Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Сентября 2013 в 22:07, отчет по практике
Производственная практика является важной формой подготовки студентов и составной частью учебного процесса. Она имеет своей целью углубление и закрепление знаний полученных в процессе обучения. Задачами производственной практики является: ознакомление с управой: её структурой, основными функциями управленческих и производственных подразделений; непосредственное участие в текущей деятельности управы.
Введение. Ошибка! Закладка не определена.
1. Общая характеристика района Люблино 4
1.1 История района 4
2. Характеристика и деятельность управы Люблино 8
2.1 Организационная структура 8
2.2 Деятельность управы 9
3. Характеристика социального отдела управы Люблино 10
Заключение. 14
Список использованных источников 15
- Вносит в префектуру административного округа предложения по развитию и размещению образовательных учреждений, учреждений здравоохранения, культуры, спорта, социальной защиты населения, семейной и молодежной политики в районе.
- Содействует органам исполнительной власти города Москвы в организации отдыха детей, молодежи и семей с детьми, проведении зрелищных, культурно-массовых, физкультурно-спортивных и иных мероприятий для населения района в соответствии с районными планами, окружными и городскими программами.
- Участвует в реализации мероприятий по предупреждению беспризорности, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, профилактике бродяжничества и попрошайничества лиц без определенного места жительства в соответствии с окружными и городскими программами.
- Во взаимодействии с органами исполнительной власти города Москвы, детскими и молодежными объединениями участвует в разработке и реализации программы административного округа в области детской, молодежной и семейной политики.
- Участвует в создании, развитии и обеспечении функционирования системы адресной социальной помощи гражданам льготной категории и малоимущим гражданам в районе.
- Участвует в реализации окружных и городских программ по социальной защите семьи, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей в возрасте до 18 лет и молодежи.
- Осуществляет списочный учет детей в возрасте до 18 лет, подлежащих обучению в образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы, в соответствии с правовыми актами города Москвы.
- Участвует в мероприятиях по организации оплачиваемых общественных работ, временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также учащейся молодежи.
- Создает районные профильные группы по сбору первичной информации о доступности для инвалидов объектов, расположенных в районе, путем проведения их инвентаризации, анкетирования и паспортизации. Утверждает и представляет в префектуру административного округа перечни приоритетных городских объектов и жилых помещений, подлежащих приспособлению для нужд инвалидов, по результатам анкетирования и паспортизации объектов.
- Участвует в разработке и реализации мероприятий программы социально-экономического развития административного округа по созданию безбарьерной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения.
- Обеспечивает функционирование постоянно действующих рабочих групп (совместно с участием инвалидов и их общественных организаций) для контроля за ходом работ по приспособлению объектов общественной инфраструктуры для доступности инвалидов и других маломобильньих групп населения.
- Участвует в проверках по вопросам выполнения работодателями установленных правовыми актами города Москвы обязанностей по созданию или выделению квотируемых рабочих мест.
Осуществляя координирующую деятельность, социальный отдел управы района:
- Оказывает содействие отраслевым органам исполнительной власти города Москвы в организации работы центров социального обслуживания населения, центров социальной помощи семье и детям, социальных приютов, других государственных учреждений, осуществляющих деятельность в области социальной защиты населения и финансируемых за счет средств бюджета города Москвы.
- Координирует работу по организации обслуживания граждан льготных категорий и малообеспеченных граждан на социальных предприятиях общественного питания, торговли и бытового обслуживания, определенных правовыми актами города Москвы.
- Содействует реализации мероприятий по обеспечению занятости населения в районе и охране труда.
- Взаимодействует с органами государственной власти города Москвы, органами местного самоуправления по вопросам опеки и попечительства, защиты законных прав и интересов несовершеннолетних, охраны имущественных и неимущественных прав и интересов несовершеннолетних. Участвует в работе районной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
- Осуществляет ведение списочного учета организаций (учреждений) жилищно-коммунального хозяйства, использующих труд пенсионеров, имеющих право на получение ежемесячной доплаты к пенсии.
Социальный отдел управы района осуществляет контроль:
- За ходом и качеством работ в районе по приспособлению объектов для нужд инвалидов.
4. Целевая программа
«Энергосбережение Люблинского
муниципального района г.
Основание для разработки программы: Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями), распоряжение Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 N 1830-р "Об утверждении плана мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в Российской Федерации"
Цель программы: Повышение энергетической эффективности учреждений, находящихся в ведении муниципального образования Люблинский муниципальный округ Москвы, экономия бюджетных средств и средств потребителей энергоресурсов
Задачи программы:
Организация учета энергоресурсов.
Снижение потребления электроэнергии.
Снижение потерь тепловой энергии.
Минимизация расхода бюджетных средств на оплату энергоресурсов
Сроки реализации программы: 2013 – 2015 года
Исполнители программы: Администрация муниципального образования Люблинский муниципальный район Москвы; МУ "Комитет по культуре" Люблинского района; МУ "Комитет по физической культуре, спорту и туризму" Люблинского района, муниципальные учреждения Люблинского муниципального района
Объемы и источники финансирования программы:
Общий объем средств на реализацию мероприятий -99258,7 тыс. руб.
В том числе по годам:
2013. - 15787,6 тыс. руб.;
2014 г. - 64236,5 тыс. руб.;
2015 г. - 19234,6 тыс. руб.
Из них по источникам:
Средства бюджета муниципального образования
Люблинского муниципальный район Москвы:
99234,7 тыс. руб.
В том числе по годам:
2013 г. - 15763,6 тыс. руб.;
2014 г. - 64236,5 тыс. руб.;
2015 г. - 19234,6 тыс. руб.
Поступления средств от оказания платных услуг:
2013 г. - 24 тыс. руб.
Планируемые результаты программы:
Снижение расхода тепла, воды, электрической энергии.
Снижение роста затрат на оплату коммунальных ресурсов в расходах на содержание муниципальных учреждений социальной сферы
Необходимость разработки, основные цели и задачи Программы
По состоянию на октябрь 2013 года в ведении муниципального образования Люблинский муниципальный район Москвы находятся 126 муниципальных учреждений, в том числе:
99 учреждений в сфере образования;
4 учреждения в сфере здравоохранения;
17 учреждений в сфере культуры;
4 учреждения в сфере физической культуры и спорта;
2 учреждения в сфере управления.
Объем потребления энергоресурсов муниципальными учреждениями за 2009 год составил:
- тепловой энергии - 101293,55 Гкал;
- холодной воды - 1207995 куб. м;
- электроэнергии - 13127014,3 кВт/час.
При этом прослеживается тенденция к росту удельного потребления энергоресурсов в 2010 году.
Расходы бюджета муниципального
образования Люблинский муниципальный
район Москвы (далее - районный бюджет)
на энергообеспечение муниципальны
С 1 января 2014 года планируется увеличение доли электроэнергии, реализуемой по не регулируемым государством ценам, до уровня 100 процентов. Стоимость тепловой энергии, производимой энергоснабжающими организациями, в период до 2015 года будет расти темпами от 115 до 117% в год. Близкие значения дает прогноз темпов роста стоимости услуг по водоснабжению и водоотведению.
В настоящее время в бюджетной сфере района накопился ряд проблем в энергообеспечении:
1. Потери энергии и
ресурсов при эксплуатации
2. Недостаточный контроль
и учет ресурсов в
- приборами учета тепловой
энергии и горячего
- приборами учета холодного водоснабжения - 24,8%.
Одними из мероприятий по повышению энергетической эффективности должны стать инвентаризация объектов тепло-, водо- и энергопотребления, энергетические обследования и паспортизация учреждений социальной сферы.
Энергетическое обследование и паспортизация объектов бюджетной сферы осуществляются в целях:
- выявления потенциала энергосбережения;
- определения основных энергосберегающих мероприятий;
- определения объектов
бюджетной сферы, на которых
в первую очередь необходимо
проводить энергосберегающие
- установления нормативных
показателей энергопотребления
(лимитирования
Начиная с 1 января 2012 года учреждения социальной сферы обязаны в соответствии с Федеральным законом N 261-ФЗ обеспечить снижение в сопоставимых условиях объема потребленных ими воды, тепловой энергии, электрической энергии в течение пяти лет не менее чем на пятнадцать процентов от объема фактически потребленного им в 2009 году каждого из указанных ресурсов с ежегодным снижением такого объема не менее чем на три процента.
Начиная с 1 января 2012 года главные распорядители бюджетных средств осуществляют планирование бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций (оказание муниципальных услуг) находящихся в их ведении учреждений социальной сферы на основании данных об объеме фактически потребленных бюджетными учреждениями в 2011 году каждого из ресурсов, уменьшенном в сопоставимых условиях на пятнадцать процентов в течение пяти лет с ежегодным снижением такого объема на три процента.
Целью Программы являются
повышение эффективности
Основными задачами Программы являются:
- уменьшение расходов
бюджета района на
- оснащение учреждений
социальной сферы приборами
- проведение энергетической паспортизации всех учреждений социальной сферы;
- повышение теплозащиты учреждений социальной сферы.
Финансирование Программы
Финансирование мероприятий
по повышению эффективности
- собственных средств
бюджета муниципального
- поступления средств от оказания платных услуг.
Общий объем финансирования - 99258,7 тыс. рублей.
В том числе по годам:
2013 г. - 15787,6 тыс. руб.;
2014 г. - 64236,5 тыс. руб.;
2014 г. - 19234,6 тыс. руб.
Из них по источникам:
Средства бюджета
В том числе по годам:
2013 г. - 15763,6 тыс. руб.;
2014 г. - 64236,5 тыс. руб.;
2015 г. - 19234,6 тыс. руб.
Поступления средств от оказания платных услуг населению:
2013 г. - 24 тыс. руб.
Расходы на реализацию программных мероприятий подлежат ежегодному уточнению при формировании районного бюджета на соответствующий год.
Механизм реализации Программы
1. Механизм реализации Программы включает:
- выполнение программных
мероприятий за счет всех
- ежегодную подготовку
отчета о реализации Программы
и обсуждение достигнутых
- корректировку Программы в случае необходимости.
2. Корректировка Программы осуществляется:
- по отдельным мероприятиям
- на основании поступления
- по Программе в
целом - на основании новых
мероприятий по
Информация о работе Отчет по практике в Управе района Люблино города Москвы