Штабная функции и штабной организации в уголовно-исполнительной системе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2014 в 18:35, реферат

Описание работы

Цель работы: Определить важность штабной функции в УИС.
Актуальность темы: я считаю, что эта темя является актуальной, так как она является неотъемлемой составной частью системы управления в уголовно-исполнительной системе.
Предмет: Определение важности штабной функции в УИС.
Объект: штабная функция в УИС.

Содержание работы

2.Введение.
3. Глава 1.. Штабная функции и штабной организации в уголовно-исполнительной системе.
4.Заключение.
5.Список используемой литературы.

Файлы: 1 файл

Работа по УИС.docx

— 30.68 Кб (Скачать файл)

Штабная функция — неотъемлемая составная часть системы управления в уголовно-исполнительной системе. Она призвана обеспечивать взаимодействие между службами и подразделениями, планирование и реализацию управленческих решений, совершенствование форм и  методов работы, координацию деятельности всех служб. Таким образом, основу деятельности штаба определяет организаторская, контрольно-инспекторская и информационно-аналитическая  работа.

Обеспечение штабной функции  с системе исполнения наказания  осуществляет организационно-инспекторское  управление.

Информационно аналитическую  работу ведет информационно-аналитический  отдел.

На состоявшемся 25 июля 2007 г. заседании Совета безопасности Российской Федерации утвердившем «Стратегию развития информационного общества в России» Президент Российской Федерации предложил судить об эффективности  власти по тому, как она использует информационные технологии: «Использование информационных технологий должно служить  обязательным критерием эффективности  работы ведомств, властей регионов и органов местного самоуправления».

Выполнение вышеуказанной  задачи носит масштабный и долговременный характер. Ее решение не может быть достигнуто только в рамках основной деятельности ФСИН России и требует  значительной государственной поддержки.

Бюджетные ассигнования, направляемые на внедрение информационно-коммуникационных технологий в уголовно- исполнительной системе, способствуют повышению государственного управления, решению ряда важных социальных задач, направленных на соблюдение прав и законных интересов осужденных, подозреваемых и обвиняемых, и в конечном итоге мероприятия направлены на улучшение качества исполнения судебных решений. Прямой экономический эффект при решении вышеуказанных задач не может быть получен.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература:

  1. Конституция Российской Федерации. М.: Юрид. лит., 1993.
  2. Концепция научного обеспечения реформирования уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации на 2006-2011 годы. -М., 2008.
  3. Концепция Развития уголовно-исполнительной системы Российской Федерации до 2020 года.
  4. Положение о Федеральной службе исполнения наказаний: Указ Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 г. № 1314 // Ведомости уголовно-исполнительной системы. 2004. — № 8.
  5. Уголовный кодекс Российской Федерации. М.: Инфра-М-Норма,1996.1.. Книги (учебники, учебные пособия, монографии)
  6. Аксенов А.А. Управление органами, исполняющими наказания. -Рязань: РВШ МВД СССР, 1989
  7. Атаманчук Г.В. Теория социального управления. М., 2007.
  8. .Босхолов С. С. Основы уголовной политики. М., 2009
  9. Ипакян А.П. Организация системы информации и аналитическая работа в органах внутренних дел. М., 2011.
  10. Концепция правового обеспечения деятельности уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации. -М., 2001.

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Штабная функции и штабной организации в уголовно-исполнительной системе