Понятие, виды и принципы государственной службы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2014 в 14:34, творческая работа

Описание работы

В законодательстве и специальной литературе отсутствующий однозначный, и следовательно, стандартное понятие коммунального обслуживания. В специальной литературе чаще всего это определено на основе существующих юридических действий, происхождение признания того коммунального обслуживания:
a) версия работы сотрудников государственных организаций, являющихся государственными служащими (см. § 2);
b) составная собственность государства.
Государственная служба понята в широком и узком смысле. Государственная служба находится в широком смысле, уменьшенном до работы сотрудниками обязанностей (работа) в государственных организациях: в государственных органах, в предприятиях, в учреждениях, других организациях; в узком смысле — эта работа сотрудниками обязанностей в правительственных органах.

Файлы: 1 файл

Административное право.doc

— 71.00 Кб (Скачать файл)

Основные данные о работе

Версия шаблона

2.1

ЦДОР

Ачинский

Вид работы

Творческое эссе

Название дисциплины

Административное право (Курс 2)

Тема

Понятие, виды и принципы государственной службы

Фамилия

Кляйн

Имя

Алексей

Отчество

Владимирович

№ контракта

1430012403701275


 

 

Основная часть

Понятие, виды и принципы государственной службы

В законодательстве и специальной литературе отсутствующий однозначный, и следовательно, стандартное понятие коммунального обслуживания. В специальной литературе чаще всего это определено на основе существующих юридических действий, происхождение признания того коммунального обслуживания:

a) версия работы сотрудников  государственных организаций, являющихся  государственными служащими (см. § 2);

b) составная собственность государства.

Государственная служба понята в широком и узком смысле. Государственная служба находится в широком смысле, уменьшенном до работы сотрудниками обязанностей (работа) в государственных организациях: в государственных органах, в предприятиях, в учреждениях, других организациях; в узком смысле — эта работа сотрудниками обязанностей в правительственных органах.

Государственная служба выполнена на профессиональной основе. Это вызвано потребностью непрерывного, последовательного и компетентного внедрения деятельности государственных организаций.

Государственная служба установлена правом. Набор правовых норм, регулирующих правовой статус государственных служащих, включая условия и заказ прохождения коммунального обслуживания, типов поддержки и ответственности сотрудников, основания завершения и других вопросов коммунального обслуживания, формирует юридический институт из коммунального обслуживания.

Это включает нормы конституционные, трудовые, гражданские, финансовые и другие отделения права. Административные правовые нормы, регулирующие вопросы коммунального обслуживания, сделайте часть этого института и независимого института административного права.

Административное право служит, прежде всего, руководству со стороны общественности. Это определяет административный правовой статус, главным образом, государственные служащие системы руководства со стороны общественности.

Специфическая концепция государственной службы положена основу Закона Российской Федерации от 5 июля 1995 года «Об основах государственной службы Российской Федерации»1 (далее Закон Российской Федерации о государственной службе).

В обработке этого Закона это понято как профессиональная деятельность коммунального обслуживания при обеспечении выполнения полномочий правительственных органов.

Таким образом выполнение функций людьми, заменяющими государственные положения только определенных категорий, принадлежит коммунальному обслуживанию, определяемому в законе. Таким образом, не все люди, занимающие позиции в правительственных органах, выполните обязанности, касающиеся коммунального обслуживания.

С этой точки зрения положения в правительственных органах подразделены на государственные и негосударственные положения. государство вариантов - государственные положения коммунального обслуживания.

Государственные положения разделяют на трех categories: "и", "B", "В".

Государственные положения, установленные конституцией Российской Федерации, принадлежат category "A", федеральные законы, конституции, уставы субъектов Российской Федерации для прямого выполнения полномочий правительственных органов президент и российский Премьер-министр, министры, и т.д.).

Государственные положения, установленные согласно законодательству Российской Федерации для посредственного выполнения обеспечения полномочий людьми, принадлежат category "B", заменяя государственные положения вышеупомянутого category.

Положения, установленные правительственными органами для выполнения и обеспечения их полномочий, принадлежат category "B".

Положения categories "B" и "B" формируют государственные положения из коммунального обслуживания, с которым связывается офисная деятельность понятия людей, заменяющих такие положения. Государственные положения category "A" не допускают государственные положения коммунального обслуживания, поэтому, действия людей, занимающих их, для внедрения полномочий соответствующих органов, не покрыты понятием коммунального обслуживания.

У объяснения этого обстоятельства есть основная ценность, потому что это определяет, что действие закона по основаниям коммунального обслуживания не простирается на людях, занимающих позиции category "A", и они, с точки зрения этого закона, не являются государственными служащими.

К одному из подтверждений его может служить, что представители Государственной думы считают category "A" положениями, но они не могут быть в коммунальном обслуживании (пункт 3 из Статьи 97 конституции Российской Федерации) и, поэтому не являются государственными служащими.

Это представлено, что такое решение вопроса с представителями нужно нести к особому случаю. Что касается других людей, занимающих позиции category "A", они - государственные служащие, и их статус должен быть улажен, принимая во внимание особенности их должностного положения.

Список государственных положений и государственных положений коммунального обслуживания дан соответственно в Регистре государственных положений Российской Федерации и, будучи им. часть, Регистр государственных положений коммунального обслуживания Российской Федерации. Список специализаций государственных положений коммунального обслуживания и требований квалификации людям присоединен к последнему, их замена.

Положения, включенные в списки штата правительственных органов для технического обеспечения их деятельности, принадлежат негосударственному.

В Законе по основаниям коммунального обслуживания есть неуверенность относительно в том, какое коммунальное обслуживание тел установлено. В нем это сказано — "в федеральных государственных органах, государственных органах субъектов Российской Федерации, и также в других правительственных органах, сформированных согласно конституции Российской Федерации". Во-первых, не все правительственные органы - исполнительные власти; во-вторых, необходимо определить, какие правительственные органы предназначаются "другими".

Это бесспорно, что их территориальные тела, созданные властями президента США для внедрения полномочий (пункт 1 из Статьи 78 конституции Российской Федерации). Кроме того, конституция Российской Федерации назначила правительство президента Российской Федерации.

Во всех расхождениях во мнениях по его организационному и правовому характеру здесь установлены государственные положения, которые не вступают в category "A". Хотя конституция Российской Федерации в прямой форме не обеспечивает формирование российской Центральной избирательной комиссии, в ее структуре также есть государственные положения.

Закон Российской Федерации на основаниях коммунального обслуживания сдерживает субъекты Российской Федерации, имеющие законные базы для образования их и учреждения в них государственных положений "другие правительственные органы".

Таким образом на письме и смысле Закона по основаниям коммунального обслуживания коммунальное обслуживание выполнено юридически ограниченным кругом людей: только те люди, которые заменяют государственные положения коммунального обслуживания.

Для этого круга принесены люди, которые действительно концентрируют в руках власть, определенную компетентностью соответствующее тело ("властвующая элита") и люди, которые выполняют вспомогательные и технические функции. Это означает также, что деятельность сотрудников согласно должностям в государственных предприятиях, государственных учреждениях и организациях не рассматривает этот закон как коммунальное обслуживание (см. более подробно § 2),

Однако, Закон по основаниям коммунального обслуживания не акт, содержащий универсальную трактовку понятия коммунального обслуживания, исключая другие аспекты раскрытия этого понятия. Например, от 11 февраля 1993 "О воинской повинности и военной службе" военная служба определена Законом Российской Федерации "как специальный тип коммунального обслуживания в Вооруженных силах Российской Федерации, других армиях, телах внешнего исследования управления безопасности федерации".

Для такого понимания коммунального обслуживания есть объективное строение предварительных условий, прежде всего, для, характер задач и статус военнослужащих, названных, чтобы выполнить их.

Подразделение коммунального обслуживания в типы вызвано федеральным устройством Российской Федерации, принципом подразделения властей, особенностей отделений и сфер государственной деятельности

Согласно принципу федерализма отличайтесь:

a) Федеральное коммунальное обслуживание, являющееся с разрешения Российской  Федерации (пункт "t" Статьи 71 конституции  Российской Федерации);

b) коммунальное обслуживание субъектов  Российской Федерации, находясь под контролем их власти (см. пункт 3, Статья 2 Закона по основаниям коммунального обслуживания).

В суставе, поддерживающем Российскую Федерацию и ее предметы, являющиеся только выстрелами судебных и правоохранительных органов (между прочим, судьи - люди, заменяющие государственные положения коммунального обслуживания со всем, что это подразумевает, в особенности на них, не простирается действие Закона по основаниям: коммунальное обслуживание).

Акт, который был особенно посвящен регулированию главных вопросов федерального коммунального обслуживания, Закона по основаниям коммунального обслуживания. Однако, правовая основа федерального коммунального обслуживания не ограничена только этим Законом.

Это выполнено согласно конституции Российской Федерации, законодательных и других юридических действий.

Кроме того Закон не занимает место во всех ранее выпущенных юридических действиях, регулирующих коммунальное обслуживание в федеральных государственных органах многих специализированных отделений и сферах управления. Согласно этому Закону монтаж федеральных законов к особенности коммунального обслуживания могут быть приняты отдельные правительственные органы.

Закон по основаниям коммунального обслуживания регулирует широкий диапазон вопросов, связанных с организацией федеральных, обслуживания, его прохождением, социальной защитой государственных служащих, и т.д.

Как это было отмечено, конституция Российской Федерации в прямой форме не поднимает вопрос коммунального обслуживания в субъектах Российской Федерации.

Но, неся к поддержанию Российской Федерации только федеральную службу, таким образом решает, что коммунальное обслуживание в предметах Федерации находится под контролем их власти.

Однако, сначала вопросы коммунального обслуживания не во всех субъектах Российской Федерации получили специальное регулирование, как федеральное коммунальное обслуживание;

 во-вторых, коммунальное обслуживание  здесь выполнено согласно конституции  Российской Федерации, федеральным законам и другим юридическим действиям;

в-третьих, единственные вопросы коммунального обслуживания в субъектах Российской Федерации отрегулированы их конституциями и другими юридическими действиями; в-четвертых, конституция Российской Федерации не исключает выпуск федеральные организации действий относительно коммунального обслуживания в субъектах Российской Федерации. Например, на государственных служащих субъектов Российской Федерации простирается, позади установленных исключений, действия трудового законодательства быть, как мы знаем под объединенным руководством Российской Федерации и ее предметами.

Среди принципов коммунального обслуживания не было никакого принципа законности.

Те принципы, которые сформулированы в контексте законности, не могут изменить его, выражая его отдельные требования (например, о правиле конституции Российской Федерации, обязательстве решений более высоких тел для государственных служащих).

Тем временем принцип законности универсален, у этого не должно быть для кого-то исключений. Государственные органы, чиновники обязаны наблюдать конституцию Российской Федерации и законы, и также устав, выпущенный в пределах компетентности и согласно законодательству.

Список использованных интернет-ресурсов

№ п/п

Наименование интернет-ресурса

Ссылка на конкретную используемую страницу интернет-ресурса

1

СГА

https://edu.muh.ru/Personal/Expired.aspx

2

Административное право

http://www.bibliotekar.ru/administrativnoe-pravo-3/

3

Википедия

http://ru.wikipedia.org


 

 

1 Собрание законодательства Российской Федерации. 1995. № 31. Ст. 2290.

Информация о работе Понятие, виды и принципы государственной службы