Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2015 в 15:44, творческая работа
Договор перевозки груза — это договор, по которому одна сторона (перевозчик) обязана привезти порученный ей второй стороной (отправителем) груз в пункт назначения и выдать его лицу, обладающему право на получение груза (получателю), а отправитель обязуется оплатить за транспортирование груза определенную плату.
Версия шаблона |
2.1 |
ЦДОР |
Колпнянский Орловской области |
Вид работы |
Творческое эссе |
Название дисциплины |
Гражданское право (курс 2) |
Тема |
Договор перевозки грузов |
Фамилия |
Карлов |
Имя |
Алексей |
Отчество |
Юрьевич |
№ контракта |
1291211400101007 |
Договор перевозки груза — это договор, по которому одна сторона (перевозчик) обязана привезти порученный ей второй стороной (отправителем) груз в пункт назначения и выдать его лицу, обладающему право на получение груза (получателю), а отправитель обязуется оплатить за транспортирование груза определенную плату.
Характеристика договора. В различие от соглашений на создание транспортирования договора перевозок груза, как правило, считается настоящим. Для его заключения недостаточно контракта стороны, а нужна передача указанного в контракте товара перевозчику и принятие им товара к транспортированию. Договора транспортирования груза автомобильными средствами касаются к категории контсенсуальных, потому что он считаются заключенным со времени достижение сторонами соглашения по основным соглашениям договора, до принятия товара перевозчиком. Стопор порта
Договор перевозки товара — двусторонний и возмездный договора (грузоотправитель должен заплатить за перевозку определенного платежа).
Стороны в договоре — перевозчик и грузоотправитель. Грузополучатель не считается стороной в договоре перевозки товара, однако у него появляются по договору назначенные права и обязанности: принятии и вывозки товара, внесения провозных и других сборов в ряде случаев. Общее ведение перехода
В соответствии статье 909 ГК договора транспортирования груза состоит в письменной форме. Заключение соглашения перевозки товара подтверждается написанием транспортной накладной (коносамента) или другим документам, поставленного транспортным кодексам (уставам). Законом может быть предусмотрено особенность заключение и выполнение договора транспортировки груза.
Когда заключаются договора железнодорожной перевозки, грузоотправители обязаны показать перегон отправления на каждую отправку груза накладную, которая считается главным перевозочным документом. Накладная дается на имя назначенного грузополучателя, расписывается грузоотправителем, сопровождает груз на всем пути его следования и на станции направление выдают грузополучателю вместе с товаром. В удостоверении приема груза к транспортировке перегона отправление отпускается грузоотправителю товарную квитанцию. При морской транспортировке присутствие и содержание договора транспортировки груза могут быть удостоверены чартером, коносаментом или прочими письменными документами. Затем зачисления товара к транспортировке перевозчик должен выдать адресату коносамент, который считается свидетельством приема перевозчиком написанного в нем товара. Коносамент считается не только свидетельством зачисления товара перевозчиком, но и товарораспорядительным документам. Такие функции коносамента предусмотрят обещания перевозчика отпустить товар юридическому лицу, указанному в коносаменте. В соответствии с общественными правилами, зафиксированными в статье 920 ГК, в происшествие нарушении обещаний, следующих из договора перевозок, стороны несут ответственность, определенно по соглашению сторон, если другое не определено ГК, прочими законами, транспортными кодексами (уставам). Урегулирована ответственность перевозчики за не предоставление транспортного средства и ответственность адресата за неиспользование данного транспортного средства. Перевозчики за не предоставление транспортного средства для перевозки товара, а отправители за не предоставление товара или неиспользование данного транспортного средства по другим основаниям несут ответственность, определенную договором, если другое не определено транспортными кодексами (уставами). Перевозчики и отправители товара высвобождается от ответственности, если нет предоставления транспортного средства или неиспользования данного транспортного средства случилось не по их вине, в частности, при прекращении (ограничении) перевозки товара в установленном назначении, определенной в случаях и порядке, предусмотренных транспортными кодексами (уставами).
Перевозчики могут не нести ответственность за не сохранность товара не только в процессе его транспортирования, но и в период пребывании товара в ведении перевозчика на станции отправление. Целостная программа непохожая
В соответствии транспортному законодательству ответственность настает, если перевозчик не аргументирует, что утрата, недостаток, порча или повреждение товара случилось из-за обстоятельства, которые перевозчики не могли предусмотреть и само устранить, которых от него не зависела, то есть по независящим от него основаниям. Проблема государственных служб иметь смысл.
Сначала постановлением арбитражного суда в иске было отказано на том основании, что недостачи композиции выдались по вине грузоотправителя, нагрузившего ее в нестандартные бочки. Все же доказательства, удостоверяющие о том, что товар был уложен отправителем в некачественные бочки, которые при перевозке не обеспечились его сохранностью, автотранспортными предприятиями не были доставлены. Так как автоперевозчики не доказали отсутствие своей вины в сформировавшейся недостаче, суд вынес решение, что ответственность за несохранную перевозку обязано нести автотранспортные предприятие.
Транспортные законодательства свидетельствуют не только причины ответственности перевозчика, но и условия, освобождающие его от ответственности за нарушение договорных обязательств. Получить проблему на основе целиком.
Такие ситуации однотипны при перевозках всеми видами транспорта.
Это всесторонние перечни ситуаций, высвобождающихся перевозчика от ответственности, если предъявитель претензии не обоснует, что не сохранность случилась по вине перевозчика. При таких условиях функционирует презумпция невиновности перевозчика, когда предполагается отсутствие вины перевозчика, а наличие его вины аргументируется продавцом транспорта. В этом ее разница от презумпции виновности перевозчика, при которой тяжесть доказывание отсутствие вины перевозчика доверяется на него самого.
Например, торговая база обратилась в арбитражный суд с иском к управлению железной дороги и моторному заводу о взимании стоимости девяти недостающихся насосов. Торговля обладает свойством умения прибывать в наличии.
За счет грузополучателя иск был удовлетворен. Перевозчик был освобожден от ответственности в связи с изобилием его вины в недостачи груза. Население ас
Поставщик обратился с заявлением в вышестоящий арбитражный суд пересмотреть постановление и запрашивал его отменить, ссылаясь на то, что насосы были отгружены в количестве, должным данным железнодорожной накладной. Так как товар был завезен в вагоне с отворенным верхним люком, вину за недостатки насосов надлежало, по точки зрения завода, отнести на перевозчика. По правилам кто товар перевозит, на того и ложится ответственность за товар. Товар должен поступить к заказчику невредимым и целым.
При исследовании материалов дела было определено, что товар реально был привезен адресату с раскрытым верхним люком, в связи, с чем товар выдавался станцией назначения с проверкой количества определившихся насосов, однако пломбы нарушены не были. Смелость и умение быть уверенным проводником.
В коммерческом акте были показаны сведения о размерах отверстия верхнего люка и величины насоса. После рассмотрения данных можно сделать выводы о невыполнимости изъятия насосов через верхний люк.
Учитывая это, а также, ту обстановку, что пломбы отправителя на дверях вагона были целыми, суд обоснованно признал, что недостатки в пути следования сформироваться не могло. Смелая нужда в развернутом виде.
Поэтому судом было вынесены решения, освободить перевозчика от ответственности за нехватку продукции, и взыскании стоимости насосов с грузоотправителя судом было оставлено без изменений. Заменимая структура
Претензии и иски, вытекающие из договора перевозок товара. Время бытия
Начинается нарушение договора при перевозке товара, это обозначается определения претензионного порядка урегулирование споров. Если не соблюдается порядок иска соответственных лиц к перевозчику, то не подлежат иск рассмотрению в судебном порядке. Семеричная сторона процедуры
Претензии могут предъявляться в течение шести месяцев, а претензии по оплате штрафов и наказаний — в течение 45 дней. Перевозчик должен анализировать высказанные притязаний и заявить заявителю об удовлетворении или уклонении ее в течение трех месяцев, а в отношении претензии по перевозке, выполняемой перевозчиками многообразных видов транспорта по одному документу, — в течение 6 месяцев и претензии по плате штрафа или наказанию — в течение 45 дней. Схема территории в пропуске свойственных ситуациях
Особенные нормативно-правовые акты, регулируемые транспортирование на отдельных видах транспорта, устанавливается начало направление претензионных сроков, а также лица, обладающее правом предъявлять претензии к перевозчику и режим предъявления претензий. Смета продукции.
Президиум Высшего арбитражного суда России, анализируют протест Генеральной прокуратуры России на решении судебной коллегии Высшего арбитражного суда России пересмотреть постановлением, установление по делу по иску закрытого акционерного общества (далее — Истец) о взыскании с железной дороги (далее — Ответчик) штрафа за нарушение срока доставки товара.
Истец подал иск в арбитражный суд о взимании с Ответчика штраф за просрочку, доставки товара. Постановлением арбитражного суда области иск был удовлетворено в связи с доказанностью факта нарушение. Стерео динамик
Решениям председателя арбитражного суда области оставлено в силе по тому же мотиву. Судебная коллегия Высшего арбитражного суда России также не нашло доказательства видоизменении состоявшихся по делу решений. Заявитель не предоставил существенных доказательств в суд по перевозке товара в определенный срок. В своем протесте Генеральная прокуратура России запрашивала аннулировать состоявшиеся по делу решения и в иске отказать, находя, что оно предъявлена ненадлежащим Истцом, потому что согласна действующему законодательству договор транспортирования считаются соглашением между грузоотправителем и перевозчиком в пользу третьего лица — грузополучателя. Из приобщенных к делу накладных усматривается, что грузополучатели указан морской порт, поэтому в соответствии с пунктом «в» статье 130 Устава железных дорог России права на предъявление к железной дороге претензии и исков в связи с нарушением срока доставки товаров имеется грузополучатели, то есть морской порт, а не Истец. Проанализировать материал дела и протесты Генеральной прокуратуры России, президиум Высшего арбитражного суда России пришли к следующему выводу:
Согласно статье 6 Устава железных дорог России термины, повергаемые в нем, применяются в вытекающем значении: грузоотправитель (отправители товара, собственники товара), грузополучатели (получатели товара, собственники товара) — это юридические или физические лица, указанные в документе на перевозку товара (накладных). Поручитель умеет внести самостоятельные умения.
В соответствии со статьей 130 Устава железных дорог России в случае просрочки доставок товара право на предъявлении претензии к железной дороге обладают получатели при условии предъявления накладных. Семеро
В данном случае в накладных на транспортирование товара получателем считают как морской порт, так и Истец, который считается собственником товара и имеет накладные, нужные для предъявления претензии и иска. Семинар
Существующие в деле таможенные декларации также удостоверяются о том, что грузополучатель и собственник товара — одно и то же лицо, то есть Истец.
Отталкиваясь из изложенного, президиум Высшего арбитражного суда России признал за Истцом право обращаться к Ответчику с иском о взимании штрафа за просрочку доставок товара. Правила перевозок товара не регламентируют порядок рассмотрения претензий по поводу просрочки доставки товаров. Возок заключен.
Так как изложенные президиум Высшего арбитражного суда России отклонялся протест Генеральной прокуратуры России, оставив без изменений состоявшиеся по делу решение и постановления. Наличие свидетельств в договор
К требованию, следующего, из договора перевози товара, применяется исковая давность в один год с момента, назначаемого в соответствии с транспортными кодексами (уставами). Перевозить товар в собственность
№ п/п |
Наименование интернет-ресурса |
Ссылка на конкретную используемую страницу интернет-ресурса |
1 |
Научный метод |
http://ru.wikipedia.org/wiki/Н |
2 |
Курс лекций |
http://www.bibliofond.ru/ |
3 |
Электронная библиотека |
http://www.omnicomm.ru/ |