Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2015 в 02:53, дипломная работа
Электрическая централизация позволяет в 2 раза повысить пропускную способность станций, сократить эксплуатационный штат работников и обеспечить безопасность движения поездов /3/.
Электрическая централизация системы ЭЦ-9 применяется на промежуточных станциях, имеющих от 15 до 30 стрелок. Она предусматривает маршрутизацию не только поездных, но и маневровых маршрутов, секционное размыкание маршрутов, использование блоков БЭЦ для замыкания и размыкания маршрутов. При этом используется раздельное управление стрелками и светофорами, что значительно удешевляет систему электрической централизации /3/.
Введение……………………………………………………………………
1. Аналитический обзор…………………………………………………..
2. Технические требование по ПТЭ……………………………………...
3. Эксплуатационный часть………………………………………………
3.1. Осигнализование и нумерация светофоров на станции …………
3.2. Таблица зависимостей………………………………………………
4. Технический часть……………………………………………………...
4.1. Назначение и выбор типа рельсовых цепей……………………….
4.2. Однониточный план станции……………………………………….
4.3. Двухниточный план станции……………………………………….
4.4. Функциональная схема……………………………………………...
4.5. Принципиальные схемы…………………………………………….
4.5.1. Схема кнопочных реле, реле направлений…………………………
4.5.2. Схема противоповторных реле……………………………………..
4.5.3. Схема контрольно- секционных реле………………………………
4.5.4. Сигнальные реле……………………………………………………..
4.5.5. Схема маршрутных и замыкающих реле…………………………..
4.5.6. Схема отмена маршрута……………………………………………..
4.5.7. Схема индикация……………………………………………………..
5. ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ НАДЕЖНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ
6. Охрана труда……………………………………………………………..
Заключение…………………………………………………………………..
Использованные литературы…………………………