Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Июня 2013 в 20:26, контрольная работа
Деловое общение — это процесс, при котором происходит обмен деловой информацией и опытом работы, предполагающим достижение определенного результата в совместной работе, решение конкретной задачи или реализацию определенной поставленной цели. Спецификой этого процесса является момент регламента, то есть подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, принятыми на данной территории, профессиональными этическими принципами, принятыми в данном профессиональном круге лиц. Деловое общение условно делится на прямое (непосредственный контакт) и косвенное (когда во время общения существует некая пространственно-временная дистанция, то есть письма, телефонные разговоры, деловые записки и т. д.)
ВВЕДЕНИЕ................................................................................................................................3
Искусство рассуждения............................................................................................................4
Искусство убеждения...............................................................................................................5
Правила убедительности..............................................................................................5
Методы убеждающего воздействия............................................./..............................8
Осуществление убеждающего воздействия..............................................................11
Методы воздействия убеждением..............................................................................12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ........................................................................................................................14
Список использованной литературы…………………………..........................................…15