Теоретические основы оптимизации налогового бремени

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2013 в 16:25, дипломная работа

Описание работы

Целью курсовой работы является анализ маркетинговой деятельности, на примере ООО "Паркетный мир" организации занимающейся продажей и укладкой напольных покрытий, и разработка предложений по совершенствованию организации маркетинговой деятельности в указанной организации
Для реализации данной цели в в курсовой работе определены следующее задачи:
рассмотрение теоретических основ маркетинговой деятельности;
проведение анализа деятельности предприятия;
проведение анализа организации маркетинговой деятельности;

Содержание работы

Введение
Глава I. Теоретические основы оптимизации налогового бремени
1.1 Налоговое бремя: сущность, принципы, классификация
1.2 Современные методики оптимизации налогового бремени
1.3 Проблемы анализа и оценки налогового бремени в современных условиях
1.4 Зарубежный опыт минимизации налогового бремени
Глава II. Анализ применения упрощенной системы налогообложения ООО «Сфинкс»
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ доходов и налоговых платежей ООО«Сфинкс»
2.3 Анализ эффективности перехода ООО «Сфинкс » на упрощенную систему налогообложения с объектом налогообложения доходы и доходы минус расходы
2.4 Порядок заполнения декларации по УСН ООО «Сфинкс» за 2009 год, с объектом налогообложения доходы
Глава III. Основные направления совершенствования развития оптимизации налогового бремени в РФ
3.1 Недостатки и преимущества применения упрощенной системы налогообложения ООО «Сфинкс»
3.2 Рекомендации по совершенствованию налогового бремени ООО «Сфинкс»
Заключение
Список использованной литератур
Приложения

Файлы: 1 файл

оптимизация.doc

— 2.25 Мб (Скачать файл)