Отчет по практике в Комитете по межнациональным отношениям и развитию

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2014 в 18:37, отчет по практике

Описание работы

В результате учебной практики изучена деятельность Комитета по межнациональным отношениям и развитию гражданских инициатив Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия. Прохождение практики позволило мне углубить полученные на 1 курсе теоретические знания и закрепить их на практике.
За время прохождения практики непосредственно ознакомилась с выбранной специальностью, получила представление о качествах, необходимых работнику Администрации Главы Республики Бурятии и Правительства посредством общения с сотрудниками Комитета.
Также ознакомление с работой в системе электронного документооборота исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, регистрацией документов в СЭДе.

Содержание работы

Введение.........................................................................................................3
Глава I. Характеристика Комитета
1.1. Структура Комитета...............................................................................4
1.2. Основные задачи Комитета...................................................................6
Глава II. Работа Комитета………………………………………………….7
2.1. Содержание работы Комитета...............................................................7
2.2. Система работы по разработке и принятию нормативно-правовых актов, реализации и контроля их исполнения в Комитете.................................9
Заключение....................................................................................................12
Список использованной литературы...........................................................13

Файлы: 1 файл

Отчёт по практике Цыренова Ксения 8302-2г.doc

— 66.00 Кб (Скачать файл)

     • постановку документа  на контроль;

     • проверку своевременного  доведения документа до исполнителя;

     • проверку и регулирование  хода исполнения;

     • учет и обобщение  результатов контроля исполнения  документов, информирование руководителя.

  Основная цель организации контроля исполнения — обеспечение своевременного и качественного исполнения нормативно-правовых актов.     Сроки исполнения исчисляются в календарных днях с даты подписания нормативно-правового акта. Индивидуальные сроки устанавливаются руководителем отдела. Конечная дата исполнения указывается в тексте документа или в резолюции руководителя отдела.

  Изменение срока исполнения производится только по указанию Председателя Комитета. Перенесение срока исполнения документа по просьбе исполнителя, мотивированной наличием уважительных причин, осуществляется руководителем предприятия после получения докладной записки от исполнителя. Решение о переносе срока исполнения отражается в резолюции руководителя и переносится из резолюции в контрольную карточку.

  Проверка хода исполнения осуществляется на всех этапах до истечения срока в следующем порядке:

     • заданий последующих  лет — не реже одного раза  в год;

     • заданий последующих  месяцев текущего года — не  реже одного раза в месяц;

     • заданий, поручений  текущего месяца — каждые десять  дней, и за пять дней до истечения  срока.

  Документ считается исполненным и снимается с контроля после исполнения заданий, сообщения результатов заинтересованным органам и лицам или другого документированного подтверждения исполнения. Результаты исполнения отмечаются в контрольной карточке и на самом исполненном документе. [1]

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

В результате учебной практики мною изучена деятельность Комитета по межнациональным отношениям и развитию гражданских инициатив Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия. Прохождение практики позволило мне углубить полученные на 1 курсе теоретические знания и закрепить их на практике.

За время прохождения практики я непосредственно ознакомилась с выбранной специальностью, получила представление о качествах, необходимых работнику Администрации Главы Республики Бурятии и Правительства посредством общения с сотрудниками Комитета.

Также ознакомление с работой в системе электронного документооборота исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, регистрацией документов в СЭДе.

Помимо прочего, в Комитете сложилась теплая атмосфера, коллеги поддерживают не только деловые, но и дружеские отношения, что приводит к образованию положительного психологического климата и улучшает работу Комитета.

        Первый и короткий опыт работы на практике в данном отделе не дал мне объективно и полно оценить деятельность Комитета, но я получила представление о работе в органах государственного управления Республики Бурятия. Это помогло мне еще раз убедиться в правильности выбора специальности государственного и муниципального управления.

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

1. Административный регламент Комитета по межнациональным отношениям и развитию гражданских инициатив Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия

2. Указ Главы Республики Бурятия от 29.11.2007 N 693 "Об утверждении Положения о Комитете по межнациональным отношениям и развитию гражданских инициатив Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия"

 

 


Информация о работе Отчет по практике в Комитете по межнациональным отношениям и развитию