Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2015 в 20:06, контрольная работа
Под коммерческой ценностью информации можно понимать денежный эквивалент, который в рассматриваемом случае может быть уплачен за право обладания сведениями. Конкуренты, контрагенты и прочие субъекты, прямо или косвенно связанные с предприятием, объективно заинтересованы в сборе и получении информации самого различного рода. Потенциальная коммерческая ценность сведений имеет место в случае, когда при определенных обстоятельствах, в определенное время и в определенном месте появляется или может появиться интерес третьих лиц к приобретению информации о предприятии.
1. Понятие коммерческой тайны 3
2. Коммерческая тайна как объект интеллектуальной собственности 8
3. Коммерческая тайна как объект предпринимательской деятельности 9
ЗАДАЧА 11
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ