Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2013 в 14:01, контрольная работа
Руководитель ГУПа не вправе быть учредителем (участником) юридического лица, занимать должности и заниматься другой оплачиваемой деятельностью в государственных органах, органах местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях (кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности), быть единоличным исполнительным органом или членом коллегиального исполнительного органа коммерческой организации, за исключением случаев, когда участие в органах коммерческой организации входит в должностные обязанности данного руководителя, а также принимать участие в забастовках. Руководитель отчитывается о деятельности предприятия в порядке и в сроки, которые определяются собственником имущества предприятия.
ГП "Омский центр ТИЗ"
Государственное предприятие Омской области "Омский центр технической инвентаризации и землеустройства" создано Распоряжением Правительства Омской области от 23 марта 2005 г. № 35-рп «О создании государственного предприятия Омской области «Омский центр технической инвентаризации и землеустройства» и реорганизации государственных предприятий Омской области».
Целью деятельности Предприятия является организация предоставления физическим и юридическим лицам комплекса услуг по технической инвентаризации и землеустройству на территории Омской области.
Предметом деятельности Предприятия является:
- осуществление технической инвентаризации объектов недвижимости независимо от их принадлежности, назначения и места расположения;
- осуществление комплекса работ по проведению землеустройства, в том числе территориального землеустройства;
- формирование и ведение единой учетно-технической информационной базы по объектам недвижимости.
Виды деятельности:
7) предоставление в установленном порядке сведений по запросам судов и правоохранительных органов;
8) предоставление налоговым органам имеющихся сведений, необходимых для исчисления налога на имущество граждан;
9) предоставление
органам, осуществляющим
10) предоставление
сведений о жилищном фонде
по формам федерального
11) предоставление
в установленном порядке
12) проведение
топографо-геодезических,
13) выполнение
работ, связанных с
14) перенесение
на местность (в натуру) утвержденных
в установленном порядке
15) межевание
земель, изготовление планов земельных
участков;
16) инвентаризация и кадастровая оценка
земель;
17) выполнение
иных видов землеустроительных
работ, установленных федеральн
18) разработка
градостроительной
19) инженерные изыскания для строительства;
20) определение
восстановительной и
21) определение
рыночной и иной стоимости
объектов недвижимого и
22) проведение
работ, связанных с
23) независимая техническая экспертиза (оценка) транспортных средств;
24) расчет и
обоснование сумм компенсации
собственникам объектов
25) расчет ущерба от стихийных бедствий;
26) участие в работе государственных и муниципальных комиссий по приемке строений в эксплуатацию, по признанию жилых строений и помещений непригодными для проживания;
27) участие в
экспертных работах, в том
28) разработка тарифов (ставок) на работы и услуги по техническому учету, технической инвентаризации и оценке объектов недвижимого имущества;
29) осуществление
по поручению органов
30) осуществление
взаимодействия с
31) оказание
услуг по приватизации
32) посредническая деятельность по продаже, обмену, аренде, найму и совершению иных сделок с земельными участками, зданиями, сооружениями, помещениями (риэлторская деятельность);
33) организация
и проведение торгов по
34) оказание
услуг по подготовке
35) оказание
услуг по составлению и
36) прием граждан и юридических лиц по вопросам деятельности Предприятия;
37) оказание
методических услуг по
38) предоставление
услуг по обеспечению организац
39) оказание
платных консультационных
40) вычислительные
работы и разработка
41) оказание
учебно-методической помощи, разработка
программ обучения и
42) разработка
технологических карт и иных
средств для осуществления
43) инвестиционная деятельность, приобретение и реализация ценных бумаг;
44) страховая деятельность;
45) осуществление издательской и информационно-технической деятельности;
46) организация
презентаций, конкурсов,
47) рекламная
деятельность, оказание услуг в
области маркетинга по
48) оказание транспортных услуг;
49) строительство, реконструкция, реставрация, ремонт производственных и непроизводственных объектов (зданий, строений, сооружений, инженерных сетей и коммуникаций);
50) торгово-закупочная деятельность.
ГП "Омский центр ТИЗ" постоянно совершенствуется, благодаря накоплению опыта, привлечению и воспитанию квалифицированных кадров. Предприятие осуществляет техническую инвентаризацию объектов капитального строительства независимо от их принадлежности, назначения и места расположения, с одновременным формированием и ведением единой учетно-технической информационной базы по объектам недвижимости. Техническая инвентаризация явилась основой развития и расширения осуществляемых сейчас видов деятельности, среди которых работы по землеустройству, оценочные работы, а также иные услуги на рынке недвижимости на всей территории Омской области. ГП "Омский центр ТИЗ" имеет обособленные подразделения в каждом из городов и муниципальных районов Омской области.
Значительный объем работы предприятия связан с услугами населению, в связи с чем вся его деятельность построена с учетом удобства граждан и с особым вниманием к организации приема. Так, ГП "Омский центр ТИЗ" имеет сеть структурных подразделений, рассредоточенных в зависимости от плотности населения. В муниципальных районах Омской области действуют 32 отдела, а в городе Омске – четыре специально созданных пункта обслуживания клиентов. В итоге в течение рабочего дня принимается порядка 700 клиентов. Для привлечения клиентов ГП "Омский центр ТИЗ" расширяет перечень услуг.
Предприятие успешно встроено в систему отношений по оформлению прав на недвижимость, занимая в ней одно из основных мест. Работники предприятия понимают его важную роль. Деятельность ГП "Омский центр ТИЗ" отличают комплексный подход при оказании услуг в сфере недвижимости и доступность для клиентов, которая достигается благодаря четкой организованности производственного процесса, наличию обособленных подразделений во всех городах и муниципальных районах Омской области и низким тарифам.
Необходимо также отметить и значительную роль предприятия и его работников в пресечении преступлений в сфере экономики. Информационная база технической инвентаризации и учета всегда была и остается привлекательной для различного рода мошенников. Только за последний год выявлено более 20 правонарушений, связанных с объектами недвижимости.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
Информация о работе Управление государственным и муниципальным развитием