Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2013 в 06:02, курсовая работа
Термином «франчайзинг» («франшиза») в средневековой Франции обозначалась купленная у короля привилегия (право) осуществления определенной деятельности. В современном понимании франчайзинг, развившийся в прошлом веке в США, - полученное одним предпринимателем у другого разрешение на коммерческое использование комплекса принадлежащих последнему исключительных и иных прав. Для ГК законодателем было принято достаточно условное понятие "коммерческая концессия" (в римском праве concessio - специальное разрешение, которое государство давало товариществу) как наиболее соответствующее по смыслу английскому "franchising" (в первоначальных проектах ГК, а также в Модельном ГК для стран СНГ этот институт именовался "комплексной предпринимательской лицензией").
ВВЕДЕНИЕ
§ 1. Понятие договора коммерческой концессии (франчайзинга)
1.1 Понятие и предмет договора коммерческой концессии
1.2 Форма и регистрация договора коммерческой концессии
§ 2. Содержание договора коммерческой концессии
2.1 Основные права и обязанности сторон договора коммерческой концессии
2.2 Ответственность правообладателя по требованиям, предъявляемым к пользователю
2.3 Коммерческая субконцессия
2.4 Ограничения прав сторон по договору коммерческой концессии
§ 3. Исполнение и прекращение договора коммерческой концессии
3.1 Исполнение договора коммерческой концессии
3.2 Изменение и прекращение договора коммерческой концессии
3.3 Право пользователя заключить договор коммерческой концессии на новый срок