Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2013 в 18:03, курсовая работа
И только около пяти лет назад это направление впервые было названо термином, уже не один десяток лет употребляющимся за рубежом, – «управление знаниями» (knowledge management). Именно тогда появились центры знаний – подразделения, сотрудники которых выполняют функции, связанные с управлени-ем знаниями: структурирование и кастомизацию источников знаний, разработку «карт знаний», формирование условий для выявления экспертов, создание новых знаний и т.д. Иногда они же осуществляют информационную поддержку бизнеса (исследования по запросам внутренних клиентов, поиски оптимальных ресурсов информации и знаний, мониторинг использования имеющихся источников, обуче-ние сотрудников пользованию ресурсами). В настоящей курсовой работе управле-ние знаниями рассматривается как инструмент повышения эффективности дея-тельности организации.
Введение 3
Глава 1. Сущность управления знаниями организации 4
1.1. Понятие управления знаниями 4
1.2. Технологии управления знаниями 7
1.3. Разработка систем управления знаниями 9
Глава 2. Значение управления знаниями в повышении эффективности дея-тельности организации
13
2.1. Знание в условиях организации 13
2.2. Процесс управления знаниями на предприятии 15
2.3. Управление знаниями – предпосылка стратегического успеха 17
2.4. Перспективы развития управления знаниями 23
Заключение 26
Список литературы 27