Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2013 в 09:46, отчет по практике
Главными задачами производственной практики является:
закрепление теоретических знаний
приобретение опыта практической работы.
накопление знаний по специальности, анализ факторов окружающей среды.
ознакомление со структурой и управлением хозяйства.
проведение экономической оценки эффективности хозяйственной деятельности.
Во время прохождения производственной практики студенты полностью подчиняются принятому в хозяйстве распорядку и дисциплине, принимают активное участие в проведении производственных опытов.
В КТ «Зенченко и К» применят плоскорезную, нулевую и минимальную технологии возделывания сельскохозяйственных культур. У каждой из этих технологий имеются как плюсы так и минусы. Плюсом нулевой обработки почвы является постепенное достижения естественного плодородия почвы, минимальные затраты ГСМ, минусом является сильное загрязнение посевов сорняками.
Плюсом плоскорезной обработки почвы является достижение хорошего гранулометрического состава почвы, минус - большие затраты ГСМ.
Важнейшей задачей сельского хозяйства в целом является производство сельскохозяйственных продуктов высокого качества, а главная задача агронома – обеспечить высокое производство и качества выращенной продукции, соблюдая агрономические требования, технологию возделывания, учитывая показатели агрохимического обследования почв.
Производственная практика – важная часть обучения, дающая будущим специалистам знания и навыки по повышению плодородия почвы и общим вопросам возделывания сельскохозяйственных культур. Она формирует агрономическое мышление и способность специалиста творчески применять на практике знания для решения производственных задач.
В процессе производственной практики овладела навыками взятия проб на влажность и плотность почвы, а также на содержания азота и фосфора в почве и проведения опытов по содержанию их в почве; наблюдала и участвовала в посевном процессе сельскохозяйственных культур, закрытии влаги, прикатывании почвы, культивации; изучила видовой состав преобладающих сорняков и многое другое.
Список используемой литературы
1.А.И. Бараева и другие. К вопросам использования минеральных удобрений в Северном Казахстане. Том 8, выпуск 2. Алма-Ата, Кайнар. 1980г.
2.Баздырев Г.И. Земледелие, Москва «Колос», 1981 г
3. Бакаев Н.И.,
Васько И.А. Методика
4.Возделывание сельскохозяйственных культур в современных условиях Северо-Казахстанской области, Чаглы, 2007 год.
5.Гаас О.С. Сортовая агротехника и качество зерна яровой пшеницы. Чаглы, 2005
6. Данные ТОО « Северо-Казахстанская СОС».
7. Доспехов В.А. Методика полевого опыта, М. 1985 г
8.Дубина Н.Е. Сохранение и продуктивное использование влаги при возделывании с/х культур в Сев. Каз. Обл. с. Чаглы ,2008 г.
9. Кияницкая А.И., Красникова З.А. Влияние удобрений на качество и величину урожая яровой пшеницы в парозерновом севообороте. Кн. Технология получения высоких урожаев с/х культур в Северной зоне Кустанайской области. 1978.
10. Земледелие (Г.И. Баздырев, В.Г.Лошаков, А.И. Пупонин и др.) под ред. А.И. Пупонина, М.: Колос, 2000
11. Иванников А.В. Рекомендации по системе ведения сельского хозяйства. Акмолинская область; Алматы. Кайнар, 1982.
12. Можаев Н.И., Аринов К.К., Нургалиев А.Н., Можаев А.Н. Растениеводство. Акмола, 1996.
13. Методические
указания по проведению
14. Методические
указания по проведению
15. Найдин П. Г. Методика полевого опыта, М. 1959 г.
16. Особенности
проведения весенне-полевых
17. Пасыпанов Г.С. Практикум по растениеводству, Москва, «Колос », 2004
18. Рекомендации по проведению весенне-полевых работ в Северо-Казахстанской области, 20012 год.
19. Растениеводство, М. 1959г
20. Система ведения сельского хозяйства, 2003 год
21. Сафонов
А.Ф. Система земледелия «
22. Третьяков Н.Н. Агрономия. – Москва, 2004.
Приложение
Приложение А
Рисунок 1: Глава КТ «Зенченко и К» Зенченко Г.И.
Приложение Б
Рисунок 2: Посевной комплекс.
Приложение В
Рисунок 3: Посевной агрегат.
Приложение Г
Рисунок 4: Джон Дирр.