Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2014 в 17:30, курсовая работа
Цель данной работы: определить, что же это собственно такое – конкурентоспособность, проанализировать те факторы, за счет которых она формируется, изучить методики оценки конкурентоспособности, определить каковы пути ее повышения.
Раскрытие данных вопросов, по моему мнению позволит в заключении сделать выводы о том, насколько важным для предприятия является определение его конкурентоспособности и какое влияние на конкурентоспособность оказывают различные факторы и как избежать их негативного воздействия.
Введение 3
Сущность конкурентоспособности предприятия 4
Основные составляющие конкурентоспособности 7
Качество продукции, работ, услуг 7
Эффективность стратегии маркетинга и сбыта 10
Уровень квалификации персонала и менеджмента 12
Технологический уровень производства 13
Анализ среды, в которой действует предприятие 14
Анализ доступности источников финансирования 18
3. Методы оценки конкурентоспособности предприятия 17
Заключение 20
Список литературы 21