Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Июня 2012 в 16:51, отчет по практике
Производственная практика – комплексное изучение хозяйственного объекта как системы, независимо от конкретных особенностей этого объекта. Практика направлена на закрепление, расширении, углубление и систематизацию знаний. Так же целью практики является выравнивание навыков работы на персональном компьютере, закрепление и расширении навыков использования возможностей решения управленческих задач и закрепления навыков их использования.
Введение 3
1.Общая технико-экономическая характеристика предприятия 4
1.1. Организационная структура фирмы 4
1.2. Материально-техническая база объекта практики и ее хозяйственная характеристика 6
1.3. Управление процессами и контроль 7
1.4 Корректирующие и предупреждающие действия 9
2.Анализ финансовой и технико-экономической деятельности 11
3. Изученные программные продукты 20
3.1 «Консультант Плюс» 20
3.2 «1С: Предприятие» 24
3.3. «Галактика» 25
Заключение 27
Список использованной литературы
Федеральное агентство по образованию Российской Федерации
Московский
государственный технический
Кафедра
«Информационные технологии в экономике»
ОТЧЕТ
по производственной практике по информационным технологиям
(экономических специальностей)
на ООО
«Ромашка»
Студент(ка) _____________________
Группа __________
Руководитель (консультант)
______________________________
Дата зачета ___.___.______г.
Оценка
_______________
Москва 2008
Федеральное агентство по образованию Российской Федерации
Московский
государственный технический
Кафедра
«Информационные технологии в экономике»
«___» _________________ 20__г.
Директору _______________
г. ______________
Уважаемый_____________________
Направляем
на Ваше предприятие ( в организацию)
для прохождения
Период прохождения практики с ___.___. по ___.___._____г.
Программа прохождения практики у студента(ки) имеется.
Просьба оказать ему(ей) необходимую консультационную помощь.
По окончании
практик просьба выдать ему(ей) справку.
____________
Содержание
Введение 3
1.Общая
технико-экономическая
1.1. Организационная структура фирмы 4
1.2. Материально-техническая база объекта практики и ее хозяйственная характеристика 6
1.3.
Управление процессами и
1.4 Корректирующие и предупреждающие действия 9
2.Анализ
финансовой и технико-
3. Изученные программные продукты 20
3.1 «Консультант Плюс» 20
3.2 «1С: Предприятие» 24
3.3. «Галактика» 25
Заключение 27
Список использованной литературы 28
Введение
Производственная практика – комплексное изучение хозяйственного объекта как системы, независимо от конкретных особенностей этого объекта. Практика направлена на закрепление, расширении, углубление и систематизацию знаний. Так же целью практики является выравнивание навыков работы на персональном компьютере, закрепление и расширении навыков использования возможностей решения управленческих задач и закрепления навыков их использования.
Цель 4-недельной производственной практики – не только ознакомление с хозяйственным объектом, как таковым, но и приобретение навыка экономического обследования объекта, нахождение стратегии его развития.
1.Общая технико-экономическая
характеристика предприятия
Название предприятия: ООО «Ромашка», зарегистрированное ИФНС №33 РФ (Свидетельство о регистрации от 7 августа 2003г). Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц серия Основной государственный регистрационный № 1020202363037.
Местонахождение и почтовый адрес Общества:
Правовой статус компании: ООО «Ромашка» является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, может от своего имени заключать договоры, приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в арбитражном суде, суде и третейском суде.
ООО «Ромашка» имеет круглую печать, может иметь штамп и бланки с изображением своего наименования на русском языке, эмблему и товарный знак, а так же прочие атрибуты юридического лица, открывает расчётные и иные счета в банках.
ООО «Ромашка» отвечает по своим обязательствам всем своим имуществом.
ООО
«Ромашка» осуществляет все виды внешне
экономической деятельности в установленном
законодательством порядке.
1.1.
Организационная структура
фирмы
Организационная
структура фирмы представлена на
рисунке 1.
Согласно
вышеприведенной схеме
Генеральный директор фирмы является лицом заинтересованным во внедрении и в дальнейшем развитии системы качества на предприятии. С его одобрения происходят изменения в системе качества.
Группа контроля качества, которая подчиняется генеральному директору, выполняет следующие функции:
Бухгалтерия осуществляет регистрацию, обработку и учет документов, связанных с деятельностью фирмы.
Технический директор координирует и систематизирует работу группы развития, сервисного отдела и технического отдела.
Группа развития выполняет следующие функции:
Сервисный отдел занимается консультацией клиентов по поводу эксплуатации готовой продукции, и ее гарантийного обслуживания.
Технический отдел производит сборку персональных компьютеров, по желанию заказчика, используя комплектующие поставщиков.
Отдел
кадров осуществляет работу с кадрами.
1.2.
Материально-техническая
база объекта практики
и ее хозяйственная
характеристика
Материально-техническая база объекта - совокупность материальных, вещественных элементов, средств производства, которые используются и могут быть использованы в экономических процессах. Материально-техническая база экономики включает отраслевую структуру с выделением основных и вспомогательных отраслей инфраструктуры. Для предприятия понятие материально-технической базы учитывает состояние компонентов: наличие и приспособленность производственных площадей, возраст парка оборудования, соответствие наличных материальных ресурсов производственной программе.
Площадь ООО «Ромашка»:
- основные производственные
помещения 83,7
- вспомогательные производственные помещения
10,6
- основные административные помещения
27,7
- вспомогательные административные помещения
27,5
Общая площадь составляет 149,5 м2.
ООО «Ромашка» имеет в своем распоряжении
склад с комплектующими, мастерскау для
сбора компьютеров и ремонта, кабинет
генерального директора, кабинет диспетчера
по приему звонков.
Фирма снабжена необходимыми предметами труда:
Предприятие
на рынке уже более пяти лет. За
это время организационная
1.3.
Управление процессами
и контроль
Управление процессами осуществляется на основе следующих процедур:
Контроль производится предприятием на всех этапах производства, хранения и реализации. Данные, подтверждаемые соответствие продукции установленным требованиям, поддерживаются в подобающем состоянии.
После
проведения контроля, фирма гарантирует
продажу качественной продукции клиентам,
в соответствие с заранее оговоренными
сроками и условиями. Все действия фирмы
по данному вопросу документируются и
подписываются генеральным директором.
Входной контроль
Поставляемые комплектующие проходят полный входной контроль отделом контроля, причем поставляемая продукция должна быть упакована, содержать сертификат качества, соответствующую техническую документацию. В случае невыполнения этих требований, а также не работоспособности, поставляемые комплектующие возвращаются на предприятие-изготовитель.
Документы,
в которых отражаются результаты
контроля, хранятся на предприятии 6 месяцев,
со дня использования в процессе
производства последней комплектующей
из данной поставленной партии.
Окончательный контроль
Продукция
проходит полный выходной контроль в отделе
контроля фирмы. Также осуществляется
контроль над бракованной продукцией,
анализ причин брака и выработка соответствующего
корректирующего действия. Осуществляется
документирование процесса проверки и
анализ брака.
Регистрация данных контроля
Наличие такой документации, является подтверждением того, что продукция подверглась контролю.
Если
продукция не выдержала контроль,
то к ней применяются процедуры
управления несоответствующей продукцией.
Органом ответственным за выпуск
продукции прошедшей контроль, является
отдел контроля.
Статус контроля
Для
недопущения отправки непроверенной
продукции, ее необходимо маркировать.
Доказательством проверенной
Идентификация и прослеживаемость продукции
Идентификация
продукции осуществляется по торговому
знаку, содержащему ее характеристики.
Данные об идентификации и
1.4
Корректирующие и предупреждающие
действия
Фирма осуществляет корректирующие и предупреждающие действия. Все изменения, возникающие в результате этих действий, подвергаются регистрации.
Корректирующие действия
Все
жалобы клиентов и сообщения о
несоответствующей продукции