Основные этапы формирования и развития товарного знака как основополагающий механизм его охраны

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2015 в 00:43, магистерская работа

Описание работы

Целью магистерской диссертации по избранной теме, исходя из вышеизложенного, является выявление проблем правового регулирования охраны товарных знаков в Российской Федерации на основе комплексного исследования и анализа нормативно-правового массива, включая международное законодательство, а также направлений и тенденций развития законодательного регулирования в рассматриваемой области, попытка акцентирования внимания на пробелах в законодательстве Российской Федерации и правоприменительной практике по этим вопросам и выработка предложений по совершенствованию нормативно-правовой базы, а также обоснование некоторых теоретических выводов, которые могут стать базой для дальнейших научных исследований и использоваться в правоприменительной практике.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………….....6
1. Товарный знак как объект гражданско-правового регулирования…. 13
1.1. Основные положения и особенности правового статуса товарного знака как объекта промышленной собственности……………...…………..…..…….13
1.2. Гражданско-правовая характеристика юридического статуса субъектов права на товарный знак….....................................................................................25
1.3. Правовая природа международной охраны товарных знаков…… 33
1.4. Развитие правового регулирования охраны товарных знаков в России…………………………………………………………………………. 42
2. Основные этапы формирования и развития товарного знака как основополагающий механизм его охраны…………………………………… 51
2.1. Основания и правовые последствия возникновения прав на товарный знак………………………………………………………………………………. 51
2.2. Гражданско-правовое регулирование процесса использования товарных знаков …………………………………………………………………63
2.3. Основания и правовые последствия прекращения прав на товарный знак ………………………………………………………………………………74
3. Правовой анализ способов защиты и видов ответственности за нарушение прав на товарные знаки …………………………………………84
3.1. Понятие, содержание и виды нарушений прав на товарный знак 84
3.2. Гражданско-правовые меры защиты прав на товарный знак..…….95
3.3. Меры защиты прав на товарный знак административного и уголовно-правового характера…………………………………………………………… 105
Заключение……………………………………………………………… 115
Глоссарий 123
Список использованных источников 132
Список сокращений 151
Приложение А. Право на товарный знак в структуре прав на объекты интеллектуальной собственности (схема) 153
Приложение Б. Разграничение товарного знака и других средств индивидуализации (сравнительная таблица) 154
Приложение В. Договор об уступке товарного знака в отношении товаров и части услуг, для которых зарегистрирован товарный знак 157
Приложение Г. Классификация оснований возникновения права на товарный знак (схема) 159
Приложение Д. Порядок регистрации товарного знака (схема) 160
Приложение Е. Использование товарного знака (схема) 161
Приложение Ж. Распоряжение исключительным правом на товарный знак (схема) 162
Приложение З. Регистрация товарного знака (знака обслуживания) № 310933 163
Приложение И. Свидетельство на товарный знак (знак обслуживания) № 210256 164

Файлы: 1 файл

Правовая охрана товарного знака.doc

— 3.80 Мб (Скачать файл)