Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2013 в 17:22, курсовая работа
Целью настоящей курсовой работы является исследование производства по делам об обращениях граждан в государственные и иные организации с заявлениями, предложениями, жалобами.
Для реализации указанной цели необходимо решить следующие задачи работы:
1) проанализировать содержание права граждан на обращения;
2) исследовать законодательство, регулирующее производство по делам об обращениях граждан;
3) охарактеризовать единый порядок рассмотрения и разрешения обращений граждан, установленный современным российским законодательством;
4) выявить особенности порядка рассмотрения и разрешения обращений граждан в некоторых государственных органах.
Введение………………………………………………………………………… 4
1. Формы обращений, приём, направление и регистрация писем граждан……………………………………………………………………………... 6
1.1 Формы обращений………………………………………………………....6
1.2 Приём, направление и регистрация писем граждан……………………. 9
2. Порядок рассмотрения письменных обращений…………………………. 15
2.1 Требования по рассмотрению письменного обращения граждан……. 15
2.2 Сроки рассмотрения обращения………………………………………... 16
2.3 Требования, предъявляемые к письменному обращению граждан….. 17
3. Порядок рассмотрения анонимного обращения, жалобы, устные обращения………………………………………………………………………... 21
3.1 Порядок рассмотрения анонимного обращения……………………… 21
3.2 Порядок рассмотрения жалобы………………………………………… 21
3.3 Порядок осуществления личного приёма граждан……………………. 22
3.4 Права обратившихся лиц………………………………………………... 23
4. Осуществление контроля за рассмотрением обращения граждан………. 24
4.1 Основания для постановки на контроль письменных обратившихся… 24
4.2 Основания для снятия с контроля письменных обращений…………... 25
Заключение……………………………………………………………………. 26
Список использованной литературы………………………………………… 27