Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2014 в 09:28, контрольная работа
Административное принуждение является разновидностью государственного принуждения, оно используется главным образом как крайнее средство обеспечения и охраны правопорядка в сфере государственного управления, то есть выполняет карательную функцию. Одновременно в целях правоохраны административно-принудительные меры выполняют и иного рода функции, то есть применяются не только в качестве наказания за правонарушения, (дисциплинарные и административные), но и для их предупреждения, а также пресечения.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ......Target not found!
1. ПОНЯТИЕ И ОСОБЕННОСТИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
ПРИНУЖДЕНИЯ. ВИДЫ МЕР АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРИНУЖДЕНИЯ
И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ....................................................................................... 3
2. ПОНЯТИЕ И СИСТЕМА СПОСОБОВ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ЗАКОННОСТИ И ДИСЦИПЛИНЫ В ГОСУДАРСТВЕННОМ УПРАВЛЕНИИ .
14
3.ЗАДАЧА........................................................................................................ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ....................................
Согласно ст. 48 Гражданского кодекса РФ, которая регламентирует, что юридическим лицом признается организация, которая имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
В связи с тем, что оказание охранных услуг предполагает возмездность, то юридические лица, создаваемые для осуществления охранной деятельности, преследуют в качестве основной цели своей деятельности извлечение прибыли и, следовательно, на основании ст. 50 Гражданского кодекса РФ могут создаваться только в организационно-правовых формах, предусмотренных для коммерческих организаций. В соответствии с п. 2 ст. 50 Гражданского кодекса РФ юридические лица, являющиеся коммерческими организациями, могут создаваться в форме хозяйственных товариществ и обществ, производственных кооперативов, государственных и муниципальных унитарных предприятий.
Внесенные в фонд органом общественной самодеятельности денежные средства используются для благоустройства автомобильной стоянки, что не позволяет сделать вывод о получении какой либо систематической прибыли. Таким образом, действия участников не предусматривают нарушений в области предпринимательской деятельности и являются законными.
На основании ст. 19.20 КоАП РФ при осуществлении деятельности, не связанной с извлечением прибыли, без специального разрешения (лицензии) влечет наложение административного штрафа на граждан, так как нет юридического лица, в размере от пятисот до одной тысячи рублей.
Исходя из выше изложенного, действия данного органа общественной самодеятельности являются незаконными.
Список использованной литературы