Отчет по практике в Управе района Люблино города Москвы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Сентября 2013 в 22:07, отчет по практике

Описание работы

Производственная практика является важной формой подготовки студентов и составной частью учебного процесса. Она имеет своей целью углубление и закрепление знаний полученных в процессе обучения. Задачами производственной практики является: ознакомление с управой: её структурой, основными функциями управленческих и производственных подразделений; непосредственное участие в текущей деятельности управы.

Содержание работы

Введение. Ошибка! Закладка не определена.
1. Общая характеристика района Люблино 4
1.1 История района 4
2. Характеристика и деятельность управы Люблино 8
2.1 Организационная структура 8
2.2 Деятельность управы 9
3. Характеристика социального отдела управы Люблино 10
Заключение. 14
Список использованных источников 15

Файлы: 1 файл

Практика!!!!!.doc

— 151.50 Кб (Скачать файл)

     - Вносит в префектуру административного округа предложения по развитию и размещению образовательных учреждений, учреждений здравоохранения,  культуры,  спорта, социальной защиты населения, семейной и молодежной политики в районе.

     - Содействует органам исполнительной власти города Москвы в организации отдыха детей, молодежи и семей с детьми, проведении зрелищных,  культурно-массовых, физкультурно-спортивных и иных мероприятий для населения района в соответствии с районными планами, окружными и городскими программами.

     - Участвует в реализации мероприятий по  предупреждению беспризорности,  безнадзорности  и правонарушений несовершеннолетних,  профилактике бродяжничества и попрошайничества лиц без определенного места жительства в соответствии с окружными и городскими программами.

     - Во взаимодействии с органами исполнительной власти города Москвы, детскими и молодежными объединениями участвует в разработке  и реализации программы административного округа в области детской, молодежной и семейной политики.

     - Участвует в создании, развитии и обеспечении функционирования системы адресной социальной  помощи  гражданам  льготной категории и малоимущим гражданам в районе.

     - Участвует в реализации окружных и городских программ по  социальной защите семьи,  детей-сирот и детей,  оставшихся без попечения родителей, детей в возрасте до 18 лет и молодежи.

     - Осуществляет  списочный учет  детей в возрасте до 18 лет,  подлежащих обучению в образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы,  в соответствии с правовыми актами города Москвы.

     - Участвует в мероприятиях по организации оплачиваемых общественных работ,  временного трудоустройства безработных  граждан,  испытывающих трудности в поиске работы, а также учащейся молодежи.

     - Создает районные профильные группы по сбору первичной информации о доступности для инвалидов объектов,  расположенных  в районе,  путем проведения их инвентаризации,  анкетирования и паспортизации.  Утверждает и представляет в префектуру административного  округа перечни приоритетных городских объектов и жилых помещений,  подлежащих приспособлению для нужд инвалидов, по результатам анкетирования и паспортизации объектов.

     - Участвует в разработке и реализации мероприятий программы  социально-экономического  развития административного округа по созданию безбарьерной среды для инвалидов и других  маломобильных групп населения.

     - Обеспечивает функционирование  постоянно  действующих рабочих  групп  (совместно  с участием инвалидов и их общественных организаций) для контроля за ходом работ по приспособлению  объектов общественной инфраструктуры для доступности инвалидов и других маломобильньих групп населения.

     - Участвует в проверках по вопросам выполнения работодателями установленных правовыми актами города Москвы обязанностей по созданию или выделению квотируемых рабочих мест.

Осуществляя координирующую деятельность, социальный отдел управы района:

     - Оказывает содействие отраслевым органам  исполнительной  власти города Москвы в организации работы центров социального обслуживания населения,  центров социальной помощи семье и  детям, социальных приютов, других государственных учреждений, осуществляющих деятельность в области социальной защиты населения и финансируемых за счет средств бюджета города Москвы.

     - Координирует работу по организации обслуживания граждан  льготных  категорий  и малообеспеченных граждан на социальных предприятиях общественного питания, торговли и бытового обслуживания, определенных правовыми актами города Москвы.

     - Содействует реализации мероприятий по обеспечению занятости населения в районе и охране труда.

     - Взаимодействует с органами государственной власти города Москвы,  органами местного самоуправления по вопросам опеки и попечительства,  защиты законных прав и интересов несовершеннолетних, охраны имущественных и неимущественных прав и интересов несовершеннолетних.  Участвует в работе районной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.

     - Осуществляет  ведение списочного  учета организаций (учреждений)  жилищно-коммунального хозяйства,  использующих труд пенсионеров, имеющих право на получение ежемесячной доплаты к пенсии.

Социальный отдел управы района осуществляет контроль:

    - За ходом и качеством работ в районе по приспособлению объектов для нужд инвалидов.

 

 

 

 

 

 

4. Целевая программа  «Энергосбережение Люблинского  муниципального района г. Моквы»

 

Основание для разработки программы: Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями), распоряжение Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 N 1830-р "Об утверждении плана мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в Российской Федерации"

 

Цель программы: Повышение энергетической эффективности учреждений, находящихся в ведении муниципального образования Люблинский муниципальный округ Москвы, экономия бюджетных средств и средств потребителей  энергоресурсов

 

Задачи программы:

Организация учета энергоресурсов.

Снижение потребления  электроэнергии.

Снижение потерь тепловой энергии.

Минимизация расхода  бюджетных средств на оплату энергоресурсов

 
Сроки реализации программы: 2013 – 2015 года

   

Исполнители программы: Администрация муниципального образования           Люблинский муниципальный район Москвы; МУ "Комитет по культуре" Люблинского района; МУ "Комитет по физической культуре, спорту и туризму" Люблинского района, муниципальные учреждения Люблинского муниципального района

 

Объемы и источники  финансирования программы:            

Общий объем средств  на реализацию мероприятий -99258,7 тыс. руб.

В том числе по годам:

                2013. - 15787,6 тыс. руб.;

                        2014 г. - 64236,5 тыс. руб.;

                        2015 г. - 19234,6 тыс. руб.

Из них по источникам:

                       Средства бюджета муниципального образования

                       Люблинского муниципальный район Москвы:

                        99234,7 тыс. руб.

В том числе по годам:

                       2013 г. - 15763,6 тыс. руб.;

                         2014 г. - 64236,5 тыс. руб.;

                         2015 г. - 19234,6 тыс. руб.

                         Поступления средств от оказания платных услуг:

                         2013 г. - 24 тыс. руб.

 Планируемые результаты программы:

Снижение расхода тепла, воды, электрической энергии.

Снижение роста затрат на оплату коммунальных ресурсов в  расходах на содержание муниципальных  учреждений социальной сферы

 

Необходимость разработки, основные цели и задачи Программы

По состоянию на октябрь 2013 года в ведении муниципального образования Люблинский муниципальный  район Москвы  находятся 126 муниципальных  учреждений, в том числе:

99 учреждений в сфере  образования;

4 учреждения в сфере  здравоохранения;

17 учреждений в сфере культуры;

4 учреждения в сфере  физической культуры и спорта;

2 учреждения в сфере  управления.

Объем потребления энергоресурсов муниципальными учреждениями за 2009 год  составил:

- тепловой энергии  - 101293,55 Гкал;

- холодной воды - 1207995 куб. м;

- электроэнергии - 13127014,3 кВт/час.

При этом прослеживается тенденция к росту удельного  потребления энергоресурсов в 2010 году.

Расходы бюджета муниципального образования Люблинский муниципальный  район Москвы (далее - районный бюджет) на энергообеспечение муниципальных учреждений в 2009 году составили 197670,2 тыс. руб., в 2010 году они ожидаются на уровне 233967,908 тыс. руб.

С 1 января 2014 года планируется  увеличение доли электроэнергии, реализуемой  по не регулируемым государством ценам, до уровня 100 процентов. Стоимость тепловой энергии, производимой энергоснабжающими организациями, в период до 2015 года будет расти темпами от 115 до 117% в год. Близкие значения дает прогноз темпов роста стоимости услуг по водоснабжению и водоотведению.

В настоящее время в бюджетной сфере района накопился ряд проблем в энергообеспечении:

1. Потери энергии и  ресурсов при эксплуатации муниципальных  учреждений.

2. Недостаточный контроль  и учет ресурсов в муниципальных  учреждениях из-за низкого уровня  оснащения приборами учета, в том числе:

- приборами учета тепловой  энергии и горячего водоснабжения  - 7,7%;

- приборами учета холодного  водоснабжения - 24,8%.

Одними из мероприятий  по повышению энергетической эффективности  должны стать инвентаризация объектов тепло-, водо- и энергопотребления, энергетические обследования и паспортизация учреждений социальной сферы.

Энергетическое обследование и паспортизация объектов бюджетной  сферы осуществляются в целях:

- выявления потенциала  энергосбережения;

- определения основных  энергосберегающих мероприятий;

- определения объектов  бюджетной сферы, на которых  в первую очередь необходимо  проводить энергосберегающие мероприятия;

- установления нормативных  показателей энергопотребления  (лимитирования энергопотребления).

Начиная с 1 января 2012 года учреждения социальной сферы обязаны в соответствии с Федеральным законом N 261-ФЗ обеспечить снижение в сопоставимых условиях объема потребленных ими воды, тепловой энергии, электрической энергии в течение пяти лет не менее чем на пятнадцать процентов от объема фактически потребленного им в 2009 году каждого из указанных ресурсов с ежегодным снижением такого объема не менее чем на три процента.

Начиная с 1 января 2012 года главные распорядители бюджетных средств осуществляют планирование бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций (оказание муниципальных услуг) находящихся в их ведении учреждений социальной сферы на основании данных об объеме фактически потребленных бюджетными учреждениями в 2011 году каждого из ресурсов, уменьшенном в сопоставимых условиях на пятнадцать процентов в течение пяти лет с ежегодным снижением такого объема на три процента.

Целью Программы являются повышение эффективности использования  энергоресурсов в учреждениях социальной сферы и обеспечение на этой основе снижения расходов районного бюджета на их эксплуатацию и энергообеспечение при соблюдении санитарных правил, норм и повышении комфортности пребывания.

Основными задачами Программы  являются:

- уменьшение расходов  бюджета района на энергообеспечение  учреждений социальной сферы;

- оснащение учреждений  социальной сферы приборами учета  расхода тепловой энергии и  холодной воды;

- проведение энергетической  паспортизации всех учреждений  социальной сферы;

- повышение теплозащиты  учреждений социальной сферы.

 

Финансирование  Программы

Финансирование мероприятий  по повышению эффективности использования  энергетических ресурсов осуществляется за счет:

- собственных средств  бюджета муниципального образования Московский муниципальный район Москвы;

- поступления средств  от оказания платных услуг.

Общий объем финансирования - 99258,7 тыс. рублей.

В том числе по годам:

2013 г. - 15787,6 тыс. руб.;

2014 г. - 64236,5 тыс. руб.;

2014 г. - 19234,6 тыс. руб.

Из них по источникам:

Средства бюджета муниципального образования Московский муниципальный  район Москвы - 99234,7 тыс. руб.

В том числе по годам:

2013 г. - 15763,6 тыс. руб.;

2014 г. - 64236,5 тыс. руб.;

2015 г. - 19234,6 тыс. руб.

Поступления средств  от оказания платных услуг населению:

2013 г. - 24 тыс. руб.

Расходы на реализацию программных  мероприятий подлежат ежегодному уточнению  при формировании районного бюджета  на соответствующий год.

 

Механизм реализации Программы

1. Механизм реализации  Программы включает:

- выполнение программных  мероприятий за счет всех источников  финансирования;

- ежегодную подготовку  отчета о реализации Программы  и обсуждение достигнутых результатов;

- корректировку Программы  в случае необходимости.

2. Корректировка Программы  осуществляется:

- по отдельным мероприятиям - на основании поступления заявок  и предложений от исполнителей  программных мероприятий;

- по Программе в  целом - на основании новых  мероприятий по энергосбережению, принятия областных и федеральных  программ, нормативных правовых актов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

Информация о работе Отчет по практике в Управе района Люблино города Москвы