Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 11:17, контрольная работа
В демократическом государстве формирование и порядок деятельности административной (исполнительной) ветви государственной власти должны быть четко урегулированы юридическими нормами.
Административное законодательство является правовой основой построения и эффективного функционирования самой большой, самой активной, самой мощной подсистемы государственного аппарата - исполнительной власти.
Вероятно, все помнят, как противники принятия Кодекса с помощью средств массовой информации пытались представить его как нечто сугубо репрессивное, направленное на защиту чиновничества, ущемляющее права человека. Сейчас хор таких голосов поутих, хотя довольно резкие высказывания в адрес КоАП РФ до сих пор продолжаются. И удивительно, что преуспевают в этом не только представители других отраслей права, но и сами коллеги по цеху административистов. Бесспорно, нельзя призывать к тому, чтобы безоговорочно принять все без исключения позиции Кодекса. Объективности ради нужно признать, что не все получилось так, как хотелось бы. Но проводя последовательную работу по усовершенствованию Кодекса, необходимо активнее пропагандировать его значение как важнейшего правового документа, направленного на укрепление законности в сфере применения мер принуждения, на защиту в равной степени безопасности личности, общества и государства, на обеспечение приоритета прав и свобод гражданина.
Нормативные акты
1. Конституция РФ. 1993г.
2. Кодекс об административных правонарушениях РФ
3. Гражданский кодекс
Российской Федерации (части
4. Федеральный закон
от 27 мая 2003 г. N 58-ФЗ "О системе
государственной службы
5. Федеральный закон
от 31 июля 1995 г. N 119-ФЗ "Об основах
государственной службы
6. Федеральный закон от 27 мая 1996 г. N 57-ФЗ "О государственной охране" (с изменениями от 18 июля 1997 г., 7 ноября 2000 г., 7 мая 2002 г., 30 июня 2003 г.) Собрание Законодательства РФ
Литература
Информация о работе Субъекты административного права: понятие и виды