Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2013 в 01:38, реферат
Из совершенно другой предпосылки (по сравнению с меркантилистской теорией) исходила теория абсолютных преимуществ. Ее создатель, Адам Смит, начинает первую главу своей знаменитой книги «Исследование о природе и причинах богатства народов» (1776) словами о том, что «величайший прогресс в развитии производительной силы труда и значительная доля искусства, умения и сообразительности, с какими он направляется и прилагается, явились, по-видимому, следствием разделения труда», и далее приходит к выводу, что «если какая-либо чужая страна может снабжать нас каким-нибудь товаром по более дешевой цене, чем мы сами в состоянии изготовлять его, гораздо лучше покупать его у нее на некоторую часть продукта нашего собственного промышленного труда, прилагаемого в той области, в которой мы обладаем некоторым преимуществом».
1.Теория абсолютного преимущества.
2. Регион, как объект хозяйствования и управления.
3. Экономическая проблема Краснодарского края
Список литературы
Также для удешевления стоимости перелета на отечественные курорты край предлагает применять нулевую ставку НДС. А перечень дотируемых маршрутов воздушных перевозок – дополнить городами Анапа, Геленджик и Краснодар. Сегодня это только Сочи. При этом срок субсидирования авиаперелетов продлить на весь год.
Отдельная тема – такая перспективная форма туристических услуг, как яхтенный туризм. Сегодня россияне ежегодно оставляют за границей около 200 млн евро только за стоянку и обслуживание яхт. Однако все эти услуги можно оказывать и в России, в частности, на Кубани.
Краснодарский край уже разработал концепцию строительства 11 яхтенных марин на Черноморском побережье. Этому поможет изменившееся законодательство России.
Однако большой проблемой остается разрешительная система захода яхт в наши территориальные воды. Она одна из самых сложных в мире. Так, если судно вмещает более 18 пассажиров — упрощенный вариант захода на него не распространяется. И при заходе яхты в наши воды необходимо пройти процедуру растаможивания. Причем в каждом порту заново!
– Чтобы не терять мощный поток дополнительных доходов от туризма, мы предлагаем внести поправки в кодекс внутреннего водного транспорта РФ и упростить таможенный режим для яхт, – обратился к президенту Александр Ткачев.
Безусловно, транспортная проблема в целом — важнейшая для всего Юга России. Правительство и лично президент Российской Федерации оказывают Кубани всестороннюю поддержку в развитии новороссийского транспортного узла, а также инфраструктуры региона в целом – за что губернатор поблагодарил Дмитрия Медведева.
Однако очень сложной остается ситуация на участке федеральной трассы вдоль побережья от Джубги до Сочи. Край может принять втрое больше отдыхающих – увеличить объем внутреннего туризма. Но пропускные способности автодорог сегодня – главный сдерживающий фактор, особенно в секторе отдыха эконом-класса. И здесь без участия федерального центра региону также не обойтись.
Еще одна инфраструктурная проблема, в решении которой Кубань просит поддержки федеральной власти – это строительство очистных сооружений и глубоководных выпусков в городах побережья. Сегодня в Сочи реконструируется вся система канализации. И это уже принесло очевидный плюс – море стало чище.
Власти региона просят также рассмотреть возможность помощи госбюджета в реконструкции канализационных систем еще двух федеральных курортов на Черном море – Анапы и Геленджика.
Кроме того, Ткачев поддержал идею создания особой экономической зоны на территории Адлерского района Сочи. С тем, чтобы после окончания Игр 2014 года использовать олимпийские объекты для проведения соревнований международного уровня и привлечения на Кубань иностранных туристов.
Список литературы: