Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2011 в 19:38, курсовая работа
Качество реконструкции, расширения, технического перевооружения и
нового строительства во многом определяется качеством соответствующих
проектов, которые должны отвечать всем современным требованиям,
предъявляемым к капитальному строительству. Основное требование заключается
в обеспечении высокого технического уровня и высокой экономической
эффективности проектируемых предприятий, зданий и сооружений путем
максимального использования новейших достижений науки и техники с тем,
чтобы новые или реконструируемые АТП по времени их ввода в действие были
технически передовыми и имели показатели высокие по производительности и
условиям труда, уровню механизации, по себестоимости и качеству
производства, по эффективности капитальных вложений.
Введение
Общая часть
Характеристика предприятия и объекта проектирования
Исходные данные
Расчётно-технологическая часть
2.1 Расчёт годовой производственной программы всех видов ТО
2.1.1 Установления нормативов
2.1.2 Корректирование периодичности ТО
2.1.3 Выбор и корректирование ресурсного пробега или пробега до КР
2.1.4 Средневзвешенный пробег автомобиля за цикл
2.1.5 Корректирование нормативов трудоёмкости
2.1.6 Расчёт коэффициента технической готовности парка
2.1.7 Определение коэффициента использования автомобилей и годового пробега автомобилей по парку
2.1.8 Определение числа обслуживаний за год
2.1.9 Определение сменно-суточной программы по ТО автомобилей
2.2 Определение годового объёма работ
2.2.1 Определение годового объёма работ по ТО и ТР для автомобилей
2.2.2 Расчёт численности производственных рабочих
2.2.3 Подбор технологического оборудования и оснастки
2.2.4 Расчёт производственных площадей
2.2.5 Технологическая карта
3. Организационный часть
3.1 Схема технологического процесса
4. Выбор и обоснование режима труда и отдыха
5 Техника безопасности и производственная санитария
6. Заключение
7. Список литературы
Министерство транспорта Российской Федерации
ФГОУ
СПО «Красноярский
Курсовой проект
По предмету: «Техническое обслуживание автомобилей»
Тема:
Организация работ в
аккумуляторном отделении.
КП. 190604. 00.00.10. ПЗ.
Красноярск
2011г.
Содержание.
Введение
Характеристика предприятия и объекта проектирования
Исходные данные
2.1
Расчёт годовой
производственной
программы всех
видов ТО
2.1.1 Установления нормативов
2.1.2 Корректирование периодичности ТО
2.1.3 Выбор и
корректирование ресурсного
2.1.4 Средневзвешенный пробег автомобиля за цикл
2.1.5 Корректирование нормативов трудоёмкости
2.1.6 Расчёт
коэффициента технической
2.1.7 Определение
коэффициента использования
2.1.8 Определение числа обслуживаний за год
2.1.9 Определение
сменно-суточной программы по
ТО автомобилей
2.2
Определение годового
объёма работ
2.2.1 Определение годового объёма работ по ТО и ТР для автомобилей
2.2.2 Расчёт численности производственных рабочих
2.2.3 Подбор технологического оборудования и оснастки
2.2.4 Расчёт производственных площадей
2.2.5 Технологическая
карта
3. Организационный
часть
3.1 Схема технологического
процесса
4.
Выбор и обоснование
режима труда и отдыха
5
Техника безопасности
и производственная
санитария
6.
Заключение
7.
Список литературы
Исходные
данные
Тип АТП……………………………..Комплексное
Марка автомобиля………...…….......Камаз
5511
Количество автомобилей……….....
Категория условий
эксплуатации......3
Среднесуточный
пробег (lcc) ……...255 км
Годовое количество дней на
линии (Дрг)………………………….305
дней
Пробег Lкр. Доля
…………………0,5
Климатический
район……………....Холодный
Город.........................
Отделение…………………Аккумуляторное
ВЕДЕНИЕ:
Качество реконструкции, расширения, технического перевооружения и
нового строительства во многом определяется качеством соответствующих
проектов, которые должны отвечать всем современным требованиям,
предъявляемым к капитальному строительству. Основное требование заключается
в обеспечении высокого технического уровня и высокой экономической
эффективности проектируемых предприятий, зданий и сооружений путем
максимального использования новейших достижений науки и техники с тем,
чтобы новые или реконструируемые АТП по времени их ввода в действие были
технически передовыми и имели показатели высокие по производительности и
условиям труда, уровню механизации, по себестоимости и качеству
производства, по эффективности капитальных вложений.
Задача повышения эффективности капитальных вложений и снижения
стоимости строительства является частью проблемы рациональной организации
автомобильного транспорта и охватывает широкий круг эксплуатационных,
технологических и строительных вопросов.
Решение этой задачи обеспечивается в первую очередь высококачественным
проектированием предприятий, которое в значительной мере предопределяет
рациональное использование основных фондов и высокую эффективность
капитальных вложений.
Основными
необходимыми условиями
являются:
-надлежащее обоснование назначения, мощности и местоположения
предприятия, а также его соответствие прогрессивным формам организации и
эксплуатации автомобильного транспорта;
-производственная кооперация с другими предприятиями, централизация ТО
и ТР подвижного состава;
-выбор земельного участка с учётом кооперирования внешних инженерных
сетей;
-унификация
объёмно-планировочных решений
экономичных сборных конструкций, типовых деталей промышленного изготовления
и современных строительных
материалов
1.
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Предприятие < Арена > расположена в городе Тамбов. Является автобусным предприятием, состоящий из главного предприятия и трёх филиалов расположены в районной области, со списочным количеством автомобилей 197 марки MERCEDES 302 C.
Предприятие занимается на 80% междугородними перевозками и на 20% международными перевозками людей в странны СНГ.
График работы: количество
рабочих дней в году 365. Автобусы
используются круглосуточно соответственно
с графиком работы предприятия. График
работы происходит посменно, пока некоторые
автобусы занимаются перевозками, остальные
автобусы находятся на стоянке.
2.
РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ
ЧАСТЬ
2.1
Расчет годовой производственной
программы всех видов
ТО
2.1.1 Установление нормативов
Нормативная периодичность
ТО
L
L
Где L - нормативная периодичность ТО-1, км; (таб. 2.4) [1];
L
- нормативная периодичность ТО-2, км;
(таб. 2.4) [1];
2.1.2
Корректирование периодичности
ТО
Так как нормативная
L
L
Где L , L - скорректированная периодичность ТО-1, ТО-2, км.
K - коэффициент корректирования периодичности ТО, учитывающий категорию условий эксплуатации;
K
- коэффициент корректирования периодичности
ТО, учитывающий климатический район;
L =4000 (п. 2.1.1)
L =20000 (п. 2.1.1)
K =0,8 (таб. 2.5) [1]
K
= 1 (таб. 2.5) [1]
L
L
2.1.3 Выбор и корректирование ресурсного пробега или пробега до КР
L
= L
K
K
K
Где L - скорректированный пробег до КР, км;
L - нормативная периодичность пробега до КР, км;
K - коэффициент корректирования пробега до КР, учитывающий категорию условий эксплуатации;
K - коэффициент корректирования пробега до КР, учитывающий модификацию подвижного состава;
K
- коэффициент корректирования пробега
до КР, учитывающий климатический район;
L = 500000 км (таб. 2.3) [1]
K =0,8 (таб. 2.5) [1]
K =1 (таб. 2.5) [1]
K
=1 (таб. 2.5) [1]
L
Таблица периодичности ТО-1, ТО-2, КР
Виды
пробега
км. |
Обозначение
км |
Норматив.
км |
Скоррект.
км |
Принятый
км |
Среднесуточный | Lcc | - | - | 420 |
До ТО-1 | L |
4000 | 4200 | 4000/420=10
420 |
До ТО-2 | L |
16000 | 16800 | 16000/4200=4
4200 |
До КР | L |
400000 | 403200 | 400000/16800=24
16800 |
Цикловой
график технического
обслуживания автомобил
286 572
858 1144
3150
6300
9820
16800км
К.Р(Р)
12,6 25,2 37,8
2.1.4
Средневзвешенный пробег
автомобиля за цикл
Рассчитывается только для
После проведения
КР пробег восстанавливается не менее
80% от принятого пробега до КР, поэтому
пробег автомобилей прошедших КР;
L`
Где L` - скорректированный пробег до очередного КР автомобилей прошедших КР, км;
Определим средневзвешенный
L
=322560 (п. 2.1.3)
Где L - скорректированный пробег до очередного КР парка автомобилей, км.
A - число автомобилей, не прошедших КР. Если в задании не указано, то принимаем 10….25% от среднесписочного числа автомобилей Acc.
А` - число автомобилей прошедших
КР.
А=(0,1…0,25) Aсс
А` = Aсс–А
А=0,10
А`= 420-42=379ед
Lкр.ср = 403200 * 42 + 322560 * 379 = 33064.845
2.1.5
Корректирование нормативов
трудоемкости
Нормативная трудоемкость
ТО и ТР/1000 км. По ОНТП-01-91
Где - скорректированная трудоемкость ЕО, чел. ч.
= нормативная трудоемкость ЕО, чел. ч; (таб. 2.3) [1]
K - коэффициент корректирования трудоемкости ЕО, чел. ч; (таб 2.5) [1]
= 0,5 (таб. 2.3) [1]
K
= 1.25 (таб 2.5) [1]
Где , - скорректированная трудоемкость ТО-1, ТО-2, чел. ч.;
– нормативная трудоемкость ТО-1, чел. ч; (таб. 2.3) [1]
– нормативная трудоемкость ТО-2, чел. ч; (таб. 2.3) [1]
–результирующий коэффициент корректирования
трудоемкости
- коэффициент корректирования
- коэффициент корректирования
–результирующий коэффицент корректирования трудоемкости
ТО-1,ТО2
= 9 (таб. 2.3) [1]
= 36 (таб. 2.3) [1]
= 1.05 (таб. 2.5) [1]
Где - скорректированная трудоемкость ТР на 1000 км. пробега, чел. ч.
- нормативная трудоемкость ТР, чел. ч;
K - коэффициент корректирования трудоемкости ТР, учитывающий категорию условий эксплуатации;
K - коэффициент корректирования трудоемкости ТР, учитывающий модификацию подвижного состава;
K - коэффициент корректирования трудоемкости ТР, учитывающий климатический район;
К - коэффициент корректирования трудоемкости ТР, учитывающий пробег сначала эксплуатации;
К
- коэффициент корректирования трудоемкости
ТР, учитывающий число технологически
совместимого подвижного состава.
= 2,872 чел.ч (таб 2.3) [1]
K = 1.2 (таб 2.5) [1]
K =1.25 (таб 2.5) [1]
K = 1 (таб 2.5) [1]
К = 0,8 (таб 2.11) [1]
К = 1.05 (таб 2.12) [1]
2.1.6
Расчет коэффициента
технической готовности
парка
А
Где А - коэффициент технической готовности.
l - среднесуточный пробег, км;
Д - нормативы простоя ТО и ТР дней/1000 км;
К - коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава;
Д - нормативы простоя в КР дней (Если автомобиль не проходит КР, то Д =0.);
L
- расчетный средневзвешенный пробег
до КР, км.
l = 420км (по исходным данным)
Д = 0,35дней/1000км (таб. 2.6) [1]
К = 1 (таб. 2.5) [1]
Д = 20
L
= 330604км (п. 2.1.4)
Корректирование
трудоёмкости ТО и
ТР для автомобилей
Модель | Коэффициенты корректирования | Трудоёмкость ТО и ТР на 1000 км чел. ч . | |||||||||||||
Исходные | Результир. | Нормативная | Расчётная | ||||||||||||
К1 | К2 | К3 | К4 | К5 | КТО | КТР | tЕОН | t1Н | t2Н | tТРН | tЕО | t1 | t2 | tТР | |
MERCEDEC 302 | 0.8 | 1 | 1 | 0,8 | 1.25 | 1.05 | 1.26 | 0,5 | 9 | 36 | 4.2 | 0.6 | 9.45 | 37.8 | 1.26 |
2.1.7
Определение коэффициента
использования автомобилей
и годового пробега
автомобилей по парку
Где А - коэффициента использования автомобилей
А - коэффициент технической готовности;
К - коэффициент, учитывающий снижение использования ПС по эксплуатационным причинам;
Д - число дней работы подвижного состава в году; (таблица 2.2) ОНТП 01-91; (приложение).
Д - число календарных дней в году.
А = 0.40 (п. 2.1.6.)
К = 0.95 (К =0,93....0,97)
Д = 365дней (таб. 2.2) [1]
Д
= 365дней
А
Определяем
годовой пробег автомобилей
L
Где L - годовой пробег автомобилей технологически совместимой группы, км.
А – среднесписочное число автомобилей технологически совместимой группы;
l - среднесуточный пробег, км;
Д - число календарных дней в году.
А - коэффициента использования автомобилей.
А = 197 (по исходным данным)
l = 420км (по исходным данным)
Д = 365дней
А
= 0.40 (п. 2.1.7)
L
2.1.8
Определение числа обслуживания
за год
Определение числа
Где - годовое число обслуживаний ЕО.
L - годовой пробег автомобилей технологически совместимой группы, км;
l
- среднесуточный пробег, км;
L = 11476038 (п. 2.1.7)
l
= 420 (по исходным данным)
Где - годовое число обслуживаний ТО-1.
L - годовой пробег автомобилей технологически совместимой группы, км;
L - принятая периодичность ТО-1, км;
- годовое число обслуживаний ТО-2.
L
- принятая периодичность ТО-2, км.
L = 11476038км (п. 2.1.7)
L =4200км (п. 2.1.2)
L
= 16800км (п. 2.1.2)
2.1.9
Определение сменно-суточной
программы по ТО автомобилей
Определим суточную программу для каждого вида обслуживания, по обшей формуле;
=
Где ( , , ) - суточная программа по ЕО, ТО-1, ТО-2.
- годовое число обслуживаний ЕО, ТО-1, ТО-2.
Д - число рабочих дней в году соответствующей зоны ЕО, ТО-1, ТО-2;
С – принятое число смен соответствующей зоны ЕО, ТО-1, ТО-2.
Д
= 365дней (по исходным данным)
=
Где - суточная программа по ЕО;
- годовое число обслуживаний ЕО;
Д - число рабочих дней в году соответствующей зоны ЕО;
С – принятое число смен
соответствующей зоны ЕО.
= 27323.9 (п. 2.1.8)
С = 3 (таб. 2.7) [1]
=
Где - суточная программа по ТО-1.
- годовое число обслуживаний ТО-1;
С – принятое число смен
соответствующей зоны ТО-1.
= 2049.3 (п. 2.1.8)
С = 2 (таб. 2.7) [1]
Где - суточная программа по ТО-2;
- годовое число обслуживаний ТО-2;
С – принятое число смен соответствующей
зоны ТО-2.
= 683.09(п. 2.1.8)
С =2 (таб. 2.7) [1]
2.2
Определение годового
объёма работ
2.2.1
Определение годового
объема работ по ТО и
ТР для автомобилей
Зона
ЕО
Где - годовой объем работ в зоне ЕО. чел. ч.;
- годовое число обслуживаний ЕО для данной модели подвижного состава;
- средняя расчетная трудоемкость ЕО для
данной модели подвижного состава.
=27323.9 (п. 2.1.9)
= 0,625 (п. 2.1.5)
Зона
ТО-1, ТО-2
При определении годового
Где , - годовой объем работ в зоне ТО-1 или ТО-2. чел. ч.
, - годовое число обслуживаний ТО-1, ТО-2 для данной модели подвижного состава;
,
- средняя расчетная трудоемкость ТО-1,
ТО-2 для данной модели подвижного состава;
чел. ч.;
= 2049.3(п. 2.1.8)
= 683.09 (п. 2.1.8)
= 9.45чел.ч (п. 2.1.5)
= 37.8чел.ч (п. 2.1.5)
Так как при проведении работ
ТО проводят несложный
Где , - годовой объем работ в зоне ТО-1 или ТО-2 с сопутствующий текущий ремонт. чел. ч.
, - годовой объем работ в зоне ТО-1 или ТО-2. чел. ч.
,
- соответственно годовые объемы работ,
сопутствующих ТР при проведении ТО-1 или
То-2, чел. ч.
- доля сопутствующего ТР, зависящая от
состояния автомобилей.
= 19365.88чел.ч (п. 2.2.1)
= 25820.80чел.ч (п. 2.2.1)
=0,15….0,20
Зона
ТР
Годовой объем работ по зоне
ТР для данного вида
Т
Где Т - годовой объем работ по зоне ТР (постовые и участковые), чел. ч.;
L - годовой пробег автомобилей технологически совместимой группы, км.
t
- средняя расчетная трудоемкость
ТР для группы подвижного состава, чел.
ч.
L = 11476038км (п. 2.1.7)
t
= 1.26 чел.ч (п. 2.1.5)
Т
Участки
ТР
Т
Где Т - годовой объем работ по участку ТР, чел. ч.
С - доля трудоёмкости данного вида участковых работ от трудоёмкости ТР
Т - годовой объём работ по зоне ТР, чел. ч.
Т
- суммарные годовые объёмы работ сопутствующих
ТР при проведении ТО-1 и ТО-2, чел. ч.
С = 2 (таб. 2.8)
Т = 14459.80 чел.ч (п. 2.2.1)
Т = 6778 чел.ч (п. 2.2.1)
Т
2.2.2
Расчёт численности
производственных рабочих
Р
Где
Р -технически необходимое число рабочих;
- годовой объем работ по зоне ТО-2, чел. ч.;
Ф
- годовой (номинальный) фонд времени
технологически необходимого рабочего
при 1 – сменной работе, чел.
= 163 (п. 2.2.1)
Ф
= 1830 (для производства с вредными условиями
труда) [1]
Р
Р
Где
- годовой объем работ по зоне ТО-2, чел. ч. (пункт 2.8.3.).
Ф
- годовой (эффективный) фонд времени
штатного рабочего, чел;
= 163 (п. 2.2.1)
Ф
= 1610 (для производства с вредными условиями
труда) [1]
Р
2.2.3
Подбор технологического
оборудования и оснастки
Технологическое
оборудование
Наименование |
Тип, модель |
Кол–во | Размеры в плане, мм | Общая Площадь
м2 |
Стеллаж для хранения инструментов |
АТ - 742131 | 2 | 900*400 | 0,37 |
Стеллаж для хранения Электролита и аккумуляторов |
АТ - 26731 |
4 | 400*400 | 0,16 |
Верстак для разборки аккумуляторов |
Собственного изготовления | 1 | 2000 * 700 | 1.4 |
Верстак для зарядки аккумуляторов |
Собственного изготовления | 1 | 2000 * 700 | 1.4 |
Эмалированная ванна |
1 | 1500 * 1000 | 1.5 | |
Бак, для хранения дистиллированной воды. |
Собственного изготовления | 1 | 1000 * 500 | 0.5 |
Ящик с песком |
1 | 1500 * 1000 | 1.5 | |
Огнетушитель |
ОП - 15 | 2 | ||
Зарядное устройство |
ЗУ - 1 | 1 | 480 * 320 | 0.15 |
Технологическая
оснастка
Наименование | Количество | |
Клещи для расклеивания клемм. | КА - 9304 | 2 |
Инструмент для чистки клемм аккумулятора. | КА - 9305 | 2 |
Ручка для переноски аккумуляторов | КА - 9337 | 2 |
Съемник стальных клемм аккумулятора | КА - 9345 | 2 |
Ареометр | 2 | |
Стеклянная палочка | 3 | |
Тележка, тля перевозки аккумуляторов | 1 | |
Нагрузочная вилка | 2 | |
Термометр от 0 до +50 | 2 | |
Пассатижи | 2 | |
Отвертка универсальная. | 3 | |
Воронка | 2 | |
Гаечные ключи | 2 | |
Пусковое устройство | УЗД - 3 | 1 |
2.2.4
Расчёт производственных
площадей
Где Fпл – площадь участка, м2
Fоб – площадь технологического оборудования и организационной оснастки, м2
Кпл
– коэффициент расстановки оборудования
Кпл = 4 (с. 60) [2]
Fпл
= 7,96
Принимаем
размеры помещения равными
6000
6000, при этом
площадь участка составляет Fпл’
= 36 м2, что входит в поле допуска
±20% от расчётной площади.
2.2.5
Технологическая карта
Ремонт аккумуляторов
Содержание работ:
замена пластин
Трудоёмкость
работ чел. м
Специальность
и разряд каждого рабочего: слесарь
4 разряда
№ п.п | Наименование операций | Место выполнения операции | Специальность и разряд | Оборудование и инструмент | Трудоемкость чел. мин. | Технические условия |
1 | 2 | 3 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | Разборка аккумуляторов | Верстак для разборки (сборки) аккумуляторов | Слесарь, 4 разряд | Набор инструментов КА – 9304, КА – 9305, | 1 | |
2 | Замена клемм аккумулятора | Верстак для разборки (сборки) аккумуляторов | Слесарь, 4 разряд | Набор инструментов КА – 9304. КА - 9345 | 1 | |
3 | Замена электролита в аккумуляторах. | Верстак для разборки (сборки) аккумуляторов | Слесарь, 4 разряд | Ареометр, | 1 | |
4 | Замена пластин в аккумуляторах | Верстак для разборки (сборки) аккумуляторов | Слесарь, 4 разряд | 1 | ||
5 | Замена моноблока в аккумуляторах. | Верстак для разборки (сборки ) аккумуляторов | Слесарь, 4 разряд | Набор инструментов: пассатижи, отвертка. | 1 | |
6 | ||||||
7 | ||||||
8 | ||||||
9 |
3.1
Схема технологического
процесса
3.2.
Схема управления аккумуляторного
участка на АТП
У
Главного инженера на АТП имеется
в административном подчинении начальник
производства и диспетчер производства,
начальник производства ремонтных участков
имеет в подчинении мастера электротехнического
участка. Который в свою очередь имеет
в административном подчинении электротехнический
участок. При отсутствии начальника производства
его обязанности временно может выполнять
диспетчер производства. (схема указана
на рис. 3.2).
На
каждом предприятии для точной его
работы должна быть разработана схема
технологического процесса, устанавливающая
порядок перемещения автомобиля по
АТП без дополнительных затрат средств
и времени. Правильно составленная схема
использует время каждого автомобиля
с наименьшими затратами его рабочего
времени, что проводит к повышению времени,
проводимого водителем на линии (ниже
приведена схема технологического процесса
на АТП).
4. Выбор и обоснование режима труда и отдыха
Работа производственного участка, занятого в АТП техническим обслуживанием, ремонтом, должна быть согласованна с режимом работы автомобилей на линии. Количество рабочих дней в году для объекта принимается по режиму работы автомобилей на линии. Дрг=365дн. Время начала и окончания рабочей смены устанавливается на основе принятого количества рабочих дней в году.
При
расчётах установлено, что требуется
один рабочий. Принимаем одного рабочего
четвёртого разряда. Начало рабочей смены
принимаем с 8:00, время окончания рабочей
смены принимаем 17:00 часов. Следовательно,
продолжительность рабочей смены 9 часов
и количество рабочих дней в неделю принимаем
равным шести. Ниже приведена схема (рис.
3.1) рационального распределение времени
в течение рабочего дня на электротехническом
участке.
рис. 4..
Режим рабочего дня
аккумуляторного участка
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ:
1) при приготовлении электролита, в керамический или пластмассовый сосуд с дистиллированной водой, вливать кислоту тонкой струёй, медленно с остановками. Перемешивать электролит стеклянным стержнем или мешалкой из кислотоупорной пластмассы.
2) электролит заливать через стеклянную воронку, охладив его до +25 ( +,- 5 ). Металлическая воронка в щелочном электролите может вызвать короткое замыкание.
3) При определении
уровня электролита, работайте
в резиновых перчатках.
4) При удалении сульфида со свинцовых пластин и их правке обязательны: ( респиратор, очки, резиновые перчатки, фартук, сапоги, вентиляция.) Запрещается прикасаться к свинцовым пластинам голыми руками.
5) При зарядки аккумулятора надо одевать: ( респиратор, очки, резиновые перчатки.)
6) После работы и в перерыве вымойте лицо и руки тёплой водой с мылом прополощите рот, после работы примите душ.
7) Работающий на
зарядке аккумуляторов должен
иметь не ниже 3
квалификационной группы по
8) Перемещать аккумуляторы
разрешается только с помощью
специальных тележек,
9) В аккумуляторных помещениях запрещается: (курить, пользоваться огнем и включать электроприборы.)
ИПДЕВИДУАЛЬНЫЕ ЗАЩИТНЫЕ
5.1
Световая площадь оконных
проемов участка
Fок
= Fпол
Где Fпол – площадь участка, пола м2 (2.2.4)
Fок – площадь окон м2
А
– световой коэффициент (204) [2]
Fпол = 36 м2
А =
Fок
= 36
Принимаем размеры
окна равными *
при этом площадь окна будет равна 9 м2
что соотвецтвует расчетам.
В данном курсовом проекте были разработаны следующие вопросы:
1. Производственная
программа в трудовом и
2. Количество ремонтных рабочих.
3. Организация технологического процесса.
4. Технологическое оборудование.
5. Площадь участка.
6. Вопросы организации работы.
7. Вопросы
рационального
8. Мероприятия по охране труда и техники безопасности .
Разработка
этих вопросов позволяет организовать
эффективное производство, при котором
будет рационально использоваться труд
рабочих; также позволяет обеспечить рабочего
необходимым оборудованием и технологически
верно спроектированным рабочим местом,
что позволяет увеличить производительность
труда, а также повысить качество производимых
работ на данном участке.
7. СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ
1. Общесоюзные
нормы технологического
2. Техническое
обслуживание и ремонт
1985 г. Б.Н. Суханов,
И.О. Борзых, Ю.Ф. Бедарев.
3 .Ремонт автомобилей
и двигателей: учебник для студентов
средне профессиональных
2001 г. В.И.
Карагодин, Н.Н. Митрохин.
4. Охрана труда
на автотранспортных
1990 г. Ю.М. Кузнецов.
Информация о работе Организация работ в аккумуляторном отделении