Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2012 в 17:03, реферат
Управляющие, прибегающие к маркетинговым исследованиям, должны быть хорошо знакомы с их спецификой, чтобы уметь получать нужную информацию по приемлемой цене. В противном случае они могут допустить сбор ненужной информации или нужной информации, но с непомерно высокими издержками или неправильно истолковать полученные результаты. Управляющие могут привлекать высококвалифицированных исследователей, ибо в их собственных интересах получать информацию, которая позволяет принимать правильные решения.
Введение………………………………………………………………3
I. Основная часть:
1. Основные направления и технология маркетинговых исследований………………………………………………………….4
2. Понятие, классификация и структура рынков………………11
3. Исследование рынка. Цели и задачи исследования…………15
3.1 Конъюнктура рынка……………………………………………16
3.2 Емкость рынка…………………………………………………..19
3.3 Сегментация рынка ……………………………………………23
3.4 Состояние конкуренции и барьеры рынка …………………28
3.5 Рыночные возможности и риски………………………….… 32
Выводы………………………………………………………………37
Список использованной литературы……………………………..39