налоговых органов, органов
пограничной службы, транспортных органов
и многих других, которые тесно связаны
в функциональном отношении с таможенными
органами.
Правовой статус Федеральной
таможенной службы Российской Федерации
определен Таможенным кодексом Российской
Федерации2003 г., Указом Президента Российской
Федерации «О системе и структуре федеральных
органов исполнительной власти» от 9 марта 2004 г. № 314 и Положением
о Федеральной таможенной службе 2004 г. Содержание правового
статуса ФТС составляют контрольно-надзорные
полномочия в экономической сфере, которые
носят межотраслевой характер.
Федеральная таможенная
служба в соответствии с законодательством
Российской Федерации разрабатывает и
реализует государственную политику и
нормативно-правовое регулирование в
области таможенного дела, а также осуществляет
функции по контролю и надзору в этой сфере.
ФТС России проводит
планомерную работу по оптимизации структуры
и совершенствованию деятельности таможенных
органов. Особое внимание уделено подразделениям,
которые обеспечивают реализацию функций
таможенных органов по направлениям таможенного
оформления и таможенного контроля, информационно-
ФТС России выполняет
функции агента валютного контроля, а
также специальные функции по борьбе с
контрабандой, иными преступлениями и
административными правонарушениями.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Нормотивно-правовые акты.
2.Учебники и учебные пособия
3.Электронные ресурсы
Официальный сайт Федеральной таможенной службы http://www.customs.ru/
1 Пинтус А. Ускорение и перестройка ФТС // Таможенное регулирование. Таможенный контроль.- 2009г.-№1- C.-14-15
2 Постановление Правительства РФ от 16.09.2013 N 809 (ред. от 02.11.2013) "О Федеральной таможенной службе" (вместе с "Положением о Федеральной таможенной службе")
3 Постановление Правительства РФ от 16.09.2013 N 809 (ред. от 02.11.2013) "О Федеральной таможенной службе" (вместе с "Положением о Федеральной таможенной службе")
4 Постановление Правительства РФ от 16.09.2013 N 809 (ред. от 02.11.2013) "О Федеральной таможенной службе" (вместе с "Положением о Федеральной таможенной службе")
5 Таможенное дело.: Учебник / О.В.Молчанова, М.В.Коган.- Ростов н/д: Феникс, 2010
6 . Таможенное дело.: Учебник / О.В.Молчанова, М.В.Коган.- Ростов н/д: Феникс, 2010
7 Постановление Правительства РФ от 16.09.2013 N 809 (ред. от 02.11.2013) "О Федеральной таможенной службе" (вместе с "Положением о Федеральной таможенной службе")
8 Федерального закона от 29 июня 2004 г. № 58-ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с осуществлением мер по совершенствованию государственного управления
9 Пинтус А. Ускорение и перестройка ФТС // Таможенное регулирование. Таможенный контроль.- 2009г.-№1- C.-131-132.
10Путинцев А. ФТС, проблемы и перспективы // Таможенное регулирование. Таможенный контроль.-2009г.-№4- C182-184.
11 Путинцев А. ФТС, проблемы и перспективы // Таможенное регулирование. Таможенный контроль.-2009г.-№4- C-213.
12 Постановление Правительства РФ от 25 сентября 2007г. №611
13 Постановление Правительства РФ от 25 сентября 2007 г. N 611 "О материальном стимулировании федеральных государственных гражданских служащих и сотрудников органов исполнительной власти"
14 Молчанова, М.В.Коган.- Ростов н/д: Феникс// Таможенное дело.: Учебник / О.В. 2010.-C—270-272.
15 Путинцев А. ФТС, проблемы и перспективы // Таможенное регулирование. Таможенный контроль.-2005г.-№4- с.34
Информация о работе Административно-правовой статус Федеральной таможенной службы