Понятие и особенности административного принуждения. Виды мер административного принуждения и их классификаци

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2014 в 09:28, контрольная работа

Описание работы

Административное принуждение является разновидностью государственного принуждения, оно используется главным образом как крайнее средство обеспечения и охраны правопорядка в сфере государственного управления, то есть выполняет карательную функцию. Одновременно в целях правоохраны административно-принудительные меры выполняют и иного рода функции, то есть применяются не только в качестве наказания за правонарушения, (дисциплинарные и административные), но и для их предупреждения, а также пресечения.

Содержание работы

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ......Target not found!
1. ПОНЯТИЕ И ОСОБЕННОСТИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
ПРИНУЖДЕНИЯ. ВИДЫ МЕР АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРИНУЖДЕНИЯ
И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ....................................................................................... 3
2. ПОНЯТИЕ И СИСТЕМА СПОСОБОВ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ЗАКОННОСТИ И ДИСЦИПЛИНЫ В ГОСУДАРСТВЕННОМ УПРАВЛЕНИИ .
14
3.ЗАДАЧА........................................................................................................ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ....................................

Файлы: 1 файл

АДМИНИСТРОТИВНОЕ ПРАВО 2.doc

— 102.00 Кб (Скачать файл)

Согласно  ст. 48 Гражданского кодекса РФ, которая регламентирует, что юридическим лицом признается организация, которая имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

В связи с тем, что оказание охранных услуг предполагает возмездность, то юридические лица, создаваемые для осуществления охранной деятельности, преследуют в качестве основной цели своей деятельности извлечение прибыли и, следовательно, на основании ст. 50 Гражданского кодекса РФ могут создаваться только в организационно-правовых формах, предусмотренных для коммерческих организаций. В соответствии с п. 2 ст. 50 Гражданского кодекса РФ юридические лица, являющиеся коммерческими организациями, могут создаваться в форме хозяйственных товариществ и обществ, производственных кооперативов, государственных и муниципальных унитарных предприятий.

Внесенные в фонд органом общественной самодеятельности денежные средства используются для благоустройства автомобильной стоянки, что не позволяет сделать вывод о получении какой либо систематической прибыли. Таким образом, действия участников не предусматривают нарушений в области предпринимательской деятельности и являются законными.

На основании ст. 19.20 КоАП РФ при осуществлении деятельности, не связанной с извлечением прибыли, без специального разрешения (лицензии) влечет наложение административного штрафа на граждан, так как нет юридического лица, в размере от пятисот до одной тысячи рублей.

Исходя из выше изложенного, действия данного органа общественной самодеятельности являются незаконными.

 

Список использованной литературы

  1. Полный сборник кодексов  РФ, М.; ЭКСМО,  по состоянию на 1 марта 2012г
  2. Сборник Законов РФ, М.; ЭКСМО,  по состоянию на 28 февраля 2012г
  3. А.А. Кармолицкий Административное право Российской Федерации: Учебник для юрид. вузов и фак-тов, , Ю.М. Козлов - М.: Зерцало-М, 2010.
  4. Конин Н.М. Российское административное право. Общая часть: курс лекций. Саратов: СГАП, 2011.
  5. Кузнеченкова В.Е. Право на обжалование в системе категорий налогового процесса // Финансовое право, 2011

Информация о работе Понятие и особенности административного принуждения. Виды мер административного принуждения и их классификаци