Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2013 в 10:18, курсовая работа
Единая глубоководная система Европейской части РФ включает в себя. Как естественные, так и искусственные участки водного пути и состоит из рек. Озер и водохранилищ.
Речные участки имеют меньшие габариты судового хода, чем озерные и в водохранилищах. Поэтому суда имеют ограничения по районам плавания, допускаются к судоходству только до определенной высоты ветровой волны.
Все это требует тщательного планирования при выборе типа транспортного флота для освоения намеченных к перевозкам грузов с учетом габаритов судового хода, характера ветроволнового режима, габаритных размеров шлюза и других путевых условий.
Введение……………………………………………………………….......3
1. Описание маршрута……………………………………………………4
2.Схема навигационного оборудования участка маршрута………........8
3.Минимальные габариты судового хода на маршруте……………......11
4.Шлюзы…………………………………………………………………..12
5.Подмостовые габариты…………………………………………………12
6.Минимальные глубины.……………………………………………......13
7.Оценка возможности прохождения судном маршрута в заданных гидрометеорологических условиях……………………………………..13
7.1.Оценка возможности прохождения судами лимитирующего
речного участка……………………………………………………………13
7.2.Оценка ветрового режима на водохранилище………………………15
Заключение..……………………………………………………………….17
Список литературы………………….…………………………………….18