Договор подряда

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2012 в 09:42, методичка

Описание работы

Пример договора подряда.

Файлы: 1 файл

ДОГОВОР ПОДРЯДА.doc

— 91.50 Кб (Скачать файл)

ДОГОВОР ПОДРЯДА №______

г. Выкса

«___»____________ 20__ г.

 
________________________________________________________________________________, именуемый в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны, и ________________________________

____________________________________, именуемый в дальнейшем «Подрядчик», с другой стороны, заключили настоящий договор, в дальнейшем «Договор», о нижеследующем:

1. Предмет  Договора

1.1. По настоящему  договору Подрядчик обязуется  выполнять в соответствии с  заданиями Заказчика указанные в настоящем договоре работы и услуги, сдать результат работы Заказчику в срок до «_____» ________ 20___ г., а Заказчик обязуется принять результат работы и оплатить выполненные работы и услуги в размере, указанном в настоящем договоре.

1.2. Виды работ и услуг, выполняемых Подрядчиком указаны в Приложении № 1.

2. Цена  работы. Порядок расчетов по договору

2.1. Вознаграждение  Подрядчика составляет __________ (__________________________) рублей.

2.2. Заказчик  выплачивает Подрядчику аванс  в размере 20% от  общей стоимости работ, что составляет ________ (____________________________________) рублей после подписания настоящего Договора. Остальную сумму Заказчик выплачивает после выполнения работ и услуг Подрядчиком при условии, что работы и услуги выполнены надлежащим образом (после подписания акта выполненных работ).

3. Права  и обязанности сторон

3.1. Подрядчик  обязан:

3.1.1. Бережно  относиться к имуществу, переданному  Заказчиком для исполнения задания. 

3.1.2. При определении  способа выполнения задания Заказчика следовать указаниям Заказчика.

3.1.3. Сообщать  по требованию Заказчика все  сведения о ходе выполнения  его указаний.

3.1.4. Подрядчик обязан немедленно предупредить Заказчика и до получения от него указаний приостановить работу при обнаружении:

  • непригодности или недоброкачественности предоставленных Заказчиком материала, оборудования, технической документации;
  • возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его указаний о способе выполнения задания;
  • иных не зависящих от Подрядчика обстоятельств, которые угрожают качеству выполнения задания либо создают невозможность его завершения в срок.

3.2. Заказчик  обязан:

3.2.1.  Обеспечивать работникам  при выполнении ими задания  безопасные и здоровые условия  труда, соответствующие правилам  производства работ и техники безопасности.

3.2.2. Своевременно представлять Подрядчику инструкции и правила, знание которых необходимо работником при выполнении задания, а также уведомлять Подрядчика о вносимых в них дополнениях и изменениях.

3.2.3. Оказывать работникам Подрядчика необходимую помощь в выполнении задания.

3.3. Подрядчик вправе:

3.3.1. Заключать по согласованию  с Заказчиком договоры субподряда, оставаясь ответственным за действия  субподрядчика перед Заказчиком.

3.3.2. Не приступать к  работе, приостановить начатую работу, а также отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков в случаях, когда нарушение Заказчиком своих обязанностей по настоящему договору препятствует исполнению договора Подрядчиком, а также при наличии обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что исполнение обязанностей не будет произведено в установленный срок. Правом не приступать к работе и приостановить начатую работу наделяются также работники Подрядчика.

3.4. Заказчик вправе:

3.4.1. Проверять ход и качество выполнения работником задания, давать Подрядчику и его работникам указания по выполнению задания и требовать отчет об их выполнении.

3.4.2. Если Подрядчик не  приступает своевременно к исполнению  заданий или выполняет его  настолько медленно, что завершение его к сроку становится явно невозможным, отказаться от задания или договора и потребовать возмещения убытков.

4. Приемка  Заказчиком работ и услуг

4.1. Заказчик, принявший работы, подписывает с Подрядчиком акт выполненных работ.

5. Невозможность исполнения

5.1. В случае  невозможности исполнения задания,  возникшей по вине Заказчика,  работы и услуги подлежат оплате  в полном объеме.

5.2. В случае, когда невозможность исполнения  задания возникла по обстоятельствам,  за которые ни одна из сторон  не отвечает, Заказчик возмещает  Подрядчику фактически понесенные  им расходы. 

6. Ответственность  сторон

6.1. Сторона,  не исполнившая или ненадлежащим образом исполнившая обязательства по настоящему договору, обязана возместить другой стороне причиненные таким неисполнением убытки. Подрядчик отвечает перед Заказчиком за действия работников Подрядчика.

6.2. Подрядчик  несет ответственность за несохранность предоставленных Заказчиком материала и оборудования, оказавшихся в пользовании работников в связи с исполнением настоящего договора.

6.3. Подрядчик  возмещает Заказчику убытки, если  они возникли вследствие виновных  действий или бездействия Подрядчика или его работников. В частности, Подрядчик не отвечает за убытки, возникшие вследствие недостатков предоставленных Заказчиком материалов или оборудования, если такие недостатки не были и не должны были быть обнаружены Подрядчиком или его работниками.

6.4. За просрочку оплаты работ и услуг Заказчик уплачивает пеню в размере 1 % от невыплаченной суммы за каждый день просрочки.

6.5. В случаях, не предусмотренных настоящим договором, имущественная ответственность определяется в соответствии с действующим законодательством РФ.

7. Риск  случайной гибели

7.1. Риск случайной  гибели или случайного повреждения оборудования или иного используемого для исполнения договора имущества несет предоставившая их сторона.

7.2. Риск случайной  гибели или случайного повреждения результата выполненной работы несет Заказчик.

8. Изменение  и прекращение договора

8.1. Договор действует с момента подписания договора до полного исполнения обязательств.

8.2. Все изменения и дополнения к настоящему договору действуют с момента их подписания сторонами и являются неотъемлемой частью договора подряда.

8.3. Договор может быть изменен или его действие прекращено в иных случаях, предусмотренных законодательством или настоящим договором.

9. Разрешение  споров

9.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между сторонами по вопросам, не нашедшим своего разрешения в тексте данного договора, будут разрешаться путем переговоров на основе действующего законодательства.

9.2. При неурегулировании в процессе переговоров спорных вопросов, споры разрешаются в суде в порядке, установленном действующим законодательством.

10. Адреса, реквизиты и подписи сторон

 

Заказчик 
 
_________________________________ 
_________________________________ 
_________________________________ 
_________________________________

_________________________________

 

________________ /_______________/ 
           (подпись)

Подрядчик  
 
_________________________________ 
_________________________________ 
_________________________________ 
_________________________________

_________________________________

 

________________ /_______________/ 
           (подпись)


 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ  №1

к договору подряда  №____ от «____»____________ 20___ г.

 

 

Перечень  работ

№ п/п

Наименование  работ

Объём работ

Цена  м2/шт

Сумма

1

       

2

       

3

       

4

       

5

       

6

       

7

       

8

       

9

       

10

       

11

       

12

       

13

       

14

       

15

       

16

       

17

       

18

       

19

       

20

       

ИТОГО:

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заказчик 
 
________________ /_______________/ 
           (подпись)

Подрядчик  
 
________________ /_______________/ 
           (подпись)


 

 

 

 

 

 

                             Акт выполненных работ от «____» ___________ 2012 г.

к договору подряда № ______

 

 

Исполнитель: ______________________________

Заказчик:  __________________________________

 

№ п/п

Наименование  работ

Объём работ

Цена  м2/шт

Сумма

1

       

2

       

3

       

4

       

5

       

6

       

7

       

8

       

9

       

10

       

11

       

12

       

13

       

14

       

15

       

16

       

17

       

18

       

19

       

20

       

ИТОГО:

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего оказано работ на сумму: _________  (___________________________) рублей, 00 копеек.

 

Вышеперечисленные работы выполнены полностью и  в срок. Заказчик по объему, качеству и срокам оказания услуг претензий  не имеет.

 

Заказчик 
 
________________ /_______________/ 
          (подпись)

Подрядчик  
 
________________ /_______________/ 
           (подпись)



Информация о работе Договор подряда