Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2015 в 21:13, отчет по практике
Комплекс практик начинается практиками на первом курсе и заканчивается производственной преддипломной практикой на третьем курсе. Практики студентов являются необходимым и обязательным условием выполнения четырехлетнего учебного плана.
Цель производственной практики – закрепление, расширение, углубление и систематизация теоритических знаний, полученных при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин на основе изучения деятельности предприятий, приобретение навыков проведения оценки недвижимости.
Введение………………………………………………………………………...…3
1. Место работы, сроки и продолжительность работы…………………..……..5
2. Характеристика организации……………………… ………………………...6
2.1.Общие сведения об организации ……………………………………………6
2.2.Организаця и управление производством в организации …………………6
3. Содержание и методика выполнения работ………….……………..............10
Заключение………………………………………………………………........….13
Список нормативно – технической документации и литературы……………15
Содержание
Введение…………………………………………………………
1. Место работы, сроки
и продолжительность работы…………
2. Характеристика организации……………………… ………………………...6
2.1.Общие сведения об организации ……………………………………………6
2.2.Организаця и управление производством в организации …………………6
3. Содержание и методика
выполнения работ………….……………..............
Заключение……………………………………………………
Список нормативно – технической документации и литературы……………15
Приложение 1……………………………………………………………….…...
Приложение 2……………………………………………………………….…...
Приложение 3……………………………………………………………….…...
Введение
Важное место в системе подготовки квалифицированных кадастровых инженеров имеет практическое обучение во время прохождения производственных практик. Производственная практика студентов третьего курса входит в комплекс производственного обучения студентов непосредственно на рабочих местах предприятий, фирм, организаций, учреждений всех фирм собственности.
Комплекс практик начинается практиками на первом курсе и заканчивается производственной преддипломной практикой на третьем курсе. Практики студентов являются необходимым и обязательным условием выполнения четырехлетнего учебного плана.
Цель производственной практики – закрепление, расширение, углубление и систематизация теоритических знаний, полученных при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин на основе изучения деятельности предприятий, приобретение навыков проведения оценки недвижимости.
Задачи производственной практики:
- закрепление теории, расширение
и углубление знаний по
- знакомство с организационной
структурой и функциями
- освоение передовых
- осуществление работ
по государственному
- изучение рынка земли
муниципальных образований и
территорий местного
- выполнение работ по
техническому оформлению
- выполнение кадастровых
работ по формированию
- проведение оценки земель
сельскохозяйственного
- приобретение навыков
организаторской работы в
- выполнение индивидуального
задания по сбору необходимых
материалов и информации для
осуществления научно-
Отчет оформляется в соответствии с содержанием методических указаний к производственной практике по земельному кадастру, разработанных для студентов землеустроительного факультета, и подлежит публичной защите перед комиссией, создаваемой на кафедре земельного кадастра. По результатам защиты отчета студент получает дифференцированную оценку.
Место прохождения производственной практики - отдел земельных отношений управления по имуществу администрации Чусовского муниципального района Пермского края, который расположен по адресу – Пермский край, г.Чусовой, ул.50 лет ВЛКСМ, д.2.
По прибытии на место прохождения производственной практики была назначена на должность специалиста отдела земельных отношений. На этой должности работала весь период практики с 23.06.2014г. по 02.08.2014г.
Практика началась с
2. Характеристика организации
2.1.Общие сведения об организации
Управление по имуществу администрации Чусовского муниципального района Пермского края осуществляет свою деятельность согласно "Положению об управлении по имуществу администрации Чусовского муниципального района Пермского края", утвержденного решением Земского собрания Чусовского муниципального района №723 от 24.12.2009г.
Основной целью является:
исполнение законодательства, регулирующего
вопросы имущественных и земельных отношений
на территории Чусовского муниципального
района Пермского края.
Основными
задачами Управления являются:
2.2.Организаця и управление производством в организации
Для каждого работника в данной организации созданы условия для безопасного и эффективного труда, оборудовано рабочее место в соответствии с правилами охраны и техники безопасности. Также всех рабочих обеспечивают средствами и материалами, необходимыми для выполнения работы, то есть у каждого работника имеется свое рабочее место и канцелярские принадлежности.
Режим работы: время начала и окончания рабочего дня, а также перерывов для отдыха и питания определены правилами внутреннего трудового распорядка и распоряжениями директора.
Прием физических и юридических лиц осуществляется согласно распоряжению управления по имуществу администрации Чусовского муниципального района Пермского края №26 от 25.03.2013 "Об организации рабочего времени специалистов сектора договорных отношений отдела земельных отношений" в следующем порядке:
Таблица 1 - Структура управления по имуществу администрации Чусовского муниципального района Пермского края:
Должность |
Фамилия,Имя,Отчество |
Начальник управления |
Петровичева Елена Валерьевна |
Заместитель начальника управления |
Ужегова Анастасия Сергеевна |
Сектор организационной работы | |
Заведующий сектором |
Феофилова Татьяна Александровна |
Ведущий специалист |
Костыря Наталья Владимировна |
Финансовый отдел | |
Заместитель начальника управления – начальник отдела |
Мухачева Татьяна Владимировна |
Сектор учета и отчетности | |
Заведующий сектором |
Бутримова Ольга Александровна |
Ведущий специалист |
Ануфриева Анастасия Валерьевна |
Отдел имущественных отношений | |
Начальник отдела |
Гончарова Татьяна Алесандровна |
Сектор учета муниципального имущества | |
Заведующий сектором |
Алимпиева Елена Алексеевна |
Ведущий специалист |
Згогурина Анастасия Александровна |
Сектор реализации и контроля имущества | |
Заведующий сектором |
Гончарова Татьяна Александровна |
Ведущий специалист |
Бирюков Руслан Андреевич |
Отдел земельных отношений | |
Начальник отдела |
Лекомцева Наталия Николаевна |
Сектор учета земель | |
Заведующий сектором |
Мамрова Екатерина Викторовна |
Ведущий специалист |
Фасхиева Елена Александровна |
Сектор договорных отношений | |
Заведующий сектором |
Михайлова Ольга Сергеевна |
Ведущий специалист |
Иванчова Анна Алексадровна |
Ведущий специалист |
Клементьева Татьяна Сергеевна |
Юридический отдел | |
Начальник отдела |
Симанов Александр Алексеевич |
Ведущий специалист |
Бусыгина Ольга Сергеевна |
СТРУКТУРА
управления по имуществу администрации Чусовского муниципального района Пермского края с 01.01.2012 г.
3.Состав и методика выполненных работ.
За период прохождения практики ознакомилась с деятельностью управления по распоряжению муниципальной собственности администрации города Чусового, её целью является исполнение законодательства, регулирующего вопросы имущественных и земельных отношений на территории Чусовского муниципального района Пермского края, а так же изучение законов и иных нормативно правовых актов, определяющие полномочия.
Отдел имущества и земельных отношений занимается:
За время прохождения производственной практики ознакомилась с работой отдела по учету, распределению, приватизации земельных участков.
- Работала с архивом (
собирала и подшивала
- Ознакомилась с программой «1С». В данной программе с помощью компьютера осуществляла:
В программе весь Чусовской район разбит по папкам(по поселениям), поэтому работать было очень просто. Открывала нужное поселение и начинала формировать либо редактировать данные. Затем сохраняла изменения и выводила на печать.
- Отправляла арендаторам земельных участков письма с расчетом арендной платы ( письма выводила из программы «1С» на печать, затем каждое письмо упаковывала в конверт, ставила на нем печать отправителя – управление по имуществу, с адресом и номером телефона, прописывала адрес получателя и готовые письма отдавала в сектор организационной работы).
- Ознакомилась с казной муниципального имущества.
Все имущество занесено в реестр, с помощью программы Excel. Мне необходимо было проверить совпадают ли государственные регистрационные номера на имущество в свидетельстве и в реестре. Если номера в реестре отсутствовали, то нужно было их занести.
- Изучила документы и составляла с помощью руководителя договора аренды нежилого помещения (строения) и купли- продажи земельного участка.
Основные пункты договора аренды нежилого помещения (строения):