Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Июня 2013 в 22:40, контрольная работа
Правовые акты управления— это особый вид подзаконных, официальных юридических актов, принимаемых субъектами исполнительной власти в процессе исполнительно-распорядительной деятельности, оформленных в соответствии с нормами права, содержащих односторонние властные волеизъявления и влекущих юридические последствия. В принципе совпадает с данным определение, которое дает Ж. Ведель «Исполнительное решение есть юридический акт, издаваемый в одностороннем порядке администрацией в целях изменения юридического предписания путем наложения обязанностей или предоставления прав».1
Статья 12. Квалификационные требования к должностям гражданской службы3
1. В число квалификационных требований к должностям гражданской службы входят требования к уровню профессионального образования, стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
2. Квалификационные требования
к должностям гражданской
3. В число квалификационных
требований к должностям
4. В число квалификационных
требований к должностям
5. Квалификационные требования
к стажу гражданской службы (государственной
службы иных видов) или стажу
(опыту) работы по
6. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются нормативным актом государственного органа с учетом его задач и функций и включаются в должностной регламент гражданского служащего (далее - должностной регламент).
ВЫВОД: Руководствуясь ст. 12, Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 07.05.2013) "О государственной гражданской службе Российской Федерации", прокурор внес представление об освобождении Королевой от должности, так как у нее нет высшего профессионального образования.
Бахрах Д.Н., Бурков А.Л. Акты правосудия как источники административного права // Журнал российского права. 2004. № 2.
Бахрах Д.Н. Три способа действия во времени новых правовых норм и три способа прекращения действия старых норм // Государство и право. 2005. № 9.
Демин А.А. Нормативный договор как источник административного права // Государство и право. 1998. № 2.
Костенников М.В., Куракин А.В. К вопросу о кодификации норм административного права России // Государство и право. 2002. № 4.
Костенников М.В., Куракин А.В. Принципы кодификации норм административного права // Государство и право. 2006. № 8.
Минашкин А.В. Система административного законодательства в современной России // Журнал российского права. 1998. № 2.
Нугманова Э.А. Проблемы и пути кодификации административно-процессуальных норм в Республике Казахстан» // Журнал российского права. 2007. № 6.
Талапина Э.В. Новые институты административного права // Государство и право. 2006. № 5.
Труфанов М.Е. Проблема правоисполнения при применении норм административного права // Российский следователь. 2005. № 9.
http://www.consultant.ru/ -КонсультантПлюс
1 Административное право : Учебник для вузов Бахрах Д.Н. М.: Бек, 1996. - 355 стр.
2
Кодекс РФ об административных правонарушениях
. – принят ГД ФС РФ 20.12.2001г.
(действующая редакция от 19.05.2013)
3hhh://www.consultant.ru
Информация о работе Административно-правовые акты управления